Номер: 262599
Количество страниц: 14
Автор: marvel5
Реферат Деловая коммуникация в рекламной деятельности, номер: 262599
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Содержание
Введение 3
1. История становления деловых коммуникаций в рекламе 4
2. Виды и цели деловых коммуникаций в рекламной деятельности 8
Заключение 13
Библиографический список 14
Библиографический список
1. Губин В.Д. Основы этики [Текст]: Учебник / В.Д. Губин, Е.Н. Некрасовка. - М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2010. - 224 с.
2. Ломова О.С. Деловое общение специалиста по рекламе: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям 032401 (350700) «Реклама», 080111 «Маркетинг», 080301 «Коммерция (торговое дело)» / О.С, Ломова; под ред. Л.М. Дмитриевой. – М: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. – 239 с.
3. Макаров Б.Ф., Непогода А.В. Деловой этикет и общение [Текст] / Б.Ф. макаров, А.В. Непогода. - М., 2012. – 240 с.
4. Солоницына А.А. Профессиональная этика и этикет [Текст]: Учебник / А.А. Солоницына.- Владивосток: Изд-во Дальневост. ун-та, 2012.- 200 c.
Другие работы
390 руб.
130 руб.
390 руб.