355266 работ
представлено на сайте

Контрольная Чрезвычайные ситуации вариант 15, номер: 310965

Номер: 310965
Количество страниц: 21
Автор: marvel13
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Чрезвычайные ситуации вариант 15 , "Содержание
Введение 3
Исходные данные 4
1. Прогнозирование последствий чрезвычайных ситуаций на предприятии 11
1.1....

Автор:

Дата публикации:

Чрезвычайные ситуации вариант 15
logo
"Содержание
Введение 3
Исходные данные 4
1. Прогнозирование последствий чрезвычайных ситуаций на предприятии 11
1.1....
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание
    Введение 3
    Исходные данные 4
    1. Прогнозирование последствий чрезвычайных ситуаций на предприятии 11
    1.1. Определение параметров взрыва ГВС 11
    1.2. Оценка ожидаемого состояния зданий 11
    1.3. Особенности прогнозирования обстановки 13
    2. Разработка плана действий объекта по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций 14
    Заключение 21
    Список используемых источников 22

    Исходные данные
    Для выполнения работы необходимо иметь следующие исходные данные:
    - выписка из производственно-технического паспорта предприятия (прил. 1);
    Объект введен в эксплуатацию в 2000 г.
    Основная продукция – отсутствует предприятие занимается автоперевозками и ремонтом авто.
    Производственная мощность – 20 авто/день.
    Специальное производство – отсутствует.
    Побочное производство – отсутствует.
    Организация работы – односменная.
    Общая численность рабочих и служащих – 200 чел.
    Наибольшая работающая смена – 100 чел.
    На территории объекта находятся запасы АХОВ: -
    На территории Автобазы расположен газгольдер сжатого природного газа (объем газгольдера по вариантам).
    40% металлорежущего оборудования (станки токарные легкие выработали установленный ресурс).
    Коммунально-энергетическое хозяйство
    На предприятиях автомобильного транспорта потребляются разнообразные виды энергии. Энергия расходуется на технологические цели, для отопления, освещения, вентиляции и обслуживания бытовых нужд работников предприятия. Основными видами потребляемой энергии являются электроэнергия, энергия сжигаемого твердого, жидкого, газообразного топлива и энергия сжатого воздуха. Надежное, бесперебойное и экономичное обслуживание производства необходимыми энергоресурсами и их бережливое использование — важная задача предприятий. В ее решении значительная роль принадлежит энергетическому хозяйству. Структура энергетического хозяйства предприятий в основном определяется применяемой технологией, масштабом производства и уровнем развития энергетики района. Чем крупнее предприятие, тем сложнее структура его энергетического хозяйства.
    В состав энергетического хозяйства автотранспортных (и авторемонтных) предприятий входят следующие подразделения: электросиловой участок (подстанции, генераторные и трансформаторные установки, сети, аккумуляторные мастерские и все виды приемников электроэнергии); теплосиловой участок (котельная, компрессорная, сети, водоснабжение и канализация); газовый участок (газогенераторная станция, кислородная станция, газовые сети); электромеханический участок, обеспечивающий ремонт электрооборудования и электроаппаратуры; слаботочный участок, который поддерживает телефонную и радиосвязь.
    Энергетическое хозяйство предприятия выполняет следующие функции: производство энергии; преобразование электроэнергии, обеспечение цехов, участков и рабочих мест энергией на потребительском напряжении; передача и распределение энергии (независимо от источника ее поступления) по сетям, организация потребления энергии; организация связи между подразделениями предприятия (радио, телефон и т. д.); надзор за электроустановками, а также их ремонт и модернизация; организация хранения топлива.
    Автономных источников электроснабжения для производственных нужд автобаза не имеет.
    Газоснабжение объекта производится от двух независимых вводов через ГРП. Все сети заглублены. Вводы в здания цехов наружные. Объект использует сети низкого и среднего давления. На сетях отсутствуют автоматические отключающие устройства. В северной части складской территории размещены газгольдеры сжатого природного газа. Газгольдеры наземные необвалованные.
    Водоснабжение объекта осуществляется от городского водовода. Сеть заглублена. В качестве резерва может быть использована законсервированная артезианская скважина, оборудованная в юго-западной части производственной площадки. Объект не имеет системы оборотного водоснабжения и систем очистки производственных стоков.
    Теплоснабжение. Автобаза имеет свою котельную, работающую на газе. Резервный вид топлива – мазут. Сети теплоснабжения расположены открыто. Для отопления в зимнее время может быть использована система охлаждения металлургического производства.
    Канализация объекта смешанная самотечная одноколлекторная.
    За время работы Автобазы не было крупных аварий на сетях КЭХ с простоем объекта более одной смены.
    - перечень и характеристики основных производственных зданий и технологического оборудования объекта (прил. 2, 3);
    Технические средства предприятия указаны в табл. 1.1.
    Таблица 1.1
    Технические средства предприятия
    Инженерная техника предприятия Количество
    Автокраны грузоподъемностью
    -40 т
    -16 т
    -10 т
    3 ед.
    3 ед.
    2 ед.
    Кран самоходный железнодорожный грузоподъемностью 16 т 1 ед.
    Самоходные экскаваторы с емкостью ковша 1 м3 2 ед.
    Бульдозеры ДЗ-27 5 ед.
    Бульдозеры промышленные ЧЗПТ 3 ед.
    - компрессоры ПР-10м 6 ед.
    - скреперы 6 ед.
    Пожарная техника
    - ПНС-110 1 ед.
    - пожарный трубопровод 1 км
    - пожарные автомобили типа АЦ-40 5 ед.
    - пожарная лестница 2 ед.
    - АГВТ 100 1 ед.
    Автомобильная техника
    - грузовых автомобилей 55 ед.
    -автобусов 9 ед.
    -легковых а/м 10 ед.

