355266 работ
представлено на сайте
Детско-родительские отношения в семьях, воспитывающих детей с психогенной и соматогенной ЗПР

Диплом Детско-родительские отношения в семьях, воспитывающих детей с психогенной и соматогенной ЗПР, номер: 183491

Номер: 183491
Количество страниц: 52
Автор: marvel7
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Детско-родительские отношения в семьях, воспитывающих детей с психогенной и соматогенной ЗПР , Оглавление

ВВЕДЕНИЕ 3
Глава I. 6
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИХ ОТНОШЕНИЙ В СЕМЬЯХ ДЕТЕЙ С ЗПР....

Автор:

Дата публикации:

Детско-родительские отношения в семьях, воспитывающих детей с психогенной и соматогенной ЗПР
logo
Оглавление

ВВЕДЕНИЕ 3
Глава I. 6
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИХ ОТНОШЕНИЙ В СЕМЬЯХ ДЕТЕЙ С ЗПР....
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Оглавление

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава I. 6
    ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИХ ОТНОШЕНИЙ В СЕМЬЯХ ДЕТЕЙ С ЗПР. 6
    1.1. Формы, виды отклонений развития у детей. 6
    1.2. Модели семейных взаимодействий. 13
    1.3. Проблема принятия ребенка, имеющего отклонения в развитии, родителями. 21
    Выводы по главе. 23
    ГЛАВА II. 24
    ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РАЗЛИЧИЙ ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИХ ОТНОШЕНИЙ В СЕМЬЯХ С ДЕТЬМИ С ЗПР И ЗДОРОВЫМИ ДЕТЬМИ. 24
    2.1. Методология и методы исследования. 24
    2.2. Результаты и их анализ. 28
    Заключение 44
    Список литературы. 47
    Приложение 1 51

