Номер: 286742
Количество страниц: 32
Автор: marvel10
Курсовая Детско-родительские отношения в подростковом и юношеском возрасте, номер: 286742
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы изучения детско-родительских отношений в подростковом и юношеском возрасте 5
1.1. Сущность детско-родительских отношений 5
1.2. Особенности детско-родительских отношений в подростковом и юношеском возрасте 11
Глава 2. Эмпирическое исследование детско-родительских отношений 16
2.1. Организация и методика исследования 16
2.2. Анализ результатов исследования 20
Заключение 25
Список литературы 28
Приложения 32
Список литературы
1. Абраменкова B.B. Генезис отношений ребёнка в социальной психологии детства: Автореферат дис. д-ра психол. наук,- М.: 2000.-54с.
2. Абрамова Г.С. Возрастная психология: Учеб. Для студентов вузов.- М.: Академический проспект, 2001.- 704с.
3. Аверин В.А. Психология детей и подростков. СПб., 1998. – 178 с.
4. Алешина Ю.Е. Индивидуальное и семейное психологическое консультирование.- изд. 2-е. М.: «Класс», 2000. - 208 с.
5. Артамонова Е.И. Психология семейных отношений с основами семейного консультирования / Е.И.Артамонова и др. М.: «Академия», 2002. - 161 с
6. Бейжанова Ж. К вопросу о роли семьи в становлении личности ребенка // Педагогика (РК). 2007. - № 3. - С. 18-25
7. Белогай К.Н. Структурные компоненты родительского отношения личности: Автореферат Дис. . канд. психол. наук.- Красноярск, 2006-21с.
8. Божович Л.И. Возрастные закономерности формирования личности ребенка. М., 1996. – 40 с.
9. Быкова М.В. Новый подход к проблеме детско-родительских отношений // http // www psychology, ru / lomonosov / tesises/ ie/ htm
10. Варга А.Я. Структура и типы родительского отношения. Дис. … канд. психол. наук. М., 1986. – 236 с.
11. Варга А.Я. Типы неправильного родительского отношения: Автореф. дис… канд. психол. наук. – М., 1987.
12. Гарбузов В.И. Нервные дети: Советы врача. – Л.: Медицина, 1990.
13. Гарибашвили Т. И. Исследования детско-родительских отношений в отечественной психологии // Известия Таганрогского гос. радиотех. ун-та. - 2006. - Т. 68. - № 13. - С. 119-120.
14. Гин А. Общение детей и взрослых : советы родителям // Сельская школа. – 2007. - N 2. - С. 39-44.
15. Гозман Л.Я. Социально-психологические исследования семьи // Психологический журнал. 1991. - № 4.- С. 59-67
16. Голубева Е. В. Диагностика типов детско-родительских отношений // Российский психологический журнал. - 2009. - Т. 6. - С. 25-34.
17. Дружинин В.Н. Психология семьи. – М., 1996.
18. Карабанова O.A. Психология семейных отношений и основы семейного консультирования. М.: Гардарики, 2004. - 372 с.
19. Ковалев С.В. Психология современной семьи. – М., 1988.
20. Кон И.С. В поисках себя: Личность и ее самосознание. - М., 2000. - 335 с.
21. Коновалова А. М. Отношение подростков к родителям: уважение, любовь, признание авторитета // Семейная психология и семейная терапия. - 2009. - N 4. - С. 100-114.
22. Корнеева Т. В. Психологические проблемы детско-родительских отношений в неполной семье // Ребенок в детском саду. – 2007. - N 3. - С. 3-8.
23. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. М.: Смысл, 2005. С. 8-141.
24. Максимова Н. Л. Особенности родительского отношения, в семьях с единственным ребенком // В мире научных открытий. - 2009. - № 3-1. - С. 130-132.
25. Марковская И.М. Опросник для изучения взаимодействия родителей с детьми // Семейная психология и семейная терапия. 1999. № 2. С. 94 – 108.
26. Марютина Т.М. Влияние личностных особенностей матери на межличностные отношения ребёнка// Прикладная психология. 2002. - №1. - С. 21 – 29
27. Мухина В.С. Возрастная психология. М., 1997. - С. 420-431.
28. Набиуллина В. Р. Типы семейного воспитания и их разновидности // Дополнительное образование и воспитание. - 2008. - N 11. - С. 3-7.
29. Овчарова Р. В. Психология родительства : учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению и специальностям психологии / Р. В. Овчарова. - М. : Academia , 2005. - 363 с.
30. Овчарова Р. В. Родительство как психологический феномен : учебное пособие / Р. В. Овчарова. – М. : Московский психолого-социальный институт , 2006. - 495 с.
31. Овчинникова Г.Г. Социально-психологическая адаптация как фактор становления Я-концепции подростков: Дис. канд. психол. наук. - М., 1997. - 135с.
32. Олифирович Н.И., Зинкевич-Куземкина Т.А., Велента Т.ф. Психология семейных кризисов. - СПб.: Речь, 2006.
33. Психология семейных отношений с основами семейного консультирования / Под ред. Е.Г. Силяевой. – М., 2002.
34. Рождественская Н. А. Негармоничные стили семейного воспитания и восприятие родителями своих детей // Вестн. Моск. ун-та. - Сер. 14, Психология. – 2002. - N 2. - С. 48-55.
35. Синягина Н.Ю. Психолого-педагогическая коррекция детско-родительских отношений. – М., 2001.
36. Смирнова Е. О. Структура и динамика родительского отношения в онтогенезе ребенка // Вопросы психологии. – 2007. - N 2. - С. 57-67.
37. Собкин В.С. Старшеклассник в мире политики: Эмпирическое исследование. М.: Центр социологии образования РАО, 1997. — 320 с.
38. Социальная психология / Под ред. А.В. Петровского. – М., 2001.
39. Спиваковская А.С. Как быть родителями. – М., 1986.
40. Спиваковская А.С. Психотерапия: игра, детство, семья. – М., 1999. - Т. 2.
41. Фирсова Е. Ю. Особенности детско-родительских отношений в семьях умственно отсталых школьников // Специальная психология. - 2009. - N 3. - С. 53-59.
42. Шведовская А. А. Специфика позиции родителей при различных типах взаимодействия с детьми дошкольного и младшего школьного возраста // Психологическая наука и образование. – 2006. - N 1. - С. 69-84.
43. Эйдемиллер Э.Г. Методы семейной диагностики и психотерапии. – М., 1996. – С. 6– 19
44. Эйдемиллер Э.Г., Юстицкис В. Психология и психотерапия семьи. – СПб., 1999.
"
Другие работы
330 руб.
650 руб.