Номер: 143903
Количество страниц: 20
Автор: marvel10
Контрольная Бухгалтерский управленческий учет. Задания 1-7, номер: 143903
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Задание 1.
Предприятие состоит из следующих подразделений: администрация, столовая, кондитерский цех, цех варки джема и гараж.
Распределить затраты прямым методом, методом пошагового распределения и методом взаимного распределения.
Исходные данные
Исходные данные Варианты
5
Численность работающих, чел.
- администрация 20
- столовая 8
- гараж 19
-кондитерский цех 50
-цех варки джемов 52
Объем производства
- объем перевозок т-км 1857
- кондит. изд., тонн 1805
-джем, банок 879
Прямые затраты, тыс.руб.
- администрация 3830
- столовая 3820
- гараж 4270
-кондитерский цех 4530
-цех варки джемов 5170
Задание 2. Произвести деление затрат по методу высшей и низшей точки.
Исходные данные
Исходные данные Варианты
1 2 3 4 5 6 7
Объем производства, тыс.ед.
январь 522
февраль 1130
март 566
апрель 688
май 1110
июнь 950
июль 970
август 554
сентябрь 598
октябрь 576
ноябрь 448
декабрь 558
Фактические затраты, тыс. руб.
январь 2214
февраль 2032
март 2144
апрель 2704
май 2896
июнь 3178
июль 3674
август 2160
сентябрь 2358
октябрь 2320
ноябрь 3200
декабрь 3466
Задание 3. Отразить на счетах бухгалтерского учета следующие операции. Рассчитать себестоимость единицы продукции.
Расчёт себестоимости
Таблица 9
Задание 4. На предприятии производится в цехе «А» продукция а и b, в цехе «Б» продукция с и d.
Вариант Виды продукции Переменные затраты на единицу продукции, руб. Полная себестоимость единицы продукции, руб. Цена единицы продукции, руб. Объем реализации, шт.
5 а 1610 1614 1619 1625
b 918 922 931 935
с 930 934 938 936
d 1458 1467 1469 967
А) 1. Рассчитать калькуляцию по полным затратам.
2. Осуществить ранжирование изделий по прибыли.
3. Расчеты оформить в таблице.
Задание 5
Нормативы затрат на изготовление продукции:
— материалы: 2 кг по 20 руб. на 1 кг = 40 руб.;
— оплата труда: 2 ч по 10 руб. на 1 кг = 20 руб.;
— переменные накладные расходы: 1,5 ч по 15 руб, на 1 кг = 22,5 руб.
По плану предусматривалось произвести за отчетный период 2000 ед., фактический выпуск составил 2100 ед.
Фактические расходы составили:
— материалы: 4000 кг по 21 руб.;
— прямые затраты на оплату труда: 4100 ч по 11 руб;
— переменные накладные расходы: 3150 ч по 23 руб.
Требуется рассчитать отклонения от нормативов затрат за отчет¬ный период (общее, за счет изменения уровня цен, за счет изменения выпуска продукции) по материалам, по заработной плате, по накладным расходам.
Задание 6
По предприятию перерабатывающего комплекса, охватывающему три передела, за отчетный период имеется следующая информация:
Передел 1 Передел II Передел III
Количество произведенных полуфабрикатов, шт. 15000 8000 19000
Добавленные затраты каждого передела, тыс. руб. 250 400 600
Затраты на сырье и материалы в расчете на единицу продукции - 25 руб. Административно-управленческие расходы за отчетный период - 300 тыс. руб. Реализовано в течение отчетного периода 9000 ед. продукции.
Местом потребления сырья и материалов является III передел.
Определить себестоимость единицы продукции.
Произвести стоимостную оценку изготовленных полуфабрикатов (себестоимость каждого передела).
Определить запасы полуфабрикатов и готовой продукции.
Задание 7.
Компания производит жестяные банки для пива и прохладительных напитков. Единицей объема производства считается партия из 12 банок. Установлены следующие нормы расхода для производства жестяной тары:
прямые затраты по ЗП:
- количество — 0,25 чел./ч;
- часовая тарифная ставка — 4,5 руб.
прямые затраты на материалы:
- цена — 0,71 руб./кг.
Фактически было закуплено 240000 кг материалов по цене 0,75 руб. за 1 кг. Фактические затраты на производство 70 000 ед.:
- прямые затраты на заработную плату 54000 руб. за 14000 ча¬сов;
Рассчитать отклонения по стоимости и количеству материалов также по прямым затратам на з/пл.
Составить бухгалтерские проводки, отражающие:
— приобретение материалов;
— списание материалов;
— начисление заработной платы;
— отклонение по затратам на материалы и з/пл
"
