355266 работ
представлено на сайте
Детско-родительские отношения в семьях с детьми, болеющими соматическими заболеваниями

Диплом Детско-родительские отношения в семьях с детьми, болеющими соматическими заболеваниями, номер: 309170

Номер: 309170
Количество страниц: 68
Автор: marvel10
3900 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Детско-родительские отношения в семьях с детьми, болеющими соматическими заболеваниями , "СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1 Семья как предмет психологических исследований 6
1.1 Основные подходы изучения семьи в пси...

Автор:

Дата публикации:

Детско-родительские отношения в семьях с детьми, болеющими соматическими заболеваниями
logo
"СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1 Семья как предмет психологических исследований 6
1.1 Основные подходы изучения семьи в пси...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 Семья как предмет психологических исследований 6
    1.1 Основные подходы изучения семьи в психологии. Функциональные характеристики семьи 6
    1.2 Проблема детско-родительских отношений 13
    1.3 Психологическая характеристика семей с детьми, болеющими соматическими заболеваниямико 28
    2 Эмпирическое исследование детско-родительских отношений в семьях с детьми, болеющими соматическими заболеваниями 35
    2.1 Организация и методы исследования отношений в семье, имеющей ребёнка, с соматическим заболеванием 35
    2.2 Анализ и интерпретация результатов исследования детско-родительских отношений в семьях с детьми, болеющими соматическими заболеваниями 36
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 59

