355266 работ
представлено на сайте
Деловое общение в переговорах в процессе разработки рекламных мероприятий

Реферат Деловое общение в переговорах в процессе разработки рекламных мероприятий, номер: 275318

Номер: 275318
Количество страниц: 21
Автор: marvel4
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Деловое общение в переговорах в процессе разработки рекламных мероприятий , Содержание
Введение 3
1. Виды и цели делового общения в рекламной деятельности 4
2. Ведение деловой беседы в переговорах в пр...

Автор:

Дата публикации:

Деловое общение в переговорах в процессе разработки рекламных мероприятий
logo
Содержание
Введение 3
1. Виды и цели делового общения в рекламной деятельности 4
2. Ведение деловой беседы в переговорах в пр...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание
    Введение 3
    1. Виды и цели делового общения в рекламной деятельности 4
    2. Ведение деловой беседы в переговорах в процессе разработки рекламной мероприятий 9
    Заключение 20
    Библиографический список 21

    Библиографический список
    1. Ломова О.С. Деловое общение специалиста по рекламе: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям 032401 (350700) «Реклама», 080111 «Маркетинг», 080301 «Коммерция (торговое дело)» / О.С, Ломова; под ред. Л.М. Дмитриевой. – М: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. – 239 с.
    2. Деркач, А. А. Психология развития профессионала / A. А. Деркач, В. Г. Зазыкин, А. К. Маркова. – М. : РАГС, 2010. – 124 с.
    3. Коноваленко, М. Ю. Теория коммуникации / В. А. Коноваленко, М. Ю. Коноваленко. – М. : Юрайт, 2012. – 415 с.
    4. Панасюк, А. Ю. Как победить в споре, или искусство убеждать / А. Ю. Панасюк. – М. : Олимп ; ООО ""Издательство АСТ-ЛТД"", 2009. – 304 с.
    5. Фишер, Р. Путь к согласию, или переговоры без поражения / Р. Фишер, У. Юри. – М.: Норма, 2010. – 158 с.
    6. Халперн, Д. Психология критического мышления / Д. Халнерн. – СПб. : Питер, 2010. – 512 с.
logo

Другие работы