Номер: 262804
Количество страниц: 20
Автор: marvel5
Реферат Брэндинг, номер: 262804
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ И СТРУКТУРА БРЕНДА 4
1.1. Понятие бренда 4
1.2. Структура бренда 8
ГЛАВА 2. ЭВОЛЮЦИЯ ИДЕЙ Ф. ТЕЙЛОРА 12
1.2. Брендинг: сущность и стадии 12
2.1. Роль брендинга в концепции интегрированных маркетинговых коммуникаций 15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 20
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1. Аакер Д. Бренд-лидерство: новая концепция брендинга / Д.Аакер. - М.: Гребенников , 2003. - 374 с.
2. Домнин В. Н. Брендинг: новые технологии в России / В. Н. Домнин. - СПб. и др.: Питер , 2002.- 348 с.
3. Макашева З. М. Брендинг / З. М. Макашева. - СПб [и др.]: Питер , 2011. - 283 с.
4. Романов А.А., Панько А.В. Маркетинговые коммуникации. - М.: Эксмо, 2009. - 432 с.
5. Шарков Ф.И. Брендинг и культура организации : учеб. для студентов вузов, обучающихся по специальности 350400 "Связи с общественностью" / Ф. И. Шарков. - М. : Социальные отношения : Перспектива , 2003. - 266 с.
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.