Номер: 242887
Количество страниц: 12
Автор: marvel
Контрольная Частные социальные технологии (2 вопроса), номер: 242887
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"1. Назовите целевые региональные социальные программы (по одному из направлений социальной поддержки), их суть и особенности.
В чем, на Ваш взгляд, причина недостаточной эффективности в реализации таких программ?
2. Проанализируйте качественный уровень социальной рекламы, создающей образ российской социальной работы, и предложите свое видение развития данного направления для повышения эффективности деятельности социальных служб в (на примере). Приведите конкретные примеры качественной социальной рекламы.
Список использованной литературы
1. Абельмас Н. В. Универсальный справочник по Паблик Рилейшнз»: Феникс; 2012
2. Автоматизированные информационные технологии в экономике: Учебник /Под ред. проф. Г.А. Титоренко.-М.: Компьютер, ЮНИТП, 2007 – 400 с.
3. Аксенова К.А. Реклама и рекламная деятельность. Конспект лекций. М.: Приор-издат, 2012. — 96 с
4. Акулич И.Л. Маркетинг., 6-е изд., испр. - Мн.: 2013. — 511 с.
5. Гундарев А.В. Экономика. – М.: Юрайт-Издат, 2012. – 340 с.
6. Джефкинс Ф., Ядин Д. Паблик рилейшнз: Пер. с анг. под ред. Б.Л. Еремина - Уч. пос. для вузов. / Ф. Джефкинс, Д. Ядин. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013, 416 с.
7. Добрынин А.И., Тарасевич Л.С. Экономическая теория. – СПб, Питер, 2012. – 398 с.
8. Долныкоеа А.А., Чудова Н.В. Психологические особенности суперпрограммистов// Психологический журнал. - 2007. - Т. 18(1). - С. 113-121.
9. Ньюсом Д., Терк Дж., Крукеберг Д. Все о PR: Теория и практика паблик рилейшнз. - М.: «Имидж-контакт», 2014. – 334с.
10. Огилви Д., Огилви о рекламе., М., 2012. – 240 с.
11. Панкрухин А.П., Маркетинг. Учебник для студентов, обучающихся по специальности ""Маркетинг"", М., 2014. – 656 с.
12. Ричард Холл: Великолепный маркетинг: что знают, делают и говорят лучшие маркетологи., М., 2011. – 224 с.
13. Савельева О.О. Социология рекламного воздействия. — М.: «РИП-холдинг», С12 2006. — 284 с.
14. Соколов А.В. Социальные коммуникации. - М.: Профиздат, 2014.- 228с.
"

Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.