355266 работ
представлено на сайте
Диагностика детской тревожности с помощью проективных методов

Диплом Диагностика детской тревожности с помощью проективных методов, номер: 22658

Номер: 22658
Количество страниц: 60
Автор: master
1950 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Диагностика детской тревожности с помощью проективных методов , Оглавление.

Введение 3
Глава 1 ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ОСНОВА ИЗУЧЕНИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНО-АФФЕКТИВНОЙ СФЕРЫ С ИСПОЛЬЗОВ...

Автор:

Дата публикации:

Диагностика детской тревожности с помощью проективных методов
logo
Оглавление.

Введение 3
Глава 1 ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ОСНОВА ИЗУЧЕНИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНО-АФФЕКТИВНОЙ СФЕРЫ С ИСПОЛЬЗОВ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Оглавление.

    Введение 3
    Глава 1 ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ОСНОВА ИЗУЧЕНИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНО-АФФЕКТИВНОЙ СФЕРЫ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПРОЕКТИВНЫХ МЕТОДОВ ДИАГНОСТИКИ 8
    §1 ПРОЕКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ЛИЧНОСТИ: ИСТОРИЯ, СУЩНОСТЬ, МЕСТО В ПРАКТИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ 8
    1.1. Возникновение проективных методов исследования личности 8
    1.1.1. Понятие проекции и проективные методики 9
    1.1.2. Специфика проективного подхода 11
    1.1.3. Специфика проективного подхода 12
    1.1.4. Классификация проективных методов исследования 13
    1.1.5. Проблема теоретического обоснования проективных методов исследования 14
    1.1.6. Применение проективных методик 17
    1.1.7. Развитие проективных методов исследования в рамках отечественной психологии 18
    1.1.8. Сила и слабость проективных методов исследования 19
    §2 ТРЕВОЖНОСТЬ, КАК ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ КАЧЕСТВО ЛИЧНОСТИ 22
    1.2.1. Определение понятия «тревожность» 22
    1.2.2. Классификация видов тревожности 23
    1.2.3. Отечественные и зарубежные психологи о проблеме работы с тревожными детьми 24
    1.2.4. Причины развития тревожности у детей 26
    1.2.5. Особенности поведения тревожных детей 31

    Глава 2 ИССЛЕДОВАНИЕ СТЕПЕНИ ЗНАЧИМОСТИ ПРОЕКТИВНЫХ ДИАГНОСТИЧЕСКИХ МЕТОДИК ПРИ ДИАГНОСТИКЕ УРОВНЯ ТРЕВОЖНОСТИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА 34
    2.1. Основная постановка задач исследования 34
    2.2. Методика исследования 35
    2.2.1. Первый этап исследования 36
    2.2.2. Второй этап исследования 36
    2.2.3. Третий этап исследования 37
    2.2.4. Четвертый этап исследования 38
    2.2.5. Пятый этап исследования 38
    2.3. Результаты исследования 39
    2.3.1. Результаты первой части эксперимента 39
    2.3.2. Результаты второй части эксперимента 41
    2.3.3. Результаты третьей части эксперимента 42
    2.3.4. Результаты четвертой части эксперимента 44
    2.3.5. Результаты пятой части эксперимента 44
    2.3.6. Результаты корреляционного анализа 46
    2.4. Обсуждение результатов исследования 47
    2.5. Общие выводы 51
    Заключение 53
    Список литературы 55
logo

Другие работы