355266 работ
представлено на сайте

Диплом Бизнес лпан турагенства, номер: 90096

Номер: 90096
Количество страниц: 95
Автор: vnl83
1560 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Бизнес лпан турагенства ,
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы бизнес-планирования 6
1.1. Понятие «бизнес-план». Цели и задачи бизнес-планирования...

Автор:

Дата публикации:

Бизнес лпан турагенства
logo

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы бизнес-планирования 6
1.1. Понятие «бизнес-план». Цели и задачи бизнес-планирования...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы бизнес-планирования 6
    1.1. Понятие «бизнес-план». Цели и задачи бизнес-планирования 6
    1.2. Особенности составления различных типов бизнес-планов 11
    1.3. Типичная структура бизнес-плана 22
    Глава 2. Особенности бизнес-планирования в туризме 31
    2.1. Процесс планирования и управления системой туризма 31
    2.2. Особенности туристической деятельности как объекта бизнес-планирования 40
    Глава 3. Бизнес-план по открытию турагенства 44
    3.1. Резюме проекта 44
    3.2. Описание услуг турагентства 46
    3.3. Маркетинговый анализ 48
    3.4. Получение разрешительных документов 66
    3.5. Организационный план 68
    3.6. Инвестиционный план 71
    3.7. Финансовый план 73
    3.8. Оценка рисков и путей их сокращения 82
    Заключение 83
    Список литературы 86
    Приложения 89

    Список литературы
    1. Абрютина Н. С. Экономический анализ торговой деятельности. Учебное пособие - М: Дело и Сервис, 2009.
    2. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. Учебно-методическое пособие. – М.: Финансы и статистика, 2009.
    3. Белых Л.П. Финансовый анализ в оценке инвестиционной привлекательности предприятий.//Бухгалтерский учет, 2009, № 10.
    4. Бизнес-план инвестиционного проекта в туристической индустрии. Практическое пособие/ Под ред. Иванниковой И.А.-М.: Экспертное бюро, 2010.
    5. Бизнес-план инвестиционного проекта/ Под общ.ред. академика В.М. Попова. – М.: Финансы и статистика, 2010.
    6. Бригхем Ю., Гапенски Л. Финансовый менеджмент: полный курс: В 2-х тт./Пер. с англ. под ред. В.В.Ковалева. СПб: Экономическая школа, 2009.
    7. Бродский М.Н., Бродский Г.М. Право и экономика: инвестиционное консультирование. – СПб: 2011.
    8. Буров В.В., Галь В.В. Бизнес-план инновационного проекта. Методика составления: Методическое пособие. – М.: «ЦИПКК АП», 2011.
    9. Буров В.П., Морошкин О.К. и др. Бизнес план. Методика составления. – М.: «ЦИПКК АП», 2010.
    10. Валдайцев С.В. Оценка бизнеса и инновации. – М.: Информационно-издательский дом «Филин», 2009.
    11. Веретенникова О.Б. Финансы туристических предприятий: учебное пособие. - УрГЭУ, 2009.
    12. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. — М.: Гардарики, 2009.
    13. Гарнер Д., Оуэн P., Конвей Р. Пособия Эрнст энд Янг. Привлечение капитала/Пер. с англ. — М.: Джон Уайли энд Санз, 2010.
    14. Гитман Л., Джонк М., Хеннигер Э., Крюгер Т. Основы инвестирования/Пер. с англ. - М.: Дело, 2009.
    15. Голик В.С. Оценка эффективности функционирования малого предприятия//Маркетинг в России и за рубежом, №3, 2010.
    16. Горемыкин В.А., Богомолов А.Ю. Бизнес – план: Методика разработки. 25 реальных образцов бизнес-плана. – М.: «Ось-89», 2011.
    17. Горохов М. Ю., Малев В. В. Бизнес-планирование и инвестиционный анализ: Как привлечь деньги// ЭКО. – 2010. - №4. С.12-18.
    18. Дейнекин Т.В. Формы коммуникаций между продавцами и покупателями// Маркетинг в России и за рубежом, №6, 2010.
    19. Ефремова А.О. Технологии маркетинга как инструмент продвижения// Маркетинг в России и за рубежом, №1, 2011.
    20. Завьялов П.С, Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2010.
    21. Идрисов А.Б. Планирование и анализ эффективности инвестиций// ЭКО. – 2010. - №6. С.31-38.
    22. Идрисов А.Б., Картышев С.В., Постников А.В. Стратегическое планирование и анализ эффективности инвестиций. Издание 2 –е, стереотипное – М.: Информационно-издательский дом «Филин», 2009.
    23. Маркетинг/Под ред. Романова А.Н. – М.: Банки и биржи, 2004.
    24. Непомнящий Е.Г. Инвестиционное проектирование: Учебное пособие. Изд-во Таганрог: ТРТУ, 2009.
    25. Попов В. М., Кураков Л. П. Бизнес-план - отечественный и зарубежный опыт// Финансы и статистика. - 2010. - №2. С.32-41.
    26. Сборник бизнес-планов с комментариями и рекомендациями/Под ред. В.М. Попова. Издание – третье, перераб.и доп. – М. Дело и сервис, 2009.
    27. Туристические услуги // Спрос, 2011, №11. С.49-51.
    28. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: Учеб.пособие. – 2-е изд., перераби доп. – М.: Финансы и статистика, 2011.
    29. Яковлев А.В. Способы продвижения//Маркетинг в России и за рубежом, №3, 2009.
    30. «Бизнес Аналитика» http://www.stockmap.ru/news/057852210
    31. ИД «Коммерсант» http://www.e-xecutive.ru/news/piece_15905
    32. Мастерская бизнес-планирования Версия 7.х. - www.cfin.ru/products/mpb
    33. Скуратова Е. Развитие бизнес-планирования в РФ. - www.renis.com.
logo

Другие работы