354946 работ
представлено на сайте
Аутентичные фильмы как способ повышения мотивации к изучению английского языка

Диплом Аутентичные фильмы как способ повышения мотивации к изучению английского языка, номер: 291589

Номер: 291589
Количество страниц: 80
Автор: marvel6
3900 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Аутентичные фильмы как способ повышения мотивации к изучению английского языка , Оглавление
Введение 4
Глава 1 Организационно-педагогические условия применения аутентичных материалов в обучении иностранному язы...

Автор:

Дата публикации:

Аутентичные фильмы как способ повышения мотивации к изучению английского языка
logo
Оглавление
Введение 4
Глава 1 Организационно-педагогические условия применения аутентичных материалов в обучении иностранному язы...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Оглавление
    Введение 4
    Глава 1 Организационно-педагогические условия применения аутентичных материалов в обучении иностранному языку в средней общеобразовательной школе 9
    1.1 Роль аутентичных материалов в формировании иноязычной компетенции 9
    1.2 Классификация и основные характеристики аутентичных материалов в обучении иностранному языку 24
    Выводы по главе 31
    Глава 2 Аутентичные фильмы как эффективные способ повышения мотивации к обучению английского языка 33
    2.1 Необходимость использования аутентичных фильмов для развития навыков разговорной речи 33
    2.2 Специфика использования субтитров и особенности языка аутентичного фильма 38
    2.3 Анализ диалогов 40
    Выводы по главе 42
    Глава 3 Варианты практических занятий с применением аутентичных фильмов 46
    3.1 Аутентичный фильм «Blust from the past» с субтитрами на занятии английского языка 46
    3.2 Художественный фильм «Tess of the d’Urbervilles» 52
    3.3 Использование аутентичного фильма «Cathch me if you can» при изучении языка 61
    Выводы по главе 70
    Заключение 73
    Список использованной литературы 77

    Список использованной литературы

    1. ФГОСНОО 2 поколения: Приказ Министерства образования и науки РФ от 22 декабря 2009 г. № 373 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.минобрнауки.рф.
    2. Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования. ФГОС / Казакова А. А.. – М. : Просвещение, 2016. – 53 с.
    3. АртемоновВ.А. Психология обучения иностранным языкам. – М.: Просвещение, 1969.
    4. Барменкова О. И. использование видеоматериалов для формирования коммуникативной компетенции учащихся на уроках английского языка. Журнал Эксперимент и инновации в школе. № 5 . 2011.
    5. Бельтюков В.И., Нейман Л.В. Восприятие звуков речи при нормальном и нарушенном слухе. – М.:Просвещение, 1958.
    6. Бобрикова О. С. Технология формирования социолингвистической компетенции обучающихся на материале аутентичных видеофильмов. Журнал Известия Тульского государственного университета. Гуманитарные науки. № 1. 2011.
    7. БогинГ.И. Модель языковой личности в её отношении к разновидностям текстов: АДД. – Л., 1984.
    8. БогинГ.И. Типология понимания текста. – Калинин, 1986. 3. ВоркачёвС.Г. Безразличие как этносемантическая характеристика личности: опыт сопоставительной паремиологии // Вопросы языкознания. – 1997. – № 4. С. 115–124.
    9. Быков В.Ю. Использование художественного фильма на уроках английского языка в старших классах // Сборник материалов межрегиональной научно-практической конференции «Опыт, проблемы и перспективы деятельности муниципальных методических служб в Смоленской области», 28 октября 2010.
    10. ВайсбурдМ.Л. Обучение пониманию иностранной речи на слух. – М. : Просвещение, 1965.
    11. Воробьева М.В. О методическом подходе к работе над художественным фильмом. Журнал Царскосельские чтения. № XV. 2011.
    12. Воронина, Г.И. организация работы с аутентичными текстами// ИЯ в школе. – 1999. - №2
    13. ДаммТ.М. Использование аутентичных фильмов с субтитрами при обучении английскому языку. Журнал Концепт. № 1. 2013
    14. Дубинина Т. Г. Использование видео на уроках иностранного языка как средство формирования коммуникативной компетенции учащихся [Электронный ресурс]. URL: http://www.ref.by/refs/29/29117/1.html
    15. Дьяченко, М.И., Кандыбович, Л.А. Психологический словарь-справочник [Текст] / М.И. Дьяченко, Л.А. Кадыбович. – Мн.: Харвест, М.: ACT, 2001.
    16. Жильцова О. В. Использование художественного фильма «Tessofthed’Urbervilles» на занятиях иностранного языка в нефилологическом вузе. Теоретический и практический аспекты. Журнал Ученые записки Орловского государственного университета. Серия: Гуманитарные и социальные науки. № 2. 2011.
    17. Запорожец А.В. Восприятие и действие. – В сб.: Проблемы инженерной психологии. М., 1967.
    18. Зимняя И.А. О вероятностном характере речевого восприятия. – Учен. Зап. МГПИИЯим.М. Тореза т.60, 1972.
    19. Зинченко П.И., РепкинаГ.В. К постановке проблемы оперативной памяти. – Вопр. психологии, 1964, № 6
    20. Карасик В.И. Оценочная мотивировка, статус лица и словарная личность // Филология. – Краснодар, 1994. – № 3. С. 2–7.
    21. Кобелева Е. П., Дуплинская Е. Б. К проблеме оценки уровня владения иностранным языком. Журнал Международный научно-исследовательский журнал. № 3-4 (34). 2015.
    22. Ковалева Е. У. Использование аутентичного фильма «CATCHMEIFYOUCAN» на уроках английского языка в неязыковом вузе. Журнал Язык и культура. № 10. 2014.
    23. Кон, И.С. Какими они себя видят? [Текст] / И.С. Кон. – М., 1975.
    24. Кон, И.С. Открытие «Я» [Текст] / И.С. Кон. – М., 1978
    25. Кондакова Н. Н., Зимина Е. И. Использование интернет - технологий в методике преподавания иностранных языков. Журнал. Социально-экономические явления и процессы. № 11. 2011.
    26. Котельникова, Е.А. Использование дидактической игры при обучении орфографии / Е.А. Котельникова, Л.А. Фролова // Начальная школа. – 2009 – № 10. – С. 30-32.
    27. ЛюблинскаяА.А. Детская психология. – М. : Просвещение, 1971.
    28. Мятова М. И. Использование видеофильмов при обучении иностранному языку в средней общеобразовательной школе // Иностранные языки в школе. 2006. № 4. С. 31-32.
    29. Новиков М. Ю. DVD как средство обучения аудированию // Там же. 2007. № 1. С. 18-20.
    30. Орловская И.В., Самсонова Л.С., СкубриеваА.И. Английский язык для обучающихся технических университетов и вузов. – 6-е изд., стереотип. – М.: Изд-во МГТУ им. Н.Э. Баумана, 2006. – 448 с.
    31. Рубинштейн, С.Л. Проблемы общей психологии [Текст] / С.Л. Рубин- штейн. – М., 1973.
    32. Савицкая Н.С., Даниленко Р.М. Использование аутентичных видеоматериалов при формировании навыков говорения на занятиях по иностранному языку. Журнал Филологические науки. Вопросы теории и практики. № 2. 2011.
    33. СатиноваВ.