355266 работ
представлено на сайте
Детский оркестр как средство развития положительных взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста

Реферат Детский оркестр как средство развития положительных взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста, номер: 281323

Номер: 281323
Количество страниц: 29
Автор: marvel4
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Детский оркестр как средство развития положительных взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста , Оглавление

Введение………………………………………….………………………… 3
1. Психолого-педагогические аспекты развития положительных взаимоотношений ...

Автор:

Дата публикации:

Детский оркестр как средство развития положительных взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста
logo
Оглавление

Введение………………………………………….………………………… 3
1. Психолого-педагогические аспекты развития положительных взаимоотношений ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Оглавление

    Введение………………………………………….………………………… 3
    1. Психолого-педагогические аспекты развития положительных взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста……………… 6
    2. Методические основы развития положительных взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста в коллективной инструментально-исполнительской деятельности …………................. 10
    3. Потенциал детского оркестра в развитии положительных взаимоотношений дошкольников в контексте системы элементарного музыкального воспитания Карла Орфа ………………………………..... 16
    Заключение………………………….……………………………………… 22
    Список литературы………………………………………………………… 24
    Приложение ……………………………………………………………….. 27

    Список литературы

    1. Абраменкова В.В. Социальная психология детства: учебное пособие для студ. ун-тов, пед. ин-тов и псих.-пед. колледжей. – М.: ПЕР СЭ, 2008. – 431 с.
    2. Абрамова Г.С. Возрастная психология: учеб. пособие для студ. вузов. – 4–е изд., стереотип. – М.: Академия, 1999. – 672 с.
    3. Алексеева Л.Н., Тютюнникова Т.Э. Музыка: учебно–наглядные материалы для детей старшего дошкольного возраста. – М.: АСТ, 1998. – 120 с.
    4. Баренбойм Л.А. Карл Орф и беседы с ним // Элементарное музыкальное воспитание по системе Карла Орфа / Сост. Л.А. Баренбойм. – М.: Советский композитор, 1978. – С.11-16.
    5. Баренбойм Л.А. О «Шульверке» К.Орфа // Элементарное музыкальное воспитание по системе Карла Орфа / Сост. Л.А. Баренбойм. – М.: Советский композитор, 1978. – С.21-34.
    6. Бублей С.П. Детский оркестр: пособие для муз. рук-й детских дошк. учр-ний. – 2-е изд-е. – Ленинград: Музыка, 1989. – 74 с.
    7. Ветлугина Н.А., Дзержинская И.Л., Комиссарова Л.Н. и др. Методика музыкального воспитания в детском саду: учеб. для учащихся пед. уч-щ по спец. 03.08. «Дошк. воспитание» / Под ред. Н.А. Ветлугиной. – 3-е изд., испр. и доп. – М.: Просвещение, 1989. – 270 с.
    8. Гамезо М.В., Герасимова В.С., Орлова Л.М. Старший дошкольник и младший школьник: психодиагностика и коррекция развития. – М.: Институт практической психологии; Воронеж: МОДЭК, 1998. – 256 с.
    9. Гамезо М.В., Петрова Е.А., Орлова Л.М. Возрастная и педагогическая психология: учеб. пособие для студентов всех спец-й пед. вузов. – М.: Педагогическое общество России, 2003. – 512 с.
    10. Зимина А.Н. Основы музыкального воспитания и развития детей младшего возраста: учеб. для студ. высш. учеб. заведений. – М: ВЛАДОС, 2000. – 304 с.
    11. Карабанова О.А., Алиева Э.Ф., Радионова О.Р., Рабинович П.Д., Марич Е.М. Организация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования: метод. рек-ции для пед. раб-в дошк. обр. орг-й и родителей детей дошк. возраста. – М.: ФИРО, 2014. – 96 с.
    12. Кеетман Г. Элементарное музыкальное воспитание // Элементарное музыкальное воспитание по системе Карла Орфа / Сост. Л.А. Баренбойм. – М.: Советский композитор, 1978. – С. 65-224.
    13. Коломинский Я.Л. Социальная психология взаимоотношений в малых группах. – М.: АСТ, 2010. – 448 с.
    14. Кононова Н.Г. Обучение дошкольников игре на детских музыкальных инструментах: книга для воспитателя и музыкального руководителя детского сада. – М.: Просвещение, 1990. – 159 с.
    15. Леонтьева О.Т. Карл Орф. - М.: Музыка, 1964. - 160 с.
    16. Метлов Н.А. Музыка детям. – М.: Просвещение, 1985. – 144 с.
    17. Мухина B.C. Возрастная психология. Феноменология развития: учебник для студ. высш. учеб. заведений. – 10–е изд., перераб. и доп. – М.: Академия, 2006. – 608 с.
    18. Нечаева В.Г., МарковаТ.А., Жуковская Р.И. и др. Нравственное воспитание в детском саду.– М.: Просвещение, 1984. – 272 с.
    19. Орф К. «Шульверк». Итоги и задачи // Элементарное музыкальное воспитание по системе Карла Орфа / Сост. Л.А. Баренбойм. – М.: Советский композитор, 1978. – С. 51-65.
    20. От рождения до школы: примерная общеобразовательная программа дошкольного образования (пилотный вариант) / Под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. – М.: Мозаика синтез, 2014. – 368 с.
    21. Психология совместной жизнедеятельности малых групп и организаций / Отв. ред.: А.Л. Журавлев, Е.В. Шорохова. – М.: Социум; Институт психологии РАН, 2001. – 288 с.
    22. Радынова О.П., Катинене А.И. Музыкальное воспитание дошкольников. – М.: Академия, 1998. – 240 с.
    23. Реан А.А., Коломинский Я.Л. Социальная педагогическая психология. – СПб.: Питер, 2000. – 416 с.
    24. Тютюнникова Т.Э. Веселая шарманка. Шумовой оркестр для детей: метод. пособие. – М.: б.и., 2007. – 88 с.
    25. Тютюнникова Т.Э. Концепция творческого обучения Карла Орфа: История, теория, методика: дис. ... канд. искусствоведения: 17.00.02. – М., 1999. – 199 с.
    26. Тютюнникова Т.Э. Праздник - это чудо общения [Электронный ресурс]. URL: https://www.orff.ru/biblioteka/prazdnik-eto-chudo-obshcheniya (дата обращения 11.10.2017)
    27. Украинцева Н.П., Михайлусова Т.А. Педагогика Карла Орфа – педагогика сотрудничества // Модернизация системы профессионального образования на основе регулируемого эволюционирования: мат-лы V Всерос. науч.-практ. конф.: в 6 ч. Ч. 6 / Отв. ред. Д.Ф. Ильясов. – Челябинск: Образование, 2006. – С. 244-247.
    28. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования. Утв. Приказом Минобрнауки России № 1155 от 17 октября 2013 г. // Российская газета – Федеральный выпуск. – № 6241 (265). – 25 ноября 2013 г.
    29. Элементарное музыкальное воспитание по системе Карла Орфа / Сост. Л.А. Баренбойм. – М.: Советский композитор, 1978. – 376 c. – (Музыкальное воспитание в ХХ веке).
logo

Другие работы