Номер: 248635
Количество страниц: 71
Автор: marvel7
Диплом Детско-родительские отношения в семьях с детьми, имеющими задержку психического развития, номер: 248635
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Введение 1
Глава 1 Теоретические основы исследования проблемы влияния детско-родительских отношений на формирование самооценки у детей с задержкой психического развития 3
1.1 Характеристика и классификация детей с задержкой психического развития 4
1.2. Понятие самооценки личности в психологии и формирования ее у младших школьников с задержкой психического развития 9
1.3 Анализ психолого-педагогических исследований по проблеме детско-родительских отношений в формировании самооценки ребенка 15
Выводы по главе 1 26
Глава 2 Научно-методические основы влияния детско-родительских отношений на формирование самооценки младших школьников ЗПР 27
2.1 Психолого-педагогическая диагностика школьной тревожности, влияющей на самооценку у младших школьников с ЗПР 28
2.2. Эмпирическое исследование изучения детско-родительских отношений в семье младших школьников с ЗПР 31
2.3 Программа Детско-родительских отношений как фактора развития самооценки у младших школьников ЗПР 40
Выводы по главе 2 48
Заключение 49
Список литературы 53
Приложения 58
1. «Психология аномального развития ребенка». Хрестоматия в 2-х томах под ред. В.З. Лебединского, Москва, ЧеРо, 2016г., 78 с.
2. Банд А. Н. Влияние детско-родительских отношений на самооценку детей // Логопедия сегодня. – 2012. – № 1 (январь-март). – С. 17-18.
3. Берн Э. Игры, в которые играют люди: психология человеческих взаимоотношений. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2002. – 480 с.
4. Валитова И. Е. Концептуальные основы взаимодействия взрослого и ребенка// Проблема взаимодействия в исследованиях философов, психологов, педагогов. – Брест: БрГУ, 2006.
5. Варга А. Я. Системная семейная психотерапия. Краткий лекционный курс. СПб. : Речь, 2001.
6. Вершинина Л В. Влияние детско-родительских отношений на психологическую готовность ребенка к обучению в школе // Жизненные процессы современного ребенка: взросление: материалы Всерос. науч. -практ. конф. с междунар. участием, Санкт-Петербург, 23 июля 2010 г. / Негос. образоват. учреждение, С. -Петерб. Центр поддержки инновац. технологий, форм и методов воспитания гражданственности и патриотизма. – СПб. : Изд-во Политехн. ун-та, 2010. – С. 80-83.
7. Выготский Л. С. Игра и её роль в психическом развитии ребёнка. Вопросы психологии – 2006, № 6., с.76.
8. Выготский Л. С. Психология. – М.: ЭКСМО-Пресс, 2012. – 1008 с.
9. Выготский Л.С. Собран. соч.: В 6-ти т. — М.: Педагогика, 1982.
10. Гуровец Г.В., Ленок Я.Я. Коррекционно – развивающие игры как метод обучения в специальной педагогике// Обучение и воспитание детей с нарушениями в развитии.–2012. (№1 стр. 77-83).
11. Ждакаева Е. И. Деструктивные детско-родительские отношения как фактор девиантного поведения подростков // Психопедагогика в правоохран. органах. – 2010. – № 4. – С. 56-59.
12. Железнякова З. Р. Организация взаимодействия взрослого с ребенком в педагогическом процессе детского сада // Проблема взаимодействия в исследованиях философов, психологов, педагогов. – Брест: БрГУ, 2010.
13. Журавлева Л.П. Психология эмпатии: монография. — Житомир: Изд-во ЖГУ им. И. Франка, 2007. — 328 с.
14. Зацепин В. И., Цимбалюк В. Д. Мы и наша семья. Книга для молодых супругов. – М.: 2012.
15. Защиринская О.В. «Психология детей с задержкой психического развития», Санкт-Петербург, «Речь», 2014г., 90 с.
16. Ильин В.А. Археология детства: психологические механизмы семейной жизни. – М.: Класс, 2002. – 208 с.
17. Ильин Е. П. Психология агрессивного поведения [Текст] / Е. П. Ильин.— СПб.: Питер, 2014.— 364 с
18. Ковалев С. В. Психология семейных отношений. – М.: Педагогика. – 2001.
19. Корнеева Т. Психологические проблемы детско-родительских отношений в неполной семье // Ребенок в детском саду. – 2015. – № 3. - С. 3-8
20. Коррекционная педагогика в начальном образовании» под ред. Кумариной, Москва, «Академия», 2013г., 78 с.
21. Коррекционная педагогика: Основы обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. Пузанов Б. П., Селиверстов В. И., Шаховская С. Н.,
22. Костенкова Ю. А.; под редакцией Б. П. Пузанова. – 3 изд., доп.- М., Издательский центр «Академия», 2011.
