355266 работ
представлено на сайте
Cоциальная компетентность в подростковом возрасте

Контрольная Cоциальная компетентность в подростковом возрасте, номер: 170014

Номер: 170014
Количество страниц: 31
Автор: luddmit
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Cоциальная компетентность в подростковом возрасте , Введение 3
Глава 1. Значение социальной компетентности в жизни человека 5
1.1.Понятие «социальная компетентность» 5
1.2. Обще...

Автор:

Дата публикации:

Cоциальная компетентность в подростковом возрасте
logo
Введение 3
Глава 1. Значение социальной компетентности в жизни человека 5
1.1.Понятие «социальная компетентность» 5
1.2. Обще...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Значение социальной компетентности в жизни человека 5
    1.1.Понятие «социальная компетентность» 5
    1.2. Общение и социальная компетентность личности в онтогенетическом контексте 8
    Глава 2. Возрастные особенности отношений со сверстниками и социальной компетентности подростков и юношей 12
    2.1.Проблема общения и межличностных отношений подростков в психологической литературе 12
    2.2. Особенности межличностного общения со сверстниками и социальной компетентности в юношеском возрасте 22
    Заключение 29
    Список литературы 31


    Введение
    Человек живёт и развивается среди людей, вступая с ними в различные виды общения, поэтому проблема складывающихся в общении человеческих отношений не перестаёт быть актуальной. Общение - необходимое условие нормального бытия людей, без него невозможно было бы полноценное формирование у человека ни одной из психических функций, ни единого психологического свойства. Успешность общения в свою очередь зависит от социальной компетентности личности, обеспечивающей овладение социальной ситуацией и дающую возможность эффективно выстраивать свое поведение в зависимости от обстоятельств и в соответствии с принятыми в социуме нормами.
    Социальная компетентность подростков и юношей приобретает все большее значение в связи с усложнением и расширением социального опыта, возникновением все новых и весьма разнообразных форм предъявления и переработки информации, с все возрастающим уровнем тех запросов, которые предъявляет подростку современное общество.
    Социальная компетентность служит предметом многочисленных исследований российских и зарубежных специалистов в психологического сопровождения и социальной работы: Г.Э.Белицкой, Л.Н. Боголюбова, Н.В.Калининой, Т.С. Кондратовой, В.Н. Куницина, И.И. Лукьяновой, Х. Петиллона, Н.А. Рототаевой, В. Слота, Х. Спаниярда, С.А. Учуровой, А.В. Хуторской, Т.И. Шульги и др.
    Общение со сверстниками получает особенно интенсивное развитие в подростко-юношеский период. Во многом это связано с ростом в этом возрасте роли межличностного общения, с возникновением потребности в групповой принадлежности, с расширением социального пространства взаимодействия и, как следствие, освоением новых социальных ролей и необходимостью самоопределения в системе межличностных и межгрупповых отношений.
    Понимаемая таким образом актуальность определила выбор темы курсовой работы: «Отношения со сверстниками и социальная компетентность в подростковом и юношеском возрасте».
    Цель данной курсовой работы – теоретически рассмотреть проблему отношений со сверстниками и социальной компетентности в подростковом и юношеском возрасте.
    Объект теоретического исследования – сфера межличностных отношений в подростковом и юношеском возрасте.
    Предмет исследования – межличностные отношения со сверстниками и социальная компетентность подростков и юношей.
    В соответствии с поставленной целью в курсовой работе решены следующие частные задачи:
    1.Рассмотреть понятие «социальная компетентность» личности;
    2. Охарактеризовать общение и социальную компетентность в контексте подросткового и юношеского возраста;
    3. Определить состояние общения и межличностных отношений подростков в психологической литературе;
    4. Выявить особенности межличностного общения со сверстниками и социальной компетентности в юношеском возрасте.
logo

Другие работы