Номер: 275318
Количество страниц: 21
Автор: marvel4
Реферат Деловое общение в переговорах в процессе разработки рекламных мероприятий, номер: 275318
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Содержание
Введение 3
1. Виды и цели делового общения в рекламной деятельности 4
2. Ведение деловой беседы в переговорах в процессе разработки рекламной мероприятий 9
Заключение 20
Библиографический список 21
Библиографический список
1. Ломова О.С. Деловое общение специалиста по рекламе: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям 032401 (350700) «Реклама», 080111 «Маркетинг», 080301 «Коммерция (торговое дело)» / О.С, Ломова; под ред. Л.М. Дмитриевой. – М: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. – 239 с.
2. Деркач, А. А. Психология развития профессионала / A. А. Деркач, В. Г. Зазыкин, А. К. Маркова. – М. : РАГС, 2010. – 124 с.
3. Коноваленко, М. Ю. Теория коммуникации / В. А. Коноваленко, М. Ю. Коноваленко. – М. : Юрайт, 2012. – 415 с.
4. Панасюк, А. Ю. Как победить в споре, или искусство убеждать / А. Ю. Панасюк. – М. : Олимп ; ООО ""Издательство АСТ-ЛТД"", 2009. – 304 с.
5. Фишер, Р. Путь к согласию, или переговоры без поражения / Р. Фишер, У. Юри. – М.: Норма, 2010. – 158 с.
6. Халперн, Д. Психология критического мышления / Д. Халнерн. – СПб. : Питер, 2010. – 512 с.
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.