355266 работ
представлено на сайте
Автосервис Октябрьского округа г.Калуги

Диплом Автосервис Октябрьского округа г.Калуги, номер: 233207

Номер: 233207
Количество страниц: 44
Автор: marvel
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Автосервис Октябрьского округа г.Калуги , "1 Обоснование выбора темы дипломного проекта 4
1.1 Анализ рынка автосервисных услуг Октябрьского округа г. Калуги 4
1.1.1 Ф...

Автор:

Дата публикации:

Автосервис Октябрьского округа г.Калуги
logo
"1 Обоснование выбора темы дипломного проекта 4
1.1 Анализ рынка автосервисных услуг Октябрьского округа г. Калуги 4
1.1.1 Ф...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "1 Обоснование выбора темы дипломного проекта 4
    1.1 Анализ рынка автосервисных услуг Октябрьского округа г. Калуги 4
    1.1.1 Факторы, влияющие на спрос 4
    1.1.2 Изучение структуры парка автомобилей 6
    1.1.3 Обоснование выбора услуги 7
    2. Общая характеристика предприятия 9
    2.1 Организационно-правовая форма. Структура предприятия, организация управления 12
    2.2 Генеральный план, планировка конкретного производственного помещения (подразделения, в котором выполняются задачи практики). Размещение основного оборудования. Характеристика основного оборудования, специализированных инструментов, диагностических систем и приборов 13
    2.3 Описание производственной деятельности предприятия. Перечень оказываемых услуг. Характеристика и анализ процесса предоставления услуги 17
    2.4 Основные конкуренты предприятия, их сравнительная характеристика 20
    3. Организация работы с персоналом предприятия и клиентами, рекламная деятельность, применяемая автоматизированная система управления предприятием 24
    3.1 Квалификация и основные функциональные обязанности сотрудников подразделения, в котором выполняются задачи практики 24
    3.2 Формы активизации и стимулирования сотрудников. Организация охраны труда 26
    3.3 Организация работы с клиентами. Положительные примеры привлечения (удержания) клиентов. Перечень, форма и содержание основных документов при работе с клиентами 34
    3.4 Характеристика рекламной деятельности предприятия. Основные виды и содержание рекламной продукции 36
    4. Выполнение конкретных практических заданий. Участие в составлении различного рода документов, а также в сборе, обработке и анализе поступающей на предприятие (в подразделение) информации 41
    5. Состав и содержание исходных данных, необходимых для дипломного проектирования 42
    Список литературы 44
    1. Блудян, Н.О. Перспективные принципы совершенствования системы технического обслуживания и ремонта подвижного состава / Н.О. Блудян. - М.: Норма, 2010. – 52 с.
    2. Дехтеринский, Л.В. Ремонт автомобилей: учебник для вузов / Л.В. Дехтеринский, К.Х. Акмаев, В.П. Апсин. – М.: Транспорт, 2002. – 295 с.
    3. Матье, П.А. Послепродажное обслуживание / П.А. Матье. - М.: Прогресс, 2010. – 269 с.
    4. Пешкова, Е.В. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы / Е.В. Пешкова. – М.: Ось-89, 2008. – 362 с.
    5. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта. – М.: Транспорт, 2006. – 73 с.
    6. Портер, М. Конкуренция / М. Портер. - М.: Вильямс, 2012. –523 с.


    "
logo

Другие работы