354946 работ
представлено на сайте
Безопасность жизнедеятельности (9 заданий)

Контрольная Безопасность жизнедеятельности (9 заданий), номер: 290987

Номер: 290987
Количество страниц: 28
Автор: marvel6
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Безопасность жизнедеятельности (9 заданий) , Содержание

Задание 1…………………………………………………………………………..2
Задание 2…………………………………………………………………….…….3
Задание 3………………………………………………...

Автор:

Дата публикации:

Безопасность жизнедеятельности (9 заданий)
logo
Содержание

Задание 1…………………………………………………………………………..2
Задание 2…………………………………………………………………….…….3
Задание 3………………………………………………...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание

    Задание 1…………………………………………………………………………..2
    Задание 2…………………………………………………………………….…….3
    Задание 3…………………………………………………………………………..5
    Задание 4…………………………………………………………………………..8
    Задание 5………………………………………………………………………....10
    Задание 6…………………………………………………………………………16
    Задание 7…………………………………………………………………………17
    Задание 8…………………………………………………………………………20
    Задание 9…………………………………………………………………………21
    Литература……………………………………………………………………….27

    Задание 1
    Вы включили электрический чайник с металлическим корпусом в двухполюсную розетку без защитных контактов для зануления, дотронулись до его корпуса, и вас “ударило” электрическим током. При смене контактов вилки в розетке местами (если перевернуть вилку в розетке) воздействие тока на человека при прикосновении к корпусу чайника не ощущается. Нарисовав электрическую схему, объясните, какая неисправность имеется в чайнике, и почему так происходит? Считайте, что чайник подключён к сети с заземлённой нейтралью (система TN-С).
    Задание 2
    Катушка магниторезонансного томографа имеет следующие параметры: длину 1 м, радиус 0,5 м, число витков 60. Сила постоянного тока в катушке (частота равна нулю), протекающего в момент исследования пациента, 26 500 А. Рассчитайте индукцию и напряжённость магнитного поля на оси катушки в районе головы пациента и на расстоянии 2 м от торцевой части катушки, где находится обслуживающий персонал. Сравните полученное значение с предельно допустимым уровнем для персонала, находящегося на этом расстоянии в момент исследования.
    Задание 3
    Энергоаудит, проведённый в административном здании, показал, что используемые для освещения бухгалтера две красивые люстры по три лампы накаливания мощностью 60 Вт не обеспечивают требуемых норм по освещённости при работе с ЭВМ. Используемый светильник местного освещения позволяет увеличить освещённость до 1200 лк, однако создаёт пульсации, коэффициент которых составляет 34 %. Проведите расчёт и примите решение о приобретении новых экономичных ламп взамен ламп накаливания, если помещение имеет размеры 5×5 м2. Высота помещения составляет 3 м. Светоотдача ламп накаливания составляет 13 лм/Вт, а компактных люминесцентных ламп – 65 лм/Вт. При расчёте примите, что стены и потолок имеют коэффициенты отражения светового потока 0,8, а пол – 0,3. Выберите мощность компактных люминесцентных ламп и оцените годовую экономию их использования при среднем времени работы 1320 ч/год.
    Задание 4
    В помещениях измерены уровни звуковых давлений, приведённые в табл. 1
    Таблица 1
    Номер
    варианта Уровень звукового давления, дБ, в октавных полосах со среднегеометрическими частотами, Гц
    31,5 63 125 250 500 1000 2000 4000 8000
    4 90 80 70 60 54 45 40 38 30

    1) По результатам измерений постройте спектрограммы шума.
    2) Нанесите на спектрограммы соответствующие этим работам предельные спектры и ответьте на вопрос, в котором из этих помещений удовлетворяются требования по шуму:
    • для программистов;
    • для конструкторов;
    • для работающих на участке точной сборки;
    Задание 5
    Оцените условия труда работника по факторам среды. Вариант задания А–Б–В–Г–Д из табл. 2 следующий 8 – 1 – 1 – 10 – 10. Примите, что условия труда по другим факторам среды соответствуют классу 2.
    Таблица 2
    Пози-ция Параметр Значение позиции Значение параметра, задаваемые условия
    А


