356992 работ
представлено на сайте

Контрольная Частные социальные технологии (2 вопроса), номер: 242887

Номер: 242887
Количество страниц: 12
Автор: marvel
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Частные социальные технологии (2 вопроса) , "1. Назовите целевые региональные социальные программы (по одному из направлений социальной поддержки), их суть и особенности....

Автор:

Дата публикации:

Частные социальные технологии (2 вопроса)
logo
"1. Назовите целевые региональные социальные программы (по одному из направлений социальной поддержки), их суть и особенности....
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "1. Назовите целевые региональные социальные программы (по одному из направлений социальной поддержки), их суть и особенности.
    В чем, на Ваш взгляд, причина недостаточной эффективности в реализации таких программ?
    2. Проанализируйте качественный уровень социальной рекламы, создающей образ российской социальной работы, и предложите свое видение развития данного направления для повышения эффективности деятельности социальных служб в (на примере). Приведите конкретные примеры качественной социальной рекламы.

    Список использованной литературы
    1. Абельмас Н. В. Универсальный справочник по Паблик Рилейшнз»: Феникс; 2012
    2. Автоматизированные информационные технологии в экономике: Учебник /Под ред. проф. Г.А. Титоренко.-М.: Компьютер, ЮНИТП, 2007 – 400 с.
    3. Аксенова К.А. Реклама и рекламная деятельность. Конспект лекций. М.: Приор-издат, 2012. — 96 с
    4. Акулич И.Л. Маркетинг., 6-е изд., испр. - Мн.: 2013. — 511 с.
    5. Гундарев А.В. Экономика. – М.: Юрайт-Издат, 2012. – 340 с.
    6. Джефкинс Ф., Ядин Д. Паблик рилейшнз: Пер. с анг. под ред. Б.Л. Еремина - Уч. пос. для вузов. / Ф. Джефкинс, Д. Ядин. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013, 416 с.
    7. Добрынин А.И., Тарасевич Л.С. Экономическая теория. – СПб, Питер, 2012. – 398 с.
    8. Долныкоеа А.А., Чудова Н.В. Психологические особенности суперпрограммистов// Психологический журнал. - 2007. - Т. 18(1). - С. 113-121.
    9. Ньюсом Д., Терк Дж., Крукеберг Д. Все о PR: Теория и практика паблик рилейшнз. - М.: «Имидж-контакт», 2014. – 334с.
    10. Огилви Д., Огилви о рекламе., М., 2012. – 240 с.
    11. Панкрухин А.П., Маркетинг. Учебник для студентов, обучающихся по специальности ""Маркетинг"", М., 2014. – 656 с.
    12. Ричард Холл: Великолепный маркетинг: что знают, делают и говорят лучшие маркетологи., М., 2011. – 224 с.
    13. Савельева О.О. Социология рекламного воздействия. — М.: «РИП-холдинг», С12 2006. — 284 с.
    14. Соколов А.В. Социальные коммуникации. - М.: Профиздат, 2014.- 228с.

    "
logo

Другие работы