352717 работ
представлено на сайте
Девиантное поведение как проблема социальной работы

Курсовая Девиантное поведение как проблема социальной работы, номер: 304029

Номер: 304029
Количество страниц: 50
Автор: marvel6
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Девиантное поведение как проблема социальной работы , "Содержание


Введение 3
Глава 1. Теоретические основы изучения девиантного поведения подростков в социальной работе...

Автор:

Дата публикации:

Девиантное поведение как проблема социальной работы
logo
"Содержание


Введение 3
Глава 1. Теоретические основы изучения девиантного поведения подростков в социальной работе...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание


    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы изучения девиантного поведения подростков в социальной работе педагога 6
    1.1 Проблема девиантного поведения подростков в психолого-педагогических исследованиях 6
    1.2 Методические основы организации работы социального педагога с девиантными подростками 12
    Глава 2. Практические аспекты организации социальной работы с девиантными подростками 18
    2.1 Организация и подбор методик опытно-экспериментального исследования 18
    2.2 Реализация программы социальной работы с девиантными подростками 22
    2.3 Анализ результатов опытно-экспериментальной работы с девиантными подростками 24
    Заключение 27
    Литература 29
    Приложения 35

    Литература

    1. Абайханова М.И. Социально-психологические особенности профессионального самоопределения в юношеском возрасте // Материалы III международной научной студенческой конференции «Научный потенциал студенчества в XXI веке» Том второй. Общественные науки. Ставрополь: СевКавГТУ, 2012. – 144 с.
    2. Абраменкова В.В. Социальная психология детства: развитие отношений ребенка в детской субкультуре. – М.: Московский психолого-социальный институт. – Воронеж: НПО «МОДЭК», 2012. – 416 с.
    3. Адлер А. Воспитание детей. Взаимодействие полов. – Ростов н/Д., 2012. – 448 с.
    4. Алмазов Б.Н. Психологические основы педагогической реабилитации. – Екатеринбург, 2013. – 288 с.
    5. Ананьев Б.Г. Личность, субъект деятельности, индивидуальность. – М.: Директ-Медиа, 2013. – 134 с.
    6. Белкин А.С. Внимание – ребенок! Причины, диагностика, предупреждение отклонений в поведении школьников. – Екатеринбург, 2012. – 80 с.
    7. Берковиц Л. Агрессия: причины, последствия и контроль. – СПб.: Питер, 2012. – 512 с.
    8. Божович Л. И. Личность и ее формирование в детском возрасте. – М., 2012. – 464 с.
    9. Бордовская Н.В. Современные образовательные технологии. – М., 2013. – 432 с.
    10. Боулби Дж. Создание и разрушение эмоциональных связей. – М.: Академический проект, 2012. – 232 с.
    11. Бреслав Г.Э. Психологическая коррекция детской и подростковой агрессивности. – СПб.: Речь, 2012. – 144 с.
    12. Бэрон Р.А., Ричардсон Д.Р. Агрессия. – СПб.: Питер, 2013. – 352 с.
    13. Варга А.Я. Дела семейные // пер. с венгер. Воронкиной. – М.: Педагогика, 2012. – 158 с.
    14. Волков Б.С., Волкова Н.В. Возрастная психология: от младшего школьного возраста до юношества. – М.: Изд-во Центр ВЛАДОС, 2012. – 343 с.
    15. Волошина Л.Н. Проблемы социально-психологической адаптации детей и молодежи в условиях модернизации российского образования // Материалы Всероссийской научно-практической конференции. – Белгород: Изд-во «ПОЛИТЕРРА», 2012. – 504 с.