    Характер
    работы 1 Экономист
    2 Бухгалтер
    3 Директор фирмы
    4 Системный администратор ЭВМ
    5 Программист Бухгалтерии 1С
    6 Рабочий по упаковке штучного товара
    7 Продавец сотовых телефонов
    8 Научный работник
    9 Ювелир (работа с объектами <0,5 мм)
    Б

    Освещение КЕО Е, лк КП, %
    1 0,05 320 18
    2 0,5 180 12
    3 1,5 400 24
    4 0,9 120 18
    5 0,65 320 13
    6 0,25 320 8
    В

    Шум L, дБА
    1 43
    2 34
    3 50
    4 64
    5 71
    6 55
    Г Электромагнитные поля ЕI/ЕII, В/м BI/BII, нТл Р, Вт/м2
    1 2/0,2 2000/0,2 0,1
    2 20/0,4 70/14 0,01
    3 200/0,9 700/0,9 0,02
    4 530/10,2 30/10 0,03
    5 36/10,2 360/10 3
    6 49/20,2 49/20 4,5
    7 230/5,2 230/5 1
    8 120/9,2 120/9 0,15
    9 19/30,2 19/30 0,25
    10 80/60,2 80/60 0,06
    Пози-ция Параметр Значение позиции Значение параметра, задаваемые условия
    Д Микроклимат t, С Влажность, % v, м/с
    1 20 33 0,01
    2 18 46 0,02
    3 23 57 0,03
    4 19 68 0,04
    5 25 34 0,01
    6 19 46 0,02
    7 23 48 0,1
    8 22 53 0,5
    9 15 37 0,09
    10 21 49 0,2

    Наметьте конкретные мероприятия (организационные, технические, финансово-экономические) с определением необходимых затрат в денежном выражении, экономической эффективности по созданию допустимых условий труда работника и по времени устранения неблагоприятных факторов среды и процесса труда.
    Задание 6
    Разработайте графический интерфейс сайта, учитывающий эргономические требования и принципы проектирования диалога “человек – ЭВМ”.
    Задание 7
    Определите категорию по пожарной опасности помещения склада площадью 1000 м2, в котором находятся 12 т древесины. Теплота сгорания древесины равна 13,9 МДж/кг.
    Задание 8
    На химически опасном объекте, расположенном на некотором расстоянии от университета, произошла авария ёмкости с химически опасным веществом. Определите степень и разряд химической опасности объекта; радиус первичного очага поражения; глубину распространения облака с пороговой концентрацией; площади очага поражения и заражения по следу; ширину и высоту подъёма ядовитого облака; время, за которое опасные вещества достигнут объекта и совершат поражающее действие. Оцените возможное число жертв студентов и сотрудников университета. Исходя из характера отравляющего вещества, выберите средства индивидуальной защиты и наиболее целесообразные действия по защите людей. Исходные данные для заданий формируются в виде набора букв и чисел, соответствующих позиции и её значениям, приведённым в табл. 8.2. (вариант 4-7-3-4-1-1-1-1-1-1-1-2)
    Задание 9
    Заполните акт о несчастном случае (падение работника на льду во дворе Вашей организации, закончившееся переломом) на производстве по форме Н-1, выступая попеременно всеми сторонами расследования несчастного случая.
    Литература

    1. Дубовцев В.А. Безопасность жизнедеятельности. / Учеб. пособие для дипломников. - Киров: изд. КирПИ, 1992.
    2. Мотузко Ф.Я. Охрана труда. – М.: Высшая школа, 1989. – 336 с.
    3. Безопасность жизнедеятельности. /Под ред. Н.А. Белова - М.: Знание, 2000 – 364 с.
    4. Самгин Э.Б. Освещение рабочих мест. – М.: МИРЭА, 1989. – 186 с.
    5. Справочная книга для проектирования электрического освещения. / Под ред. Г.Б. Кнорринга. – Л.: Энергия, 1976.
    6. Борьба с шумом на производстве: Справочник / Е.Я. Юдин, Л.А. Борисов; Под общ. ред. Е.Я. Юдина – М.: Машиностроение, 1985. – 400 с.
    7. Зинченко В.П. Основы эргономики. – М.: МГУ, 1979. – 179 с.
logo

Другие работы