Номер: 14328
Количество страниц: 40
Автор: umnica
Курсовая Бизнес-тренинг в организации, номер: 14328
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Содержание:
Введение 3
Глава 1. Теоретические и методологические основы проведения бизнес-тренинга 5
1.1. Бизнес-тренинг и внутренняя среда организации 5
1.2. Этапы проведения бизнес-тренинга 16
Глава 2. Практическая часть. Проведение бизнес-тренинга в организации с целью повышения самооценки у сотрудников предприятия 21
2.1. Этапы исследования 21
2.2. Результаты исследования и их интерпретация 22
Заключение 30
Список использованной литературы 32
Приложение 1 33
Приложение 2 34
Задачи исследования:
1) Анализ отечественной и зарубежной литературы по проблеме и методикам бизнес-тренинга;
2) Исследование самооценки сотрудников предприятия;
3) Проведение бизнес-тренинга на предприятии;
4) выявление значимости бизнес-тренинга для коррекции самооценки сотрудников предприятия.
В настоящем исследовании приняло участие 52 работника предприятия РКК «Энергия».
Исследование проводилось в семь этапов.
Первым этапом исследования являлось выявление среди сотрудников предприятия лиц с заниженной самооценкой.
На втором этапе с помощью метода «орел-решка» была выделена экспериментальная группа и контрольная группа.
Третьим этапом являлось проведение бизнес-тренинга в экспериментальной группе.
Четвертым этапом являлось повторное выявление самооценки участников экспериментальной и контрольной групп.
На пятом этапе произведено сравнение результатов, полученных при исследовании экспериментальной группы до и после проведения бизнес-тренинга.
На шестом этапе выявлена статистическая значимость различий в этих оценках.
Седьмым этапом явилась интерпретация результатов исследования.
Определение самооценки проводилось по методике Джемса при помощи теста-опросника
Другие работы
330 руб.
650 руб.