    16. Выготский Л.С. Психология развития ребенка. – М.: Эксмо-Пресс, 2013. – 1008 с.
    17. Галич Г.О., Карпушкина Е.А., Корчагина Л.Н., Морозова Н.Л., Тупарева Н.В. Профилактика девиантного поведения детей и подростков // Известия ПГПУ им. В. Г. Белинского, 2012. № 16 (20). С. 84-91.
    18. Голоухова Г.Н. Методика и технология работы социального педагога. – Архангельск: ПГУ, 2012. – 152 с.
    19. Гуреева И.В. Отклоняющееся (девиантное) поведение детей школьного возраста, его причины. Коррекционная работа, 2012 // Фестиваль педагогических идей [Электронный ресурс]: http://festival.1september.ru/articles/624309/
    20. Диагностика состояния агрессии (опросник Басса-Дарки) / Диагностика эмоционально-нравственного развития / ред. и сост. И.Б. Дерманова. СПб., 2013. – С. 80-84.
    21. Долгих Н.М. Модель воспитательной работы в форме сопровождения с учащимися девиантного поведения, 2012 // Фестиваль педагогических идей [Электронный ресурс]: http://festival.1september.ru/articles/531474/
    22. Жилина Е.В. Акцентуации характера в структуре интегральной индивидуальности // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена, 2012. № 61. С. 394-399.
    23. Жилина Е.В. Генотипические и средовые детерминанты акцентуаций характера // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена, 2012. № 60. С. 369-377.
    24. Зеер Э.Ф. Профессионально-образовательное пространство личности / Российский государственный проф.-пед.унивеситет. – Екатеринбург, 2012. – 126 с.
    25. Змановская Е.В. Девиантное поведение личности и группы. – СПб.: Питер, 2013. – 358 с.
    26. Ильин Е.П. Дифференциальная психофизиология мужчины и женщины. – СПб.: Питер, 2013. – 544 с.
    27. Казанская В.Г. Подросток: Трудности взросления. Книга для психологов, педагогов, родителей. – 2-е изд., доп. – СПб.: Питер, 2012. – 283 с.
    28. Клейберг Ю.А. Основы психологии социальной работы с девиантными подростками: Монография. – Краснодар: Краснодарский ун-т МВД России, 2013. – 416 с.
    29. Клейберг Ю.А. Практикум по девиантологии. – СПб.: Речь, 2012. – 144 с.
    30. Клецина И.С. Гендерная социализация. – М., 2012. – 92 с.
    31. Ковалевская А.В. Психолого-педагогическая помощь детям, находящимся в социально опасном положении: пособие для педагогов-психологов общеобразовательных и социально-педагогических учреждений / А.В. Ковалевская, З.Н. Ганчарик. – Минск: Зорны Верасок, 2012. – 271 с.
    32. Коваленко Е.А. Специфика психологической структуры общительности у представителей разных типов акцентуаций характера // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Психология и педагогика, 2012. №3. С. 81-88.
    33. Кон И.С. Психология ранней юности. – М.: Просвещение, 2012. – 252 с.
    34. Коптева Н.В. Онтологическая уверенность: дисс. докт. психол. наук. – Пермь, 2012. – 350 с.
    35. Крэйхи Б. Социальная психология агрессии. – СПб.: Питер, 2012. – 336 с.
    36. Кулик Л.А., Берестов Н.И. Семейное воспитание. – М., 2012. – 218 с.
    37. Леонгард К. Акцентуированные личности. – Ростов на Дону: Изд-во «Феникс», 2013. – 311 с.
    38. Леонтьев Д.А. Психология смысла: природа, строение и динамика смысловой реальности. – 3-е изд., доп. – М.: Смысл, 2012. – 511 с.
    39. Личко А. Е. Психопатии и акцентуация характера у подростков. – М., 2012. – 225 с.
    40. Лисина М.И. Формирование личности ребенка в общении. – СПб.: Питер, 2013. – 320 с.
    41. Лэйнг Р.Д. Расколотое «Я». – СПБ.: Белый Кролик, 2012. – 352 с.
