355266 работ
представлено на сайте

Курсовая Бизнес-тренинг в организации, номер: 14328

Номер: 14328
Количество страниц: 40
Автор: umnica
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Бизнес-тренинг в организации , Содержание:

Введение 3
Глава 1. Теоретические и методологические основы проведения бизнес-тренинга 5
1.1. Бизнес-тренинг...

Автор:

Дата публикации:

Бизнес-тренинг в организации
logo
Содержание:

Введение 3
Глава 1. Теоретические и методологические основы проведения бизнес-тренинга 5
1.1. Бизнес-тренинг...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание:

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические и методологические основы проведения бизнес-тренинга 5
    1.1. Бизнес-тренинг и внутренняя среда организации 5
    1.2. Этапы проведения бизнес-тренинга 16
    Глава 2. Практическая часть. Проведение бизнес-тренинга в организации с целью повышения самооценки у сотрудников предприятия 21
    2.1. Этапы исследования 21
    2.2. Результаты исследования и их интерпретация 22
    Заключение 30
    Список использованной литературы 32
    Приложение 1 33
    Приложение 2 34

    Задачи исследования:
    1) Анализ отечественной и зарубежной литературы по проблеме и методикам бизнес-тренинга;
    2) Исследование самооценки сотрудников предприятия;
    3) Проведение бизнес-тренинга на предприятии;
    4) выявление значимости бизнес-тренинга для коррекции самооценки сотрудников предприятия.
    В настоящем исследовании приняло участие 52 работника предприятия РКК «Энергия».
    Исследование проводилось в семь этапов.
    Первым этапом исследования являлось выявление среди сотрудников предприятия лиц с заниженной самооценкой.
    На втором этапе с помощью метода «орел-решка» была выделена экспериментальная группа и контрольная группа.
    Третьим этапом являлось проведение бизнес-тренинга в экспериментальной группе.
    Четвертым этапом являлось повторное выявление самооценки участников экспериментальной и контрольной групп.
    На пятом этапе произведено сравнение результатов, полученных при исследовании экспериментальной группы до и после проведения бизнес-тренинга.
    На шестом этапе выявлена статистическая значимость различий в этих оценках.
    Седьмым этапом явилась интерпретация результатов исследования.
    Определение самооценки проводилось по методике Джемса при помощи теста-опросника
logo

Другие работы