Номер: 228020
Количество страниц: 30
Автор: marvel11
Курсовая Деловые культуры в международном бизнесе, номер: 228020
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Введение 3
1. Особенности международных культурных коммуникаций 5
1.1. Международные культурные коммуникации 5
1.2. Коммуникационные стратегии для достижения взаимопонимания 6
2. Проблемы деловых культур в международном бизнесе 10
2.1. Кросс-культурные проблемы в международном бизнесе 10
2.2. Кросс-культурная психология 13
3. Бизнес тренинги в деловой культуре в международном бизнесе 17
3.1. Применение бизнес-тренингов в освоении деловой культуры 17
3.2. Культурные особенности деловой культуры в международном бизнесе 20
3.3. Выгоды сравнения культур 22
Заключение 28
Список использованной литературы 30
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ) // Консультант плюс. 2014
2. ""Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)"" от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 05.05.2014) // Консультант плюс. 2014
3. ""Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)"" от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 28.12.2013) // Консультант плюс. 2014
4. ""Гражданский кодекс Российской Федерации (часть третья)"" от 26.11.2001 N 146-ФЗ (ред. от 28.12.2013) // Консультант плюс. 2014
5. ""Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая)"" от 31.07.1998 N 146-ФЗ (ред. от 02.04.2014) // Консультант плюс. 2014
6. ""Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая)"" от 05.08.2000 N 117-ФЗ (ред. от 05.05.2014) // Консультант плюс. 2014
7. Дронова О. А. Преподавание профессионального иностранного языка в вузе: проблемы и перспективы // Актуальные проблемы преподавания иностранного языка профессиональной коммуникации: мат-лы Круглого сто¬ла / отв. ред. Дронова О. А. Тамбов, 2011. С. 5-11.
8. Зимина Е. И., Кондакова Н. Н. Актуальные во¬просы формирования коммуникативной и переводче¬ской компетенций студентов-бакалавров (английский язык, языковой вуз) // Социально-экономические явле¬ния и процессы. Тамбов, 2014. Т. 9. № 5. С. 121-124.
9. Зимина Е. И., Кондакова Н. Н. Современные подходы к профессиональной языковой подготовке студентов-бакалавров на профиле «международные отно¬шения» // Социально-экономические явления и процес-сы. Тамбов, 2012. № 12 (46). С. 453-455.
10. Сухарев В. А. Мы говорим на разных языках. М.: РОДИНА, 1998.
11. Тертицкий К. Китайцы: традиционные ценно¬сти в современном мире. Ч. 1. Москва, 1994.
12. Тертицкий К. Китайцы: традиционные ценно¬сти в современном мире. Ч. 2. Москва, 1994.
13. Тромпенаарс Ф., Хампден-Тернер Ч. Нацио¬нально-культурные различия в контексте глобального бизнеса. М.: Попурри, 2005. С. 277.
14. Холопова Т. И., Лебедева Е. Г. Протокол и эти¬кет для деловых людей. М.: Молодая гвардия, 1994.
15. Itarni Н. Keiei Senryaku no Ronri (The theory of corporate Strategy). Tokyo: Nihon Keizai Shinblin, 1981.
16. Pascale R. Т., Athos A. G. The Art of Japanese Management. N. Y.: Simon & Schuster, 1981.
"
Другие работы
1950 руб.