Номер: 160792
Количество страниц: 53
Автор: marvel10
Отчет по практике Деятельность ресторана ООО «FUSION», номер: 160792
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Содержание
Введение 2
1.Основные цели, задачи и виды деятельности предприятия ООО «FUSION» 3
1.1.Изучение истории создания предприятия и развития 3
1.2.Организационно-правовая форма предприятия и форма собственности 3
1.3.Место предприятия на рынке товаров и услуг 3
2.Основные технико-экономические показатели предприятия 10
2.1.Организационная структура предприятия 10
2.2.Потребители ресторана 12
2.3.Анализ основных экономических показателей предприятия 12
3.Организационно-технологические аспекты деятельности предприятия ООО «FUSION» 15
3.1.Организация службы приема гостей 15
3.2.Функции инженерной службы ресторана 17
3.3.Отработка организационных вопросов ресторана, изучение дополнительных услуг 17
4.1.Показатели качества продукции и услуг 18
4.2.Влияние качества продукции и услуг на конкурентоспособность предприятия 23
5.Основные аспекты менеджмента ООО «FUSION» 25
5.1.Изучение общих, частных и вспомогательных функций управления 25
5.2.Ознакомление с кадровым составом ресторана 26
5.3.Определение вида организационной структуры управления 28
5.4.Практическое применение различных методов управления персоналом 29
5.5.Ознакомление с информационным обеспечением в ресторане 29
5.6.Этапы принятия важнейших управленческих решений и система контроля за ходом их выполнения 30
5.7.Выяснение основных видов конфликтов в коллективе ресторана 30
5.8.Характеристика видов, направлений и целей инноваций и их влияние на результаты деятельности предприятия 35
6.Особенности производственно-торговой деятельности предприятия питания 36
6.1.Производственная структура предприятия, организация поставки, приемки и хранения продовольственных товаров на предприятии питания 36
6.2.Оперативно-производственное планирование производства 40
7.Маркетинг 47
7.1.Особенности формирования спроса на продукцию и услуги предприятия, его прогнозирование 47
7.2.Организация работы по обеспечению конкурентоспособности предприятия и продукции 50
Заключение 52
Список литературы 53
"