23. Костюк Г.С. Развитие и воспитание. Учебно-воспитательный процесс и психическое развитие личности /под ред. Л.М. Проколиенко. - К.,1989.
24. Кричевский Р.Л., Хазанова М.А. Исследование идентификации со сверстниками в коллективах младших школьников // Психолого-педагогическое изучение личности школьника. — М.: Педагогика, 2006. — С. 129—151.
25. Леонтьев А. Н. Избранные психологические произведения. В 2 т. Т 2. Деятельность. Сознание. Личность. – М.: Педагогика, 1983.
26. Лисина М. И. Проблемы онтогенеза общения. – М., Педагогика. –1986, 263 с.
27. Мамонова Е. Б. Особенности развития личностной саморегуляции в младшем школьном возрасте: диссертация кандидата психологических наук: Нижний Новгород, 2004. - 201 с
28. Маслов А. Самоактуализация // Психология личности: Тесты — М., 1982. — С. 108—117.
29. Метиева Л.А., Удалова Э.Я. Сенсорное развитие детей с отклонениями в развитии, - М.: Издательство «Книголюб», 2008. – 128 с.
30. Минкин Е. М. От игры к знаниям. – М.: Просвещение,2012
31. Молчанова Н. В. Факторы, влияющие на уровень эмоционального неблагополучия детско-родительских отношений // Психология человека в современном мире. – М.: Изд-во Ин-та психологии РАН, 2015. – Т. 5. – С. 52-59.
32. Монтессори М. Мой метод. Начальное обучение. - М.: АСТ: Астрель, 2011
33. Мухина В.С. Возрастная психология. - М., 2014.
34. Пантелеев С.Р. Самоотношение и личностный смысл “Я”. —Психология самосознания. Хрестоматия. — Самара: Изд-кий Дом “Бахрах-М”, 2000. — С. 220—229.
35. Пентегова Г.А. Развитие логического мышления на уроках математики. Начальная школа, 2010, №11.
36. Перова М.Н. Дидактические игры и упражнения по математике во вспомогательной школе: Пособие для учителей. – 2-е изд. – М.: “Просвещение”, 2016. – 127с
37. Пиаже Ж. Избранные психологические труды — М.: Просвещение, 1999. —659 с.
38. Прихожан А. М. Психология тревожности: дошкольный и школьный возраст [Текст] / А.М. Прихожан.— СПб.: Питер, 2013— 192 с.
39. Рыдзе О. А., Степанова О.А. Дидактические игры. М.: Сфера. 2013
40. Савчин М.В. Психология ответственного поведения. Монография. Ивано-Франковск НВ, 2008. — 280 с.
41. Семья и родительство – XXI век: (к 10-летию науч. шк. Р. В. Овчаровой) : сб. науч. тр. : по материалам Всерос. науч. -практ. Интернет-конф. с междунар. участием 15 марта-15 мая 2009 / М-во образования и науки РФ, Федер. агентство по образованию, Курганский гос. ун-т. – Курган: Кург. гос. ун-т, 2014. – 244 с.
42. Смирнова Е. О. Современные дети: особенности игры и психического развития // Дошкольное воспитание. 2012. № 3. С. 69-74.
43. Смолярчук И. В. Детско-родительские отношения и их влияние на развитие личности ребенка = Child-Parent Relationships and their Influence on ChildPersonality Development. – Тамбов: Изд-во ТГУ, 2013. – 67 с.
44. Специальная психология» под ред. В.И. Лубовского, Москва, «Академия, 2015г., 123 с.
45. Степанова О.А., Вайнер М.Э. «Методика игры с коррекционно-развивающими технологиями», Москва, «Академия», 2003г., 104 с.
46. Столин В. В. Самосознание личности. М.: МГУ, 1983. 284 с.
47. Столин В.В. Самосознание личности — М.: Изд-во МГУ, 1983. — 286 с.
48. Стюарт Й., Джонс В. Жизненный сценарий – [Электронный ресурс] – М., 1987. – Режим доступа:http://www.psyinst.ru.
49. Федотов А. Ю. Психология семейных отношений. – М., 2000.
50. Фельдштейн Д. И. Феномен Детства и его место в развитии современного общества // Мир психологии. – 2002, № 1.
51. Фромм Э. Искусство любить. – СПб.: Азбука, 2002. – 221 с.
52. Чернов Д. Н. Влияние стиля детско-родительских отношений на обучение младших школьников // Культурно-ист. психология. – 2009. – № 1. – С. 74-84.
53. Чеснокова И.И. Самосознание, саморегуляция, самодетерминация личности // Проблемы психологии личности — М., 1978. — 141 с.
54. Эйдемиллер Э., Юстицкис В. Психология и психотерапия семьи. – СПб.: Питер, 2012. – 656 с.
55. Эриксон Э. Детство и общество. – СПб.: Аст,2006. – 592 с.
"
Другие работы
330 руб.
650 руб.