352717 работ
представлено на сайте

Контрольная Бюджетное право, вариант 8, номер: 80836

Номер: 80836
Количество страниц: 20
Автор: vsena5
780 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Бюджетное право, вариант 8 , План
Введение
1. Бюджет как правовая категория.
Задача
На какой срок с 01.01.2008 могут заключаться государственные и мун...

Автор:

Дата публикации:

Бюджетное право, вариант 8
logo
План
Введение
1. Бюджет как правовая категория.
Задача
На какой срок с 01.01.2008 могут заключаться государственные и мун...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    План
    Введение
    1. Бюджет как правовая категория.
    Задача
    На какой срок с 01.01.2008 могут заключаться государственные и муниципальные контракты, если с учетом положений ст. 169 Бюджетного кодекса Российской Федерации (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 № 63-ФЗ) проект федерального бюджета и проекты бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации составляются и утверждаются сроком на три года, а проект бюджета субъекта Российской Федерации и проекты территориальных государственных внебюджетных фондов (проекты местных бюджетов) составляются и утверждаются сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период) в соответствии с законом субъекта Российской Федерации (муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования), за исключением закона (решения) о бюджете?

    Тестовое задание
    1. Бюджет – это:
    а) форма образования и расходования фонда денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций государства и местного самоуправления;
    б) финансовый план государства, где указаны его доходы и расходы;
    в) основной финансовый план государства, поскольку наряду с ним действуют и финансовые планы предприятий, учреждений, организаций (балансы, сметы);
    г) общегосударственный фонд денежных средств, создаваемый для покрытия государственных расходов;
    д) свод бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации на соответствующей территории.
    2. Бюджетная система Российской Федерации состоит:
    а) федеральный бюджет, бюджеты государственных внебюджетных фондов и местный бюджет;
    б) бюджеты городов;
    в) бюджеты сельских поселений;
    г) бюджеты субъектов Российской Федерации и бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов.

    3. Межбюджетные трансферты из федерального бюджета предоставляются в форме:
    а) дотаций и субсидий;
    б) субвенций;
    в) бюджетных кредитов бюджетам субъектов РФ;
    г) бюджетных кредитов иностранным государствам;
    д) целевых иностранных кредитов.

    4. Финансовый год длиться:
    а) 12 месяцев;
    б) полгода;
    в) 3 года.

    5. Бюджет утверждается в форме:
    а) Федерального закона;
    б) закона субъекта РФ;
    в) решения представительного органа местного самоуправления;
    г) Постановления Правительства РФ.

    6. Субъекты бюджетных правоотношений:
    а) государство и его территориальные подразделения;
    б) органы государственной власти;
    в) Президент РФ;
    г) общества с ограниченной ответственностью;
    д) индивидуальные предприниматели без образования юридического лица.

    7. Государственный внебюджетный фонд – это фонд денежных средств, образуемый вне федерального бюджета и бюджетов субъектов Российской Федерации и предназначенный для реализации конституционных прав граждан на пенсионное обеспечение, социальное страхование, социальное обеспечение в случае безработицы, охрану здоровья и медицинскую помощь.

    8. Содержание финансовой деятельности государства:
    а) установление налогов, сборов, пошлин;
    б) исполнение бюджета;
    в) принятие бюджета;
    г) назначение руководителя государственного предприятия;
    д) проведение совещаний.

    9. Принципы бюджетной системы:
    а) адресности и целевого характера бюджетных средств;
    б) эффективности и экономности использования бюджетных средств;
    в) общего (совокупного) покрытия доходов бюджетов;
    г) возврат денежных средств;
    д) кредитования физических лиц.

    10. Администраторами поступлений в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации являются:
    а) органы государственной власти и органы местного самоуправления, органы управления государственных внебюджетных фондов, Центральный банк Российской Федерации;
    б) бюджетные учреждения, созданные органами государственной власти и органами местного самоуправления;
    в) Центральный банк Российской Федерации;
    г) акционерные общества;
    д) коммерческие организации.

    11. Исполнение бюджетов по доходам предусматривает:
    а) перечисление и зачисление доходов на единый счет бюджета;
    б) распределение в соответствии с утвержденным бюджетом регулирующих доходов; возврат излишне уплаченных в бюджет сумм доходов;
    в) принятие денежных обязательств получателями бюджетных средств;
    г) подтверждение и выверка исполнения денежных обязательств;
    д) учет расходов бюджета.

    12. Стабилизационный фонд образуется:
    а) за счет превышения цены на нефть над базовой ценой на нефть;
    б) за счет финансовой поддержки муниципальных образований;
    в) за счет инвестиций иностранных государств;
    г) за счет предпринимательской деятельности государства.

