354576 работ
представлено на сайте

Реферат Брэндинг, номер: 262804

Номер: 262804
Количество страниц: 20
Автор: marvel5
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Брэндинг , СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ И СТРУКТУРА БРЕНДА 4
1.1. Понятие бренда 4
1.2. Структура бренда 8
ГЛАВА 2. Э...

Автор:

Дата публикации:

Брэндинг
logo
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ И СТРУКТУРА БРЕНДА 4
1.1. Понятие бренда 4
1.2. Структура бренда 8
ГЛАВА 2. Э...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ И СТРУКТУРА БРЕНДА 4
    1.1. Понятие бренда 4
    1.2. Структура бренда 8
    ГЛАВА 2. ЭВОЛЮЦИЯ ИДЕЙ Ф. ТЕЙЛОРА 12
    1.2. Брендинг: сущность и стадии 12
    2.1. Роль брендинга в концепции интегрированных маркетинговых коммуникаций 15
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 20

    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
    1. Аакер Д. Бренд-лидерство: новая концепция брендинга / Д.Аакер. - М.: Гребенников , 2003. - 374 с.
    2. Домнин В. Н. Брендинг: новые технологии в России / В. Н. Домнин. - СПб. и др.: Питер , 2002.- 348 с.
    3. Макашева З. М. Брендинг / З. М. Макашева. - СПб [и др.]: Питер , 2011. - 283 с.
    4. Романов А.А., Панько А.В. Маркетинговые коммуникации. - М.: Эксмо, 2009. - 432 с.
    5. Шарков Ф.И. Брендинг и культура организации : учеб. для студентов вузов, обучающихся по специальности 350400 "Связи с общественностью" / Ф. И. Шарков. - М. : Социальные отношения : Перспектива , 2003. - 266 с.
logo

Другие работы