352717 работ
представлено на сайте
Чтение как вид речевой деятельности при обучении сценической речи

Контрольная Чтение как вид речевой деятельности при обучении сценической речи, номер: 286379

Номер: 286379
Количество страниц: 38
Автор: marvel5
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Чтение как вид речевой деятельности при обучении сценической речи , Содержание
Введение 3
1. Сущность чтения как самостоятельного вида речевой деятельности 5
1.1 Роль чтения в трудовой деятель...

Автор:

Дата публикации:

Чтение как вид речевой деятельности при обучении сценической речи
logo
Содержание
Введение 3
1. Сущность чтения как самостоятельного вида речевой деятельности 5
1.1 Роль чтения в трудовой деятель...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание
    Введение 3
    1. Сущность чтения как самостоятельного вида речевой деятельности 5
    1.1 Роль чтения в трудовой деятельности 5
    1.2 Психофизиологическая природа чтения 6
    2.Художественное слово как средство совершенствования техники сценической речи 19
    3. Значение чтения при проведении занятий по сценической речи 25
    4.Упражнения, способствующие развитию техники чтения 28
    Заключение 32
    Список использованной литературы 34
    Приложение 1 35


    Цель данной работы – рассмотрение чтения как вида речевой деятельности при обучении сценической речи.
    Задачи:
    1. Дать общую характеристику чтению как виду речевой деятельности.
    2. Определить значение чтения при проведении занятий по сценической речи.




    Список использованной литературы

    1 Аристархова С.А. Сценическая речь. М.: Просвещение, 2000. — 336 с.
    2 Артёмов А.Н. Психология овладения навыком чтения. – М.: 1960, - 251 с.
    3 Берман И.М. Чтение как предмет обучения и как психологический процесс// Методика преподавания иностранного языка в вузе – М.: Просвещение, 1974. – 220 с.
    4 Есипова Т.Г. Проблема выделения основных единиц чтения. – М,:1975.
    5 Ершов П.М. Технология актерского искусства: очерки. М.:Всероссийсое театр. общество,1959. — 308 с.
    6 Кузьменко О.Д., Рогова Г.В. Учебное чтение, его содержание и формы // Общая методика обучения иностранным языкам. Хрестоматия – М.: Просвещение, 1989. – 241 с.
    7 Лазаренко К.А., Мельник С.В. Основы общей методики обучения иностранным языкам. Теоретический курс. – Изд. 2-е, доп. и перераб. – Киев: Высшая школа, 1984. – 256 с.
    8 Соловьева Н.М. Практикум по выразительному чтению: учеб.пособие для преп.пед.инст. М.:Просвещение, 1976. — 94 с.
    9 Станиславский К.С. Работа актера над собой. М.:Искусство, 1985. — 479 с.
    10 Цветкова З.М. Некоторые вопросы обучения чтению и пути их решения. М.: Просвещение, 1975. – 301 с.
    11 Grellet, F. DevelopingReadingSkill – CambridgeUniversityPress, 1994. – p.387
logo

Другие работы