355266 работ
представлено на сайте

Реферат Банковский маркетинг, номер: 249747

Номер: 249747
Количество страниц: 16
Автор: marvel7
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Банковский маркетинг , "ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПОНЯТИЯ «БАНКОВСКИЙ МАРКЕТИНГ» 5
2. ФАКТОРЫ, ФОРМИРУЮЩИЕ МАРКЕТИНГОВ...

Автор:

Дата публикации:

Банковский маркетинг
logo
"ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПОНЯТИЯ «БАНКОВСКИЙ МАРКЕТИНГ» 5
2. ФАКТОРЫ, ФОРМИРУЮЩИЕ МАРКЕТИНГОВ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "ОГЛАВЛЕНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПОНЯТИЯ «БАНКОВСКИЙ МАРКЕТИНГ» 5
    2. ФАКТОРЫ, ФОРМИРУЮЩИЕ МАРКЕТИНГОВУЮ СТРАТЕГИЮ БАНКА 9
    3. МЕТОДЫ, СТРАТЕГИИ, ВИДЫ СТРАТЕГИЙ БАНКОВСКОГО МАРКЕТИНГА 12
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 17

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

    1. Багиев Г.Л. Маркетинг: учебник для вузов / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич. - 3-е изд. – СПб.: Питер, 2010. - 576 с.
    2. Владиславлев Д.Н. Энциклопедия банковского маркетинга/ Д.Н. Владиславлев. – М.: Ось-89, 2006. – 256 с.
    3. Симонцева С.В. Формирование финансовой политики коммерческого банка: автореф. дис. … канд. экон. наук: 08.00.10 / Симонцева Светлана Владимировна. - Иваново, 2012. - 23 с.
    4. Тавасиев А.М., Мехряков В.Д., Эриашвили Н.Д. Банковское дело: управление и технологии: Учебник. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 436 c/
    5. Шатковская Е.Г. Анализ рынка банковских продуктов российских кредитных организаций на современном этапе развития экономики / Е.Г. Шатковская // Изв. Иркутской государственной экономической академии (Байкальский государственный университет экономики и права). - 2013. - № 3 (89). – С. 14-18.
    6. Штезель А.Э. Модернизация системы продаж банковских услуг и продуктов в коммерческих банках. Тезисы Международной конференции «Вопросы и проблемы формирования креативного, конкурентоспособного и современного общества», 29-30 января 2013 г., г. Волгоград. – 298 c.
    "
logo

Другие работы