354136 работ
представлено на сайте

Контрольная Банки (3 ситуации), номер: 274955

Номер: 274955
Количество страниц: 3
Автор: marvel5
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Банки (3 ситуации) , Задания и ситуации для обсуждения

По результатам деятельности в 2014 году ряд российских банков имели весь- ма высокие показател...

Автор:

Дата публикации:

Банки (3 ситуации)
logo
Задания и ситуации для обсуждения

По результатам деятельности в 2014 году ряд российских банков имели весь- ма высокие показател...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Задания и ситуации для обсуждения

    По результатам деятельности в 2014 году ряд российских банков имели весь- ма высокие показатели фактической процентной маржи (например, Банк «Рус- ский стандарт» – 14,0%, «Ситибанк» – 8,6%, Банк «Возрождение» – 8,2% ). В то же время, другие банки имели значение этого показателя значительно ниже:
    «Россельхозбанк» – 4,1%, «Уралсиббанк» – 2,1%.
    Поясните, какие маркетинговые стратегии, по Вашему мнению, в наибольшей степени способствуют оддержанию данного показателя стабильно высоким?
    Национальная компьютерная корпорация (НКК), занимающая первую строчку в рейтинге «Крупнейших российских компаний в области информационных и коммуникационных технологий по итогам 2010 года», объявила внутренний конкурс на лучшее обоснование проекта: «НКК – социально ориентированная компания». Если бы Вы участвовали в таком конкурсе, что предложили бы для целевой благотворительности, социально значимой системы целеполагания компании, социально ориентированного маркетинга, участия в спонсорских программах и т.д.?
    Одна из важнейших составляющих сферы современных услуг – туристические услуги. Они включают услуги размещения и питания, а также транспортные, бытовые, экскурсионные, культурно-массовые, спортивные, оздоровительные и др. Маркетинг в туризме представляет собой комплекс стратегий и технологий выявления потребностей целевых групп потребителей и наиболее полного их удовлетворения в коммерческих целях.
    Один из регионов России, где активно развивается туризм, и, соответственно, идет поиск форм и методов обслуживания туристов (как из России, так из-за рубежа) – Северный Кавказ. Причем их поток увеличивается. Например, за январь-апрель 2015 года новый курорт Архыз посетили 90 тысяч туристов. Это составляет более 50% от всех туристов, приехавших в данное курортное место в 2014 году. (Эксперт Юг. 2015, № 26-27. С.8). Однако многие проблемы их обслуживания остаются пока не решенными (например, размещение приезжающих в гостиницах, соответствующих запросам финансово состоятельных туристов, комфортная доставка их к местам катания, организация СПА-процедур, оздоровительного лечения и др.).
    Представьте, пожалуйста, что Вы – руководитель маркетингового агентства, и которому предстоит сформировать общую маркетинговую стратегию организации обслуживания туристов курорта Архыз в зимние месяцы. Сформулируйте основные составляющие программы «Стратегии горнолыжного курорта Архыз: возможности наращивания конкурентных преимуществ до 2020 года». Как Вы будете организовывать ее реализацию? Ответы и проектные разработки обоснуйте.
logo

Другие работы