Содержание
Введение 3
1. Смысл и назначение презентации 4
1.1. Сущность презентации 4
1.2. Классификация презентаций 4
1.3. Цели презентации 5
2. Работа с аудиторией 7
3. Структура презентации 9
4. Речевая подготовка презентации 11
4.1. Структура информативной речи 11
4.2. Структура убеждающей речи 11
4.3. Последовательность речи 12
4.4. Режимы донесения речи до слушателей 13
4.5. Качество голоса 13
5. Использование наглядных пособий. 15
Заключение 18
Библиографический список 19
Библиографический список
1. Губин В.Д. Основы этики [Текст]: Учебник / В.Д. Губин, Е.Н. Некрасовка. - М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2010. - 224 с.
2. Зверинцев А. Коммуникационный менеджмент. - СПб: Изд-во Буковского, 2011. – 267с.
3. Лэйхифф Дж.М., Пенроуз Дж.М. Бизнес-коммуникации. Стратегии и навыки. -Спб.: Питер, 2001. – 688 с.
4. Макаров Б.Ф., Непогода А.В. Деловой этикет и общение [Текст] / Б.Ф. макаров, А.В. Непогода. - М., 2012. – 240 с.
5. Скворцова В.Н. Деловое общение: учебное пособие / В.н. скворцова, О.С. Кексель; Томский политехнический университет. – Томск: Изд-во томского политехнического университета, 2010. – 167 с.