352717 работ
представлено на сайте

Контрольная Автоматизация судовождения, номер: 216730

Номер: 216730
Количество страниц: 18
Автор: marvel7
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Автоматизация судовождения , "Вопрос № 22
Первичная обработка радиолокационной информации на морском судне
Вопрос №43
Оптимальный фильтр Калмана
...

Автор:

Дата публикации:

Автоматизация судовождения
logo
"Вопрос № 22
Первичная обработка радиолокационной информации на морском судне
Вопрос №43
Оптимальный фильтр Калмана
...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Вопрос № 22
    Первичная обработка радиолокационной информации на морском судне
    Вопрос №43
    Оптимальный фильтр Калмана
    Задача №22
    Cудно начинает движение курсом 440 со скоростью 15 узлов из исходной точки ?=55018.096’N=55,30160N; ?=18013,744’E=18,2290E. Через один час судно достигает точки назначения. Рассчитать курс в исходную точку при движении с той же скоростью , если в районе действует течение направлением 1600 и скоростью 4 узла, а угол дрейфа от ветра SE составляет 20.
    Задача №72
    Найти изображение по Лапласу функции
    Задача №122
    Для удержания судна на заданном курсе с постоянной времениТ0= 21 с., авторулевой совершает перекладку руля каждые Тс=100 с. Определить на сколько времени отстает реакция судна на работу руля.
    Задача №162
    Определить устойчивость системы автоматического регулирования (САР) курса судна , используя критерий Рауса. В случае , если система окажется неустойчивой , подобрать новые значения коэффициентов k2 и k7 при которых система будет устойчивой.
    Дано: коэффициенты, определяющие работу регулятора k=0,05;k2=14,5;k7=1,4;
    постоянная времени судна Тс=71 с;
    постоянная времени регулятора Тр=3 с.
    Задача №194
    Определить устойчивость системы автоматического регулирования (САР) курса судна , используя критерий Найквиста. В случае , если система окажется неустойчивой , подобрать новые значения коэффициентов k2 и k7 при которых система будет устойчивой.
    Дано: коэффициенты, определяющие работу регулятора k=0,05;k2=14,5;k7=1,4;
    постоянная времени судна Тс=71 с; постоянная времени регулятора Тр=3

    Список литературы
    1Александров B.JI. Интеллектуальные системы в морских исследованиях и технологиях. - СПб.: Изд. центр СПбГМТУ, 2001.-395 с.
    2Бесекерский В.А., Попов Е.П. Теория систем автоматиче¬ского управления. - СПб: Профессия, 2003. - 752 с.
    3.Вагущенко Л.Л., Цымбал H.H. Системы автоматического управления движением судна. - Одесса: Латстар, 2002. - 310 с.
    4.Василенко В.А., Розен Б.С., Серегин В.В. Радионавигаци¬онные приборы и системы: Учебник для вузов. - М.: Агропром- издат, 1986. - 319 с.
    5.Воронов A.A., Титов В.К., Новогранов Б.Н. Основы тео¬рии автоматического регулирования и управления: Учеб. пособие для вузов. - М.: Высшая школа, 1977. - 519 с.
    5.Песков Ю.А. Морская навигация с ГЛОНАСС/GPS: учеб¬ное пособие для вузов + CD. - М.: Моркнига, 2010. - 148 с.


    "
logo

Другие работы