355266 работ
представлено на сайте

Контрольная Девиантное поведение, номер: 351269

Номер: 351269
Количество страниц: 25
Автор: marvel13
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Девиантное поведение , "Содержание

Самостоятельная работа 1. 3
Задание 1.1. 3
Сравните основные отечественные и зарубежн...

Автор:

Дата публикации:

Девиантное поведение
logo
"Содержание

Самостоятельная работа 1. 3
Задание 1.1. 3
Сравните основные отечественные и зарубежн...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание

    Самостоятельная работа 1. 3
    Задание 1.1. 3
    Сравните основные отечественные и зарубежные психотерапевтические программы помощи при алкоголизме и представьте данные в виде таблицы.
    Задание 1.2. 12
    Тест для определения степени компьютерной зависимости Инструкция. Ответьте на вопросы, используя следующую шкалу: 0 баллов — никогда; 1 балл — редко; 2 балла — иногда; 3 балла — часто; 4 балла — всегда.

    Прибегаете ли вы к общению в Internet, чтобы завязать новые знакомства?
    Насколько часто вы пренебрегаете домашними обязанностями, чтобы подольше побыть в сети?
    Насколько часто вы предпочитаете общение в Internet времяпрепровождению со своими друзьями на улице, в гостях?
    Как часто вы остаетесь в режиме on-lineдольше, чем намеревались? Насколько часто близкие жалуются, что вы проводите слишком много времени on-line?
    Снижается ли ваша успешность в учебе от длительного пребывания в режиме on-line?
    Как часто вы проверяете свой электронный почтовый ящик, прежде чем заняться чем-либо?
    Считаете ли вы время, проведенное вдали от компьютера, потраченным впустую?
    Отмечаете ли вы в своем поведении скрытность или стремление защититься, если окружающие интересуются вашим увлечением Internet?
    Как часто вы радуетесь тому, что можете укрыться от реальных неприятностей в виртуальном мире?
    Как часто вы отмечаете, что результативность вашей повседневной работы снижается от чрезмерной погруженности в Internet?
    Часто ли вы замечаете за собой потребность замещения тревожных мыслей о своих неудачах успокаивающими мыслями о виртуальных возможностях?
    Если вам мешают во время сеанса on-line, часто ли вы раздражаетесь, выходите из себя?
    Предпочитаете ли вы пребывание в сети живому общению?
    Как часто в реальной жизни вас посещают мысли о том, что осталось потерпеть совсем чуть-чуть, и вы окажетесь в родной стихии (в Internet)?
    Как часто на просьбы родных оторваться от монитора вы отвечаете: «Сейчас, еще минуточку…»?
    Часто ли вы безуспешно пытались сократить время пребывания в Internet?
    Скрываете ли вы от окружающих количество времени своего пребывания в режиме on-line?
    Часто ли ради блужданий в сети вы отказываете себе в необходимом отдыхе (ночном сне)?
    Если вы испытываете дискомфорт от неудач в реальной жизни, исчезает ли он в процессе пребывания в Internet?
    Обработка и интерпретация результатов. Чем выше сумма баллов, полученная в результате сложения, тем выше вероятность наличия компьютерной зависимости: 10−29 баллов. Вы — обычный пользовательInternet, даже если иногда и позволяете себе задержаться в сети несколько дольше, то вполне контролируете ситуацию. 30−59 баллов. Есть проблема из-за частого увеличения времени пребывания в сети. Задумайтесь над тем, что для вашей дальнейшей жизни важнее: приобретение знаний для полного самовыражения в реальной жизни или виртуальная жизнь, где вы реализуетесь лишь частично и односторонне. 60−80 баллов. Имеют место серьезные проблемы. В отдельных случаях необходима помощь психотерапевта.
    Всего 40- Есть проблема из-за частого увеличения времени пребывания в сети. Задумайтесь над тем, что для вашей дальнейшей жизни важнее: приобретение знаний для полного самовыражения в реальной жизни или виртуальная жизнь, где вы реализуетесь лишь частично и односторонне.
    Самостоятельная работа 2. 15
    2.1 Дайте определение девиантному поведению. 15
    2.2 Раскройте взаимосвязь понятий «норма», «девиация», «патология». 15
    2.3 Назовите подходы к оценке поведенческой нормы. 18
    2.4 Аспекты поведенческой нормы, патологии и девиации. 20
    2.5 Представьте графически общую схему девиантного поведения личности. 21
    2.6 Перечислите виды взаимодействия с реальностью. 21

    Список литературы. 24

    1. Воспитание трудного ребенка. Дети с девиантным поведением. - М.: Владос, 2013. - 240 c.
    2. Залыгина, Н. А. Аддиктивное поведение молодежи: профилактика и психотерапия зависимостей / Н.А. Залыгина, Я.Л. Обухов, В.А. Поликарпов. - М.: Пропилеи, 2013. - 196 c.
    3. Иванов, Д.Ю. Критическое поведение неидеализированных систем / Д.Ю. Иванов. - М.: [не указано], 2014. - 962 c.
    4. Интернет-зависимое поведение у подростков. Клиника, диагностика, профилактика. - М.: Арсенал образования, 2010. - 136 c.
    5. Ковальчук, М. А. Девиантное поведение. Профилактика, коррекция, реабилитация / М.А. Ковальчук, И.Ю. Тарханова. - М.: Владос, 2010. - 288 c.
    6. - 286 c.
    7. Колесникова, Г. И. Девиантное поведение для студентов вузов / Г.И. Колесникова, А.Б. Котова, И.А. Петрулевич. - М.: Феникс, 2012. - 128 c.
    8. Кочнев, О.С. Желчнокаменная болезнь: причины возникновения, опасности, пути профилактики: Беседа врача / О.С. Кочнев. - М.: Казань: Татарское книжное издательство, 2014. - 984 c.
    9. Красовский, Ю.Д. Архитектоника организационного поведения / Ю.Д. Красовский. - М.: Юнити-Дана, 2013. - 334 c.
    10. Рассел, Джесси Девиантное поведение / Джесси Рассел. - М.: Книга по Требованию, 2012. - 857 c.
    11. Рожков, М.И. Воспитание трудного ребенка. Дети с девиантным поведением / М.И. Рожков. - М.: Книга по Требованию, 2014. - 240 c.
    12. Рудакова, И. А. Девиантное поведение / И.А. Рудакова, О.С. Ситникова, Н.Ю. Фальчевкая. - М.: Феникс, 2016. - 160 c.
    13. Сакович, Н. А. Диалоги на Аидовом пороге. Сказотерапия в профилактике и коррекции суицидального поведения подростков / Н.А. Сакович. - М.: Генезис, 2012. - 288 c.
    14. Трахтенброт, Б.А. Конечные автоматы. Поведение и синтез / Б.А. Трахтенброт, Я.М. Барздинь. - М.: [не указано], 2015. - 540 c.
    15. Чезари, Л. Асимптотическое поведение и устойчивость решений обыкновенных дифференциальных уравнений / Л. Чезари. - М.: [не указано],2011. - 220 c.
    "
logo

Другие работы