Номер: 183491
Количество страниц: 52
Автор: marvel7
Диплом Детско-родительские отношения в семьях, воспитывающих детей с психогенной и соматогенной ЗПР, номер: 183491
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава I. 6
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИХ ОТНОШЕНИЙ В СЕМЬЯХ ДЕТЕЙ С ЗПР. 6
1.1. Формы, виды отклонений развития у детей. 6
1.2. Модели семейных взаимодействий. 13
1.3. Проблема принятия ребенка, имеющего отклонения в развитии, родителями. 21
Выводы по главе. 23
ГЛАВА II. 24
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РАЗЛИЧИЙ ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИХ ОТНОШЕНИЙ В СЕМЬЯХ С ДЕТЬМИ С ЗПР И ЗДОРОВЫМИ ДЕТЬМИ. 24
2.1. Методология и методы исследования. 24
2.2. Результаты и их анализ. 28
Заключение 44
Список литературы. 47
Приложение 1 51
Список литературы.
1. Авдеева Н.Н. Привязанность ребенка к матери и образ себя в раннем детстве // Вопросы психологии. 2007, № 4. С. 3-12.
2. Агейко О.В. Историческая эволюция типов детско-родительских отношений.//Развитие психологии в Беларуси: история и современность. Сборник статей Республиканской научной конференции. Часть 2. Мн.: 2010.
3. Актуальные проблемы социально-психологической помощи семье: теория и практика: Материалы международной научн. – практич. конференции. Мн.: 2009.
4. Астапов В.М. Введение в дефектологию с основами нейро- и патопсихологии. М.: Международная педагогическая академия, 1994.
5. Баданина Л.П. Психология познавательных процессов: учеб. пособие. – М.: Флинта: МПСИ, 2008.
6. Белопольская Н.Л. Задержка психического развития. В кн. Детская патопсихология. Хрестоматия. / Сост. Н.Л. Белопольская. 3-е изд., стереотипное – М., «Когито – Центр»,2004.
7. Божович Л.И, Проблемы формирования личности, – М.: Изд. «Институт практической психологии», 2008. – 352с.
8. Бородулина С.Ю. Коррекционная педагогика. – Ростов, 2008.
9. Бреслав Г.М. Эмоциональные особенности формирования личности в детстве. – М., 2010.
10. Венгер А.Л.. Психологическое обследование младших школьников.– М.: Владос-Пресс, 2003.
11. Винникова И.В. Игры на развитие психологических процессов // Начальная школа.– 2009. - N 3. - С.25.
12. Власова Т.А, Певзнер М.С. Дети с отклонениями в развитии. – М.,2006.
13. Власова Т.А. Дети с временными задержками развития. В кн. Хрестоматия. Обучение и воспитание детей «группы риска». Учебное пособие для педагогов классов коррекционно-развивающего обучения: Сост. В.М. Астапов, Ю.В. Микадзе. – М.: Институт практической психологии, 1996.
14. Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте. - М.: Просвещение, 2008. – С.93.
15. Гарбузов В. И. Нервные дети: Советы врача. [Текст]/ В.И.Гарбузов. - Л.: Медицина, 2009. -176с.
16. Гарбузов В.И. Психический инфантилизм. В кн. Хрестоматия. Обучение и воспитание детей «группы риска». Учебное пособие для педагогов классов коррекционно-развивающего обучения: Сост. В.М. Астапов, Ю.В. Микадзе. – М.: Институт практической психологии, 1996.
17. Гельгорн Э.. Эмоции и эмоциональные расстройства: нейрофизиологические исследования. - М.: Мир, 2006.
18. Данилова Е.Е. Практикум по возрастной и педагогической психологии. М.: Изд. Центр «Академия», 2009. – 160с.
19. Дети с временными задержками развития / Под ред. Т.А.Власовой, В.И.Лубовского, Н.А.Цыпиной. – М., 2004.
20. Дети с нарушениями поведения: Хрестоматия / Сост. В. Астапов. – М., 1995.
21. Дети с отклонениями в развитии / Сост. Н.Д.Шматко. – М., 2001.
22. Детская практическая психология: Учебник Под. ред. Т.Д. Марцинковской. - М.: Гардарики, 2005. - 225 с. Захаров А.И. Как предупредить отклонения в поведении ребёнка. М.: Просвещение, 2006.
23. Защиринская О.В. Психология детей с задержкой психического развития. Хрестоматия: Учебное пособие для студентов факультетов психологии. – СПб.: Речь, 2003.
24. Зимняя И.А. Педагогическая психология: Учебник для вузов. Изд. Второе, доп., испр. и перераб. - М.: Логос, 2001. 384 с.
25. Комиссаренко Т.И., Колесник Н.Т. Особенности семейного воспитания и их влияние на личность ребенка.// Материалы международной научно – практ. конференции. Мн.,1999.
26. Крук А.Н. Стили и методы воспитания в семье: преимущества и недостатки.//Адукацыя i выхаванне.- 2008.- №10.
27. Кряжева Н.Л. Мир детских эмоций. Дети 5 - 7 лет. Н.Л. Кряжева. - Ярославль: Академия развития, 2009. - 208 с.
28. Кряжева Н.Л. Развитие эмоционального мира детей. - Ярославль: Академия развития, 2006. - 208 с.
29. Кулагина И.Ю. Возрастная психология. – М.: Издательство УРАО, 2009. – 176с.
30. Лангмейер Й., Матейчек З. Психическая депривация в детском возрасте. Прага, 1984.
31. Лапшин В.А, Пузанов Б.П. Основы дефектологии. – М., 2006.
32. Лебединская К.С. Дети с нарушениями общения. – М., 2-9.
33. Лебединская К.С. Клинические варианты ЗПР. Журнал невропатологии и психиатрии им. С.С. Корсакова. – 1980. №3, с. 407-412.
34. Лебединский В.В. Нарушения психологического развития у детей. – М., 2005.
35. Марковская И.Ф. Задержка психического развития. Клиническая и нейропсихологическая диагностика. – М., 2008.
36. Микадзе Ю.В. Нейропсихологический анализ формирования психических функций у детей. В кн. 1 международная конференция памяти А.Р.Лурия. Факультет психологии МГУ,1998.
37. Микадзе Ю.В., Корсакова Н.К., Балашова Е. Неуспевающие дети: нейропсихологическая диагностика трудностей в обучении младших школьников. – М.: Издательство Педагогическое общество России, 2002.
38. Певзнер М.С. Клиническая характеристика детей с нарушением темпа развития. В кн. Хрестоматия. Обучение и воспитание детей «группы риска». Учебное пособие для педагогов классов коррекционно-развивающего обучения: Сост. В.М. Астапов, Ю.В. Микадзе. – М.: Институт практической психологии, 1996.
39. Психокоррекционная и развивающая работа с детьми. М.: Академия. 2008. - 224 с.
40. Психология аномального развития ребенка. Хрестоматия в 2-х томах. ЧеРо, 2002.
41. Специальная психология / Под ред. В.И. Лубовского. – М.: Академия, 2007. – С. 133.
42. Титаренко В.Я. Семья и формирование личности.- М.: Мысль, 2008.
43. Тригер Р.Д. Психологические особенности социализации детей с задержкой психического развития. - СПб.: Питер, 2008. – С. 11.
Другие работы
330 руб.
650 руб.