354946 работ
представлено на сайте
Аутсорсинг и аутстаффинг – как способы повышения эффективности ведения хозяйственной деятельности организации

Курсовая Аутсорсинг и аутстаффинг – как способы повышения эффективности ведения хозяйственной деятельности организации, номер: 287824

Номер: 287824
Количество страниц: 36
Автор: marvel6
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Аутсорсинг и аутстаффинг – как способы повышения эффективности ведения хозяйственной деятельности организации , СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические основы аутсорсинга и аутстаффинга 5
1.1. Исторические аспекты, принцип...

Автор:

Дата публикации:

Аутсорсинг и аутстаффинг – как способы повышения эффективности ведения хозяйственной деятельности организации
logo
СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические основы аутсорсинга и аутстаффинга 5
1.1. Исторические аспекты, принцип...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ


    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. Теоретические основы аутсорсинга и аутстаффинга 5
    1.1. Исторические аспекты, принципы и виды аутсорсинга и аутстаффинга 5
    1.2. Сравнительная характеристика зарубежного и отечественного опыта применения аутсорсинга и аугстаффинга 13
    1.3. Технология (этапы) внедрения аутсорсинга на предприятия 18
    Глава 2. Анализ практики аутсорсинга 21
    2.1. Общая характеристика предприятия 21
    2.2. Обоснование целесообразности выведение бизнес-процесса на аутсорсинг 22
    Глава 3. Предложения по развитию аутсорсинга на предприятии 27
    3.1. Этапы внедрения ИТ-аутсорсинга 27
    3.2. Экономический эффект 30
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 35

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

    1. Аксенов Е., Альтшулер И. Аутсорсинг: 10 заповедей и 21 инструмент. — СПБ: Питер, 2009. – 235 с.
    2. Аникин Б. А., Рудая И. Л. Аутсорсинг и аутстаффинг: высокие технологии менеджмента: Учебное пособие. М.: ИНФРА-М, 2013. - 320 с.
    3. Аутсорсинг в области управления персоналом. http://www.e-xecutive.ru/vote/pools/1473041/
    4. Аутсорсинг в сфере грузовой и коммерческой работы : учеб. пособие / М.В. Нечипорук. – Хабаровск : Изд-во ДВГУПС, 2014. – 81 с.
    5. Бравар Ж.-Л., Морган Р. Эффективный аутсорсинг. Понимание, планирование и использование успешных аутсорсинговых отношений. М.: Баланс Бизнес Букс, 2013. - 475 с.
    6. Брайан Хедвуд Дж. Аутсорсинг: в поисках конкурентных преимуществ. – М: Издательский дом Вильямс. - 2005. – 176 с.
    7. Без "чужих" не обойтись?//Пять звезд. Гостиничный бизнес. - 2014. - №10. - с.5-7
    8. Василевская А.И., Худина Е.М.Аутстаффинг как способ управления персоналом//Научные стремления. 2016. № 1 (17). С. 48-52.
    9. Виды аутсорсинга. [Электронный ресурс]. – Доступный с http://www.jobgrade.ru /modules/Articles/article.php?storyid=940.
    10. Кутуева, Д.З. Аутсорсинг: новая концепция в проектировании бизнес- процессов компании / Д.З. Кутуева // Евразийский международный научно¬аналитический журнал. -2013. -№1 (21). - С. 16-18
    11. Курбанов А.Х. «Ловушка аутсорсинга»: риски передачи вспомогательных функций сторонней организации . Экономика. Инновации. Управление качеством. 2012. №1. С. 8-12.
    12. Луцкая Н.В., Лонцих П.А. Принципы и риски аутсорсинга/ /http://www.rusnauka.com/24_PNR_2014/Economics/6_176011.doc.htm
    13. Не все виды аутсорсинга одинаково полезны. //http://www.iteam.ru/news/date_20031119/1192/
    14. Царенко А.С. Современные проблемы и перспективы аутсорсинга// Российское предпринимательство. – 2013. – № 6, вып. 1 (112). –С. 127-132
    15. Хейвуд Дж. Брайан Аутсорсинг: в поисках конкурентных преимуществ = OutsourcingDilemma, The: TheSearchforCompetitiveness. — М.: Вильямс, 2004.- 176 с.
    16. Широкова А.В. Развитие социально-экономических отношений в аутсорсинге в условиях глобализации : диссертация ... кандидата экономических наук : 08.00.01 / Москва, 2013.- 170 с.
    17. Царенко А.С. Современные проблемы и перспективы аутсорсинга // Российское предпринимательство. — 2012. — № 6 Вып. 1 (112). — c. 127-132
    18. ISO 9001:2008. Quality management system – Requirements
    19. Landis K.M., Mishra S., Porello K. Calling a change in the outsourcing market. The realities for the worlds largest organizations. Deloitte Development LLC, April, 2006
    20. Mcbride, A. Outsourcing HR as a competitive strategy / Mcbride A // Human Resource Management. -2005.- №4 (44). -С. 21-22.
logo

Другие работы