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

    1. Александров Г. Ф. Аристотель (философские и социально-политические взгляды). — М., 1940. С. 125.
    2. Антропов Ю.Ф., Шевченко Ю.С. Психосоматические расстройства и патологические привычные действия у детей и подростков. М.: Изд-во Института Психотерапии, 1999 — 297 с.
    3. Авксентьева М.В. Медико-социальная характеристика семей, имеющих детей с хроническими заболеваниями // Автореф. Докт. дис. М, 1997.
    4. Воронина O.A. Традиционные философские, социологические и психологические теории пола.// Теория и методология гендерных исследований. Под ред. О.А. Вороииной. - М.:МЦГИ - МВШСЭН - МФФ, 2001.
    5. Выготский Л. С. Проблемы возраста. - М., 2004. – 396 с.
    6. Гордон А. Популярная педагогика. - М., 2004. – 406 с.
    7. Дубровина, И.В. и др. Психокоррекционная и развивающая работа с детьми / И. В. Дубровина, А. Д. Андреева, Е. Е. Данилова, Т. В. Вохмянина. — М.: Дрофа, 2008. – 220 с.
    8. Зайцева А.Э. Стиль жизни детей с хроническими соматическими заболеваниями высокой витальной угрозы. // Актуальные вопросы современной психологии и педагогики [Текст]: Сборник докладов XIX-й Международной научной конференции (Липецк, 26 сентября 2014 г.). / Отв. ред. А.В. Горбенко. Липецк: Издательский центр «Гравис», 2014. — С. 89—92 (Всего 108 с.).
    9. Зверева, О.Л. Семейная педагогика и домашнее воспитание / О.Л. Зверева, А.Н. Ганичева. - М.: Издательский центр «Академия», 2009. - 160 с.
    10. Зерницкий О.Б. Исследование взаимосвязи родительского отношения с психоэмоциональными состояниями детей с тяжелыми соматическими заболеваниями. // Автореф. Докт. Дис, М., 2005
    11. Зиммель Г. Женская культура. // Избранное. Т. 2. Созерцание жизни. -М.: Юрист, 1996. - С.234-265.
    12. Киреева И.П., Лукьяненко Т.Э. Психиатрические аспекты в детской соматологии//Научная конференция молодых ученых России, посвященная 50-летию Академии медицинских наук: тезисы докладов. М., 1994. — С. 287—288.
    13. Киян И.Г. Личностные особенности детей, страдающих острым лимфобластным лейкозом // Автореф. Докт. дис. Москва, 2003.
    14. Киян И.Г. Психологические последствия острого лейкоза у детей // Вопросы психологии 2004.
    15. Ковалев, С.В. Психология современной семьи / С.В. Ковалев. - М.: Просвещение, 2008.- 208с.
    16. Колесов В.В. Древняя Русь: наследие в слове. Мир человека. СПб., 2000.
    17. Коломиец И.Л. Эмоциональные и поведенческие характеристики детей с сахарным диабетом и их матерей // Медицинская психология в России: электрон.науч. журн. — 2012. — № 5 (16). [Электронный ресурс] — Режим доступа. — URL: http://medpsy.ru (дата обращения: 25.04.2018).
    18. Корнеева Т. В. Психологические проблемы детско-родительских отношений в неполной семье // Ребенок в детском саду. – 2007. - N 3. - С. 3-8.
    19. Леонтьев А. Н. К теории развития психики ребенка // Леонтьев А. Н. Проблемы развития психики. - М., 2005. – 396 с.
    20. Ле Пле Ф. Европейские рабочие. – 1855.
    21. Мазурова Н.В. Семья и болезнь ребёнка: вопросы психологической адаптации // «Личность, семья и общество: вопросы педагогики и психологии»:материалы XXXI международной заочной научно-практической конференции. (21 августа 2013 г.) Новосибирск: Изд. «СибАК», 2013. — С. 110—120.
    22. Марцинковкая, Т.Д. Диагностика психического развития детей. Пособие по практической психологии / Т.Д.Марцинковкая. - М.:Прогресс, 2007.-117 с.
    23. Мирошкин Р.Б., Фисун Е.В., Филиппова Н.Е. Психологическая реабилитация семей с детьми, перенесшими онкологическое заболевание, Журнал практической психологии и психоанализа, 2010, № 3.
    24. Мохов В.А., Крештапова М.А., Шибкова О.С., Дианова О.Н. Особенности детско-родительских отношений в семьях с тяжелобольными детьми. [Электронный ресурс] // Медицинская психология в России: электрон.науч. журн. 2011. № 6. [Электронный ресурс] — Режим доступа. — URL: http:// medpsy.ru (дата обращения: 15.04.2018).
    25. Николаева В.В. Влияние хронической болезни на психику. М.: Изд-во МГУ, 1987 — 167 с.
    26. Равич-Щербо И.В., Румянцев А.Г., Киян И.Г., Махаддинова Г.Н., Гавриш С.В. Психологические особенности детей, страдающих острым лимфобластным лейкозом // Вопросы психологии № 6, 2004.
    27. Рассел Б. Брак и мораль. – М.: Крафт, 2004.
    28. Сабунаева М.Л. Переживание родителями критической ситуации заболевания ребенка сахарным диабетом // Автореф. Докт. дис. М, 2006.
    29. Синягина, Н.Ю. Психолого-педагогическая коррекция детско-родительских отношений / Н.Ю. Синягина. - М.: Гуманит.изд.центр «ВЛАДОС», 2010. - 96 с.
    30. Смирнова Е. О. Влияние формы общения со взрослым на эффективность обучения дошкольников // Вопросы психологии. - 1980. - № 5. – С. 67-88.
    31. Смирнова Е. О. Детская психология. - М.: Владос, 2005. – 348 с.
    32. Тарабрина Н.В. Практикум по психологии посттравматического стресса. // Питер. СПб., 2001. — 268 с.
    33. Тюлюпо С.В. Субъективный телесный опыт: динамика в пространстве общения ребёнка и взрослого // Сибирский психологический журнал. — 2005. — № 22. — С. 55—65.
    34. Урванцев Л.П. Психология соматического больного. Ярославль: изд-во Институт «Открытое общество», 2000. — 167 с.
    35. Фрейд 3. Введение в психоанализ. Лекции 1-15. - СПб.: Алетейя, 2000.
    36. Фрейд З. Психоаналитические этюды.- Минск, 1991
    37. Хрестоматия по возрастной и и педагогической психологии, под ред. И. И. Ильясова, В. Я. Ляудис. - М., 2007. – 190 с.
    38. Энгельс Ф. Происхождение семьи, частной собственности и государства. - М., 1986. – 160 с.
    39. Court JM, Cameron FJ, Berg Kelly K, Swift PGF. Diabetes in Adolescence. [Электронныйресурс] // Pediatric Diabetes 2009, [Электронный ресурс] — Режим доступа. — URL: http://www.ispad.org/ (дата обращения 20.04.2018).
    40. Delamater Alan M. Psychological care of children and adolescents with diabetes. Pediatric Diabetes 2007, 8, 340-348.
    41. Parsons Т., Bales R. Family, Socialization and Interaction Process. -N.Y.: The Free University Press, 1955; The Family and Destiny. Ed. By T. Parsons. - London, 1959.
    42. Sato E. et al. Socio-psychological problems of patients with late adolescent onset type 1 diabetes — analysis by qualitative research // Nagoya J Med Sci. 2003. — Р. 21—29.
    "
logo

Другие работы