    13. Выстроенная в определенную систему, постоянно развивающаяся информационная база знаний о правовом регулировании финансовой деятельности, которые излагаются и материализуются в научных статьях, учебных пособиях по финансовом праву:
    а) бюджетное право;
    б) гражданское право;
    в) уголовное право;
    г) финансовое право;
    д) трудовое право.

    14. Основной метод бюджетного права:
    а) государственно-властных предписаний;
    б) согласования;
    в) рекомендации;
    г) диспозитивности сторон;
    д) поощрения.

    15. Предмет бюджетного права:
    а) совокупность возникающих вследствие государственного учреждения, закрепления или регулирования общественных отношений в сфере бюджетной деятельности государства;
    б) совокупность возникающих вследствие государственного учреждения, закрепления или регулирования общественных отношений в сфере бюджетной деятельности муниципальных образований;
    в) деньги;
    г) ценные бумаги;
    д) личные неимущественные отношения;
    е) трудовые отношения.

    16. Доходы бюджетов образуются за счет:
    а) налоговых и неналоговых видов доходов;
    б) безвозмездных и безвозвратных перечислений;
    в) средств, полученных в результате применения мер гражданско-правовой, административной и уголовной ответственности;
    г) платных услуг;
    д) инвестиций иностранных государств;
    е) продажи акций.

    17. Источник бюджетного права:
    а) Бюджетный кодекс РФ;
    б) Налоговый кодекс РФ;
    в) КоАП РФ;
    г) Гражданский кодекс РФ;
    д) Уголовный кодекс РФ.

    18. Структурные элементы нормы бюджетного права – гипотеза,
    диспозиция и санкция.

    19. Структурные элементы бюджетного правоотношения -
    субъект, объект и содержание.

    20. Государственный бюджет определяется как форма образования и расходования денежных средств для обеспечения функций органов государственной власти РФ.

    21. Процессуальные нормы бюджетного права:
    а) устанавливают содержание бюджета;
    б) устанавливают содержание бюджета и определяют порядок функционирования бюджетной системы;
    в) определяют порядок функционирования бюджетной системы;
    г) составляют существенную часть расходов бюджета;
    д) составляют существенную часть доходов бюджета.

    22. По юридическим формам доходы государственной бюджетной системы делятся:
    а) налоговые;
    б) неналоговые;
    в) материальные и процессуальные;
    г) общие;
    д) местные.

    23. Основные этапы санкционирования при исполнении расходов бюджетов:
    а) проведение зачета денежных средств;
    б) составление и утверждение бюджетной росписи;
    в) перечисление и зачисление доходов на единый счет бюджета;
    г) принятие денежных обязательств получателями бюджетных средств;
    д) подтверждение и выверка исполнения денежных обязательств.

    24. К межбюджетным трансфертам относятся:
    а) дотации;
    б) бюджетный кредит;
    в) смета доходов и расходов;
    г) бюджетные ассигнования;
    д) использование.

    25. Формы реализации норм права:
    а) исполнение;
    б) соблюдение и применение;
    в) назначение;
    г) использование.

    26. Федеральное казначейство подчиняется:
    а) Министерству финансов РФ;
    б) Государственной Думе;
    в) Президенту РФ;
    г) Председателю Правительства РФ;
    д) Совету Федерации.

    27. Региональными налогами являются:
    а) транспортный налог;
    б) налог на игорный бизнес;
    в) земельный налог;
    г) налог на имущество организации;
    д) водный налог.

    28. Блокировка расходов:
    а) сокращение лимитов бюджетных обязательств по сравнению с бюджетными ассигнованиями;
    б) снижение объема поступлений доходов бюджета или поступлений из источников финансирования дефицита бюджета;
    в) отказ в подтверждении принятых бюджетных обязательств;
    г) изменение бюджетных ассигнований по сравнению с доведенными в уведомлении о бюджетных ассигнованиях для каждого получателя бюджетных средств.

    29. Одновременно с проектом бюджета на очередной финансовый год составляются:
    а) оценка потерь бюджета от предоставленных налоговых льгот;
    б) прогноз социально-экономического развития соответствующей территории на очередной финансовый год;
    в) план развития государственного или муниципального сектора экономики;
    г) адресная инвестиционная программа на очередной финансовый год;
    д) прогноз сводного финансового баланса соответствующей территории на очередной финансовый год.

    30. Функции науки бюджетного права:
    а) общетеоретическая и критическая;
    б) конструктивная и воспитательная;
    в) аналитическая;
    г) охранительная;
    д) рапределительно-перераспределительная.
    Заключение
    Список использованных источников и литературы
logo

Другие работы