Номер: 351269
Количество страниц: 25
Автор: marvel13
Контрольная Девиантное поведение, номер: 351269
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Содержание
Самостоятельная работа 1. 3
Задание 1.1. 3
Сравните основные отечественные и зарубежные психотерапевтические программы помощи при алкоголизме и представьте данные в виде таблицы.
Задание 1.2. 12
Тест для определения степени компьютерной зависимости Инструкция. Ответьте на вопросы, используя следующую шкалу: 0 баллов — никогда; 1 балл — редко; 2 балла — иногда; 3 балла — часто; 4 балла — всегда.
Прибегаете ли вы к общению в Internet, чтобы завязать новые знакомства?
Насколько часто вы пренебрегаете домашними обязанностями, чтобы подольше побыть в сети?
Насколько часто вы предпочитаете общение в Internet времяпрепровождению со своими друзьями на улице, в гостях?
Как часто вы остаетесь в режиме on-lineдольше, чем намеревались? Насколько часто близкие жалуются, что вы проводите слишком много времени on-line?
Снижается ли ваша успешность в учебе от длительного пребывания в режиме on-line?
Как часто вы проверяете свой электронный почтовый ящик, прежде чем заняться чем-либо?
Считаете ли вы время, проведенное вдали от компьютера, потраченным впустую?
Отмечаете ли вы в своем поведении скрытность или стремление защититься, если окружающие интересуются вашим увлечением Internet?
Как часто вы радуетесь тому, что можете укрыться от реальных неприятностей в виртуальном мире?
Как часто вы отмечаете, что результативность вашей повседневной работы снижается от чрезмерной погруженности в Internet?
Часто ли вы замечаете за собой потребность замещения тревожных мыслей о своих неудачах успокаивающими мыслями о виртуальных возможностях?
Если вам мешают во время сеанса on-line, часто ли вы раздражаетесь, выходите из себя?
Предпочитаете ли вы пребывание в сети живому общению?
Как часто в реальной жизни вас посещают мысли о том, что осталось потерпеть совсем чуть-чуть, и вы окажетесь в родной стихии (в Internet)?
Как часто на просьбы родных оторваться от монитора вы отвечаете: «Сейчас, еще минуточку…»?
Часто ли вы безуспешно пытались сократить время пребывания в Internet?
Скрываете ли вы от окружающих количество времени своего пребывания в режиме on-line?
Часто ли ради блужданий в сети вы отказываете себе в необходимом отдыхе (ночном сне)?
Если вы испытываете дискомфорт от неудач в реальной жизни, исчезает ли он в процессе пребывания в Internet?
Обработка и интерпретация результатов. Чем выше сумма баллов, полученная в результате сложения, тем выше вероятность наличия компьютерной зависимости: 10−29 баллов. Вы — обычный пользовательInternet, даже если иногда и позволяете себе задержаться в сети несколько дольше, то вполне контролируете ситуацию. 30−59 баллов. Есть проблема из-за частого увеличения времени пребывания в сети. Задумайтесь над тем, что для вашей дальнейшей жизни важнее: приобретение знаний для полного самовыражения в реальной жизни или виртуальная жизнь, где вы реализуетесь лишь частично и односторонне. 60−80 баллов. Имеют место серьезные проблемы. В отдельных случаях необходима помощь психотерапевта.
Всего 40- Есть проблема из-за частого увеличения времени пребывания в сети. Задумайтесь над тем, что для вашей дальнейшей жизни важнее: приобретение знаний для полного самовыражения в реальной жизни или виртуальная жизнь, где вы реализуетесь лишь частично и односторонне.
Самостоятельная работа 2. 15
2.1 Дайте определение девиантному поведению. 15
2.2 Раскройте взаимосвязь понятий «норма», «девиация», «патология». 15
2.3 Назовите подходы к оценке поведенческой нормы. 18
2.4 Аспекты поведенческой нормы, патологии и девиации. 20
2.5 Представьте графически общую схему девиантного поведения личности. 21
2.6 Перечислите виды взаимодействия с реальностью. 21
Список литературы. 24
1. Воспитание трудного ребенка. Дети с девиантным поведением. - М.: Владос, 2013. - 240 c.
2. Залыгина, Н. А. Аддиктивное поведение молодежи: профилактика и психотерапия зависимостей / Н.А. Залыгина, Я.Л. Обухов, В.А. Поликарпов. - М.: Пропилеи, 2013. - 196 c.
3. Иванов, Д.Ю. Критическое поведение неидеализированных систем / Д.Ю. Иванов. - М.: [не указано], 2014. - 962 c.
4. Интернет-зависимое поведение у подростков. Клиника, диагностика, профилактика. - М.: Арсенал образования, 2010. - 136 c.
5. Ковальчук, М. А. Девиантное поведение. Профилактика, коррекция, реабилитация / М.А. Ковальчук, И.Ю. Тарханова. - М.: Владос, 2010. - 288 c.
6. - 286 c.
7. Колесникова, Г. И. Девиантное поведение для студентов вузов / Г.И. Колесникова, А.Б. Котова, И.А. Петрулевич. - М.: Феникс, 2012. - 128 c.
8. Кочнев, О.С. Желчнокаменная болезнь: причины возникновения, опасности, пути профилактики: Беседа врача / О.С. Кочнев. - М.: Казань: Татарское книжное издательство, 2014. - 984 c.
9. Красовский, Ю.Д. Архитектоника организационного поведения / Ю.Д. Красовский. - М.: Юнити-Дана, 2013. - 334 c.
10. Рассел, Джесси Девиантное поведение / Джесси Рассел. - М.: Книга по Требованию, 2012. - 857 c.
11. Рожков, М.И. Воспитание трудного ребенка. Дети с девиантным поведением / М.И. Рожков. - М.: Книга по Требованию, 2014. - 240 c.
12. Рудакова, И. А. Девиантное поведение / И.А. Рудакова, О.С. Ситникова, Н.Ю. Фальчевкая. - М.: Феникс, 2016. - 160 c.
13. Сакович, Н. А. Диалоги на Аидовом пороге. Сказотерапия в профилактике и коррекции суицидального поведения подростков / Н.А. Сакович. - М.: Генезис, 2012. - 288 c.
14. Трахтенброт, Б.А. Конечные автоматы. Поведение и синтез / Б.А. Трахтенброт, Я.М. Барздинь. - М.: [не указано], 2015. - 540 c.
15. Чезари, Л. Асимптотическое поведение и устойчивость решений обыкновенных дифференциальных уравнений / Л. Чезари. - М.: [не указано],2011. - 220 c.
"
Другие работы
330 руб.
650 руб.