    Список литературы.
    1. Авдеева Н.Н. Привязанность ребенка к матери и образ себя в раннем детстве // Вопросы психологии. 2007, № 4. С. 3-12.
    2. Агейко О.В. Историческая эволюция типов детско-родительских отношений.//Развитие психологии в Беларуси: история и современность. Сборник статей Республиканской научной конференции. Часть 2. Мн.: 2010.
    3. Актуальные проблемы социально-психологической помощи семье: теория и практика: Материалы международной научн. – практич. конференции. Мн.: 2009.
    4. Астапов В.М. Введение в дефектологию с основами нейро- и патопсихологии. М.: Международная педагогическая академия, 1994.
    5. Баданина Л.П. Психология познавательных процессов: учеб. пособие. – М.: Флинта: МПСИ, 2008.
    6. Белопольская Н.Л. Задержка психического развития. В кн. Детская патопсихология. Хрестоматия. / Сост. Н.Л. Белопольская. 3-е изд., стереотипное – М., «Когито – Центр»,2004.
    7. Божович Л.И, Проблемы формирования личности, – М.: Изд. «Институт практической психологии», 2008. – 352с.
    8. Бородулина С.Ю. Коррекционная педагогика. – Ростов, 2008.
    9. Бреслав Г.М. Эмоциональные особенности формирования личности в детстве. – М., 2010.
    10. Венгер А.Л.. Психологическое обследование младших школьников.– М.: Владос-Пресс, 2003.
    11. Винникова И.В. Игры на развитие психологических процессов // Начальная школа.– 2009. - N 3. - С.25.
    12. Власова Т.А, Певзнер М.С. Дети с отклонениями в развитии. – М.,2006.
    13. Власова Т.А. Дети с временными задержками развития. В кн. Хрестоматия. Обучение и воспитание детей «группы риска». Учебное пособие для педагогов классов коррекционно-развивающего обучения: Сост. В.М. Астапов, Ю.В. Микадзе. – М.: Институт практической психологии, 1996.
    14. Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте. - М.: Просвещение, 2008. – С.93.
    15. Гарбузов В. И. Нервные дети: Советы врача. [Текст]/ В.И.Гарбузов. - Л.: Медицина, 2009. -176с.
    16. Гарбузов В.И. Психический инфантилизм. В кн. Хрестоматия. Обучение и воспитание детей «группы риска». Учебное пособие для педагогов классов коррекционно-развивающего обучения: Сост. В.М. Астапов, Ю.В. Микадзе. – М.: Институт практической психологии, 1996.
    17. Гельгорн Э.. Эмоции и эмоциональные расстройства: нейрофизиологические исследования. - М.: Мир, 2006.
    18. Данилова Е.Е. Практикум по возрастной и педагогической психологии. М.: Изд. Центр «Академия», 2009. – 160с.
    19. Дети с временными задержками развития / Под ред. Т.А.Власовой, В.И.Лубовского, Н.А.Цыпиной. – М., 2004.
    20. Дети с нарушениями поведения: Хрестоматия / Сост. В. Астапов. – М., 1995.
    21. Дети с отклонениями в развитии / Сост. Н.Д.Шматко. – М., 2001.
    22. Детская практическая психология: Учебник Под. ред. Т.Д. Марцинковской. - М.: Гардарики, 2005. - 225 с. Захаров А.И. Как предупредить отклонения в поведении ребёнка. М.: Просвещение, 2006.
    23. Защиринская О.В. Психология детей с задержкой психического развития. Хрестоматия: Учебное пособие для студентов факультетов психологии. – СПб.: Речь, 2003.
    24. Зимняя И.А. Педагогическая психология: Учебник для вузов. Изд. Второе, доп., испр. и перераб. - М.: Логос, 2001. 384 с.
    25. Комиссаренко Т.И., Колесник Н.Т. Особенности семейного воспитания и их влияние на личность ребенка.// Материалы международной научно – практ. конференции. Мн.,1999.
    26. Крук А.Н. Стили и методы воспитания в семье: преимущества и недостатки.//Адукацыя i выхаванне.- 2008.- №10.
    27. Кряжева Н.Л. Мир детских эмоций. Дети 5 - 7 лет. Н.Л. Кряжева. - Ярославль: Академия развития, 2009. - 208 с.
    28. Кряжева Н.Л. Развитие эмоционального мира детей. - Ярославль: Академия развития, 2006. - 208 с.
    29. Кулагина И.Ю. Возрастная психология. – М.: Издательство УРАО, 2009. – 176с.
    30. Лангмейер Й., Матейчек З. Психическая депривация в детском возрасте. Прага, 1984.
    31. Лапшин В.А, Пузанов Б.П. Основы дефектологии. – М., 2006.
    32. Лебединская К.С. Дети с нарушениями общения. – М., 2-9.
    33. Лебединская К.С. Клинические варианты ЗПР. Журнал невропатологии и психиатрии им. С.С. Корсакова. – 1980. №3, с. 407-412.
    34. Лебединский В.В. Нарушения психологического развития у детей. – М., 2005.
    35. Марковская И.Ф. Задержка психического развития. Клиническая и нейропсихологическая диагностика. – М., 2008.
    36. Микадзе Ю.В. Нейропсихологический анализ формирования психических функций у детей. В кн. 1 международная конференция памяти А.Р.Лурия. Факультет психологии МГУ,1998.
    37. Микадзе Ю.В., Корсакова Н.К., Балашова Е. Неуспевающие дети: нейропсихологическая диагностика трудностей в обучении младших школьников. – М.: Издательство Педагогическое общество России, 2002.
    38. Певзнер М.С. Клиническая характеристика детей с нарушением темпа развития. В кн. Хрестоматия. Обучение и воспитание детей «группы риска». Учебное пособие для педагогов классов коррекционно-развивающего обучения: Сост. В.М. Астапов, Ю.В. Микадзе. – М.: Институт практической психологии, 1996.
    39. Психокоррекционная и развивающая работа с детьми. М.: Академия. 2008. - 224 с.
    40. Психология аномального развития ребенка. Хрестоматия в 2-х томах. ЧеРо, 2002.
    41. Специальная психология / Под ред. В.И. Лубовского. – М.: Академия, 2007. – С. 133.
    42. Титаренко В.Я. Семья и формирование личности.- М.: Мысль, 2008.
    43. Тригер Р.Д. Психологические особенности социализации детей с задержкой психического развития. - СПб.: Питер, 2008. – С. 11.
logo

Другие работы