355266 работ
представлено на сайте

Контрольная Детская литература (5 заданий), номер: 119970

Номер: 119970
Количество страниц: 13
Автор: marvel10
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Детская литература (5 заданий) , "Задание 1
История жизни автора сказки «Конёк-Горбунок» и его произведения 3
Задание 2
Как специфическую особенность ска...

Автор:

Дата публикации:

Детская литература (5 заданий)
logo
"Задание 1
История жизни автора сказки «Конёк-Горбунок» и его произведения 3
Задание 2
Как специфическую особенность ска...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Задание 1
    История жизни автора сказки «Конёк-Горбунок» и его произведения 3
    Задание 2
    Как специфическую особенность сказки Ершова, следует отметить насыщенность ее лексики не только сказочными и песенными образами, но также многочисленными поговорками, прибаутками, живой разговорной народной речью. Именно разговорные интонации Ершов передает с высоким мастерством; полностью сохраняя: колорит простонародной речи, он заставляет почувствовать ее образность, живость, остроумие.
    Одновременно улавливает Ершов и музыкальность народного говора; причитания Ивана временами переходят в гармоничный, песенный склад:
    Ой, вы, кони буры-сивы,
    Мои кони златогривы! 5
    Задание 3Для сравнения возьмем издание сказки ""Конёк-Горбунок"" 1953 года с иллюстрациями Н. Кочергина и издание ""Конька-горбунка"" - от 1976 года, с иллюстрациями В.А. Милашевского 7
    Задание 4
    Ершов использовал многие народные сказочные сюжеты (об Иване-дураке, Сивке-Бурке, Жар-птице и др.), создав на их основе вполне оригинальное произведение, по стихотворной форме (4-стопный хорей с парной рифмовкой) близкое пушкинским литературным обработкам русских сказок. С подлинными образцами устного народного творчества Конька-Горбунка роднит не только особая сказительская манера – веселая, с прибаутками, балагурством, обращениями к слушателям и т.п., но и «космизм» запечатленного в сказке крестьянского мировоззрения («против неба – на земле»), соседство достоверно изображенных быта и нравов крестьян со сказочными чудесами (напр., на спине наказанного кита стоит село, обитатели которого живут своими обыденными заботами и радостями) и многим другими. Образ ершовского Ивана-дурака, ироничного, скрывающего за своими дурачествами, нарушениями общепринятых норм поведения настоящую мудрость, бескорыстие и внутреннюю свободу, выявил смысловые возможности «дураков» русских сказок, родственных юродивым в церковной традиции. 11
    Задание 5
    В дошкольном образовании часто обращаются к сказке «Конек-Горбунок». Так, в статье Комаровой Т. «Изобразительная деятельность: конспекты занятий по сказке П.Ершова ""Конек-горбунок""» представлены конспекты занятий по изобразительному искусству, где дошкольникам предлагается проиллюстрировать сказку. 12
    Список литературы 14"
logo

Другие работы