    Таблица 1.2
    Характеристика зданий и сооружений
    № по Генплану Наим.. здания
    (сооружения), № производства Состав РиС (чел.) Кол-во этажей/кол-во подзем.
    этажей Размеры здания,
    м S общая,
    тыс.м2 Тип каркаса Тип ограждающих конструкций Толщина стен, м Наличие АСП Встроенные ЗС Пожарная опасность Огнест. здания Состояние здания Энерговводы Балансовая стоимость 1 м2 здания, тыс. руб
    Мир. время
    1 смена 2 смена 3 смена ИРС Всего
    L B H S полезная,
    тыс.м2
    1 Шиноремонтная мастерская 18 18 4 легкий стекло электртво, вода, пар 5,6
    2 Зона ТО-1 190 200 200 4 тяжелый кирпич 0,65 + 1/150 электричество, газ, пар, вода 5,0
    3 Зона ТО-2 260 280 3/1 тяжелый кирпич 0,65 - 1/100 аварийное электричество, пар, газ 4,3
    4 Гаражные боксы 260 100 50 160 4 тяжелый облегченные 0,40 - электричество, газ, вода 4,6
    5 Административное здание 100 86 100 2 тяжелый ж/б панель 0,40 электричество 2,6
    6 Склад хранения автозапчастей 40 40 1 легкий ж/б панель 2,5
    7 Газгольдер 1 метал. емкость
    - количество и характеристики взрыво- и пожароопасных веществ, используемых на предприятии, метеоусловия (прил. 3);
    Лето 14 ч. 30 мин.
    Скорость ветра 8 м/с направление 180о
    - исходные данные для расчета, график зависимости вероятности разрушения зданий и технологического оборудования от обобщенных показателей их устойчивости;
    Зависимость вероятности разрушений основных производственных фондов
    от показателя устойчивости ξ
    Р1 – слабых; Р2 – средних; Р3 – сильных; Р4 – полных
    - структура предприятия и органы управления (прил. 5);
    - план объекта народного хозяйства (ОНХ) (м 1:2500) (прил. 6);
    - форма оперативного сообщения об аварии (прил. 7).

    Список используемых источников
    1. Тимофеева С.С. Прогнозирование и предупреждение чрезвычайных ситуаций на объекте экономики : учеб.-методическое пособие к курсовой работе по дисциплине «Безопасность в чрезвычайных ситуациях». – Иркутск: Изд-во ИрГТУ, 2007. – 52 с.
    2. Тимофеева С.С. Безопасность жизнедеятельности: практикум. – Иркутск: Изд-во ИрГТУ, 2013. – 113 с."
logo

Другие работы