355266 работ
представлено на сайте
Детско-родительские отношения в подростковом и юношеском возрасте

Курсовая Детско-родительские отношения в подростковом и юношеском возрасте, номер: 174318

Номер: 174318
Количество страниц: 33
Автор: marvel10
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Детско-родительские отношения в подростковом и юношеском возрасте , "
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы изучения детско-родительских отношений в подростковом и юношеском возрасте 5
...

Автор:

Дата публикации:

Детско-родительские отношения в подростковом и юношеском возрасте
logo
"
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы изучения детско-родительских отношений в подростковом и юношеском возрасте 5
...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "
    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы изучения детско-родительских отношений в подростковом и юношеском возрасте 5
    1.1. Сущность детско-родительских отношений 5
    1.2. Особенности детско-родительских отношений в подростковом и юношеском возрасте 11
    Глава 2. Эмпирическое исследование детско-родительских отношений 16
    2.1. Организация и методика исследования 16
    2.2. Анализ результатов исследования 20
    Заключение 25
    Список литературы 28
    Приложения 32
    1. Абраменкова B.B. Генезис отношений ребёнка в социальной психологии детства: Автореферат дис. д-ра психол. наук,- М.: 2000.-54с.
    2. Абрамова Г.С. Возрастная психология: Учеб. Для студентов вузов.- М.: Академический проспект, 2001.- 704с.
    3. Аверин В.А. Психология детей и подростков. СПб., 1998. – 178 с.
    4. Алешина Ю.Е. Индивидуальное и семейное психологическое консультирование.- изд. 2-е. М.: «Класс», 2000. - 208 с.
    5. Артамонова Е.И. Психология семейных отношений с основами семейного консультирования / Е.И.Артамонова и др. М.: «Академия», 2002. - 161 с
    6. Бейжанова Ж. К вопросу о роли семьи в становлении личности ребенка // Педагогика (РК). 2007. - № 3. - С. 18-25
    7. Белогай К.Н. Структурные компоненты родительского отношения личности: Автореферат Дис. . канд. психол. наук.- Красноярск, 2006-21с.
    8. Божович Л.И. Возрастные закономерности формирования личности ребенка. М., 1996. – 40 с.
    9. Быкова М.В. Новый подход к проблеме детско-родительских отношений // http // www psychology, ru / lomonosov / tesises/ ie/ htm
    10. Варга А.Я. Структура и типы родительского отношения. Дис. … канд. психол. наук. М., 1986. – 236 с.
    11. Варга А.Я. Типы неправильного родительского отношения: Автореф. дис… канд. психол. наук. – М., 1987.
    12. Гарбузов В.И. Нервные дети: Советы врача. – Л.: Медицина, 1990.
    13. Гарибашвили Т. И. Исследования детско-родительских отношений в отечественной психологии // Известия Таганрогского гос. радиотех. ун-та. - 2006. - Т. 68. - № 13. - С. 119-120.
    14. Гин А. Общение детей и взрослых : советы родителям // Сельская школа. – 2007. - N 2. - С. 39-44.
    15. Гозман Л.Я. Социально-психологические исследования семьи // Психологический журнал. 1991. - № 4.- С. 59-67
    16. Голубева Е. В. Диагностика типов детско-родительских отношений // Российский психологический журнал. - 2009. - Т. 6. - С. 25-34.
    17. Дружинин В.Н. Психология семьи. – М., 1996.
    18. Карабанова O.A. Психология семейных отношений и основы семейного консультирования. М.: Гардарики, 2004. - 372 с.
    19. Ковалев С.В. Психология современной семьи. – М., 1988.
    20. Кон И.С. В поисках себя: Личность и ее самосознание. - М., 2000. - 335 с.
    21. Коновалова А. М. Отношение подростков к родителям: уважение, любовь, признание авторитета // Семейная психология и семейная терапия. - 2009. - N 4. - С. 100-114.
    22. Корнеева Т. В. Психологические проблемы детско-родительских отношений в неполной семье // Ребенок в детском саду. – 2007. - N 3. - С. 3-8.
    23. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. М.: Смысл, 2005. С. 8-141.
    24. Максимова Н. Л. Особенности родительского отношения, в семьях с единственным ребенком // В мире научных открытий. - 2009. - № 3-1. - С. 130-132.
    25. Марковская И.М. Опросник для изучения взаимодействия родителей с детьми // Семейная психология и семейная терапия. 1999. № 2. С. 94 – 108.
    26. Марютина Т.М. Влияние личностных особенностей матери на межличностные отношения ребёнка// Прикладная психология. 2002. - №1. - С. 21 – 29
    27. Мухина В.С. Возрастная психология. М., 1997. - С. 420-431.
    28. Набиуллина В. Р. Типы семейного воспитания и их разновидности // Дополнительное образование и воспитание. - 2008. - N 11. - С. 3-7.
    29. Овчарова Р. В. Психология родительства : учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению и специальностям психологии / Р. В. Овчарова. - М. : Academia , 2005. - 363 с.
    30. Овчарова Р. В. Родительство как психологический феномен : учебное пособие / Р. В. Овчарова. – М. : Московский психолого-социальный институт , 2006. - 495 с.
    31. Овчинникова Г.Г. Социально-психологическая адаптация как фактор становления Я-концепции подростков: Дис. канд. психол. наук. - М., 1997. - 135с.
    32. Олифирович Н.И., Зинкевич-Куземкина Т.А., Велента Т.Ф. Психология семейных кризисов. - СПб.: Речь, 2006.
    33. Психология семейных отношений с основами семейного консультирования / Под ред. Е.Г. Силяевой. – М., 2002.
    34. Рождественская Н. А. Негармоничные стили семейного воспитания и восприятие родителями своих детей // Вестн. Моск. ун-та. - Сер. 14, Психология. – 2002. - N 2. - С. 48-55.
    35. Синягина Н.Ю. Психолого-педагогическая коррекция детско-родительских отношений. – М., 2001.
    36. Смирнова Е. О. Структура и динамика родительского отношения в онтогенезе ребенка // Вопросы психологии. – 2007. - N 2. - С. 57-67.
    37. Собкин В.С. Старшеклассник в мире политики: Эмпирическое исследование. М.: Центр социологии образования РАО, 1997. — 320 с.
    38. Социальная психология / Под ред. А.В. Петровского. – М., 2001.
    39. Спиваковская А.С. Как быть родителями. – М., 1986.
    40. Спиваковская А.С. Психотерапия: игра, детство, семья. – М., 1999. - Т. 2.
    41. Фирсова Е. Ю. Особенности детско-родительских отношений в семьях умственно отсталых школьников // Специальная психология. - 2009. - N 3. - С. 53-59.
    42. Шведовская А. А. Специфика позиции родителей при различных типах взаимодействия с детьми дошкольного и младшего школьного возраста // Психологическая наука и образование. – 2006. - N 1. - С. 69-84.
    43. Эйдемиллер Э.Г. Методы семейной диагностики и психотерапии. – М., 1996. – С. 6– 19
    44. Эйдемиллер Э.Г., Юстицкис В. Психология и психотерапия семьи. – СПб., 1999.
    "
logo

Другие работы