    42. Маслоу А. Новые рубежи человеческой природы. – М.: Смысл, 2013. – 496 с.
    43. Минина К.В. Нарушение социализации в подростковом возрасте: теоретико-методологический анализ // Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки, 2012. № 10. С. 116–123.
    44. Михайлова Т.И. Психофизиологический базис агрессивности в связи с акцентуациями характера // Вестник проблем биологии и медицины, 2012. №2. С. 134-138.
    45. Можгинский Ю.Б. Эмоциональные основы агрессии // Журнал практической психологии и психоанализа, 2013. №1. С. 7-10.
    46. Молчанов С.В. Особенности ценностных ориентаций личности в подростковом и юношеском возрастах // Психологическая наука и образование, 2012. №3. С. 16-25.
    47. Мудрик А.В. Социализация человека. – М.: Академия, 2012. – 304 с.
    48. Нартова-Бочавер С.К. Человек суверенный: психологическое исследование субъекта в его бытии. – СПб.: Питер, 2012. – 400 с.
    49. Подласый И.П. Педагогика: 100 вопросов-100 ответов / И.П. Подласый. – М.: ВЛАДОС-Пресс, 2012. – 365 с.
    50. Прихидько А.И. Эмоциональная социализация: содержание и механизмы // Психологические исследования, 2012. №4. С. 10-14.
    51. Прихожан А. М. Тревожность у детей и подростков: психологическая природа и возрастная динамика. – Воронеж: Издательство НПО «МОДЕК», 2012. – 304 с.
    52. Психология подростка / Под ред. А. А. Реана. – СПб., 2013. – 432 с.
    53. Райс Ф. Психология подросткового и юношеского возраста. – СПб.: Питер, 2012. – 656 с.
    54. Распоряжение Правительства РФ от 7 февраля 2015 г. № 163-р «О Концепции Федеральной целевой программы развития образования на 2016 - 2020 годы» // [Электронный ресурс]: http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/55070647/
    55. Роджерс К. Взгляд на психотерапию. Становление человека. – М.: Издательская группа «Прогресс», 2012. – 480 с.
    56. Рукавишникова А.В. Девиантное поведение личности, 2013 // Фестиваль педагогических идей / [Электронный ресурс]: http://festival.1september.ru/articles/531559/
    57. Руководство по профилактике злоупотребления психоактивными веществами несовершеннолетними и молодежью / Под науч. ред. А.М. Шипициной, Л.С. Шпилени. – СПб., 2012. – С. 20-21.
    58. Титаренко Т.М. Возрастные и индивидуальные особенности дисгармоничности развития личности учащихся // Ранняя профилактика отклоняющегося поведения учащихся. – Киев, 2012. – С. 7-10.
    59. Фельдштейн Д.И. Психологические особенности развития личности в подростковом возрасте // Вопросы психологии, 2012. № 6. С.12-16.
    60. Фрейд З. Психоаналитические этюды. – Минск: Попурри, 2013. – 608 с.
    61. Фурманов И.А. Психология детей с нарушениями поведения: пособие для психологов и педагогов. – М., 2012. – С. 13-15.
    62. Хорни К. Невроз и рост личности. — М.: Академический проект, 2013. – 400 с.
    63. Целуйко В.М. Вы и ваши дети. Психология семьи. – М.: АСТ, 2012. – 432 с.
    64. Шакурова М.В. Методика и технология работы социального педагога. – 2-е изд., стереотип. – М.: Академия, 2012. – 272 с.
    65. Эйдемиллер Э.Г., Юстицкис В.В. Психология и психотерапия семьи. – СПб., 2013. – 656 с.
    66. Эльконин Д.Б. Детская психология. – М.: Академия, 2012. – 383 с.
    67. Эриксон Э. Восемь возрастов человека [Текст] / Детство и общество. – Изд. 2е, переработанное и дополненное / Пер. Алексеева А.А. – СПб.: Речь, 2012. – С. 235-259.
    "
logo

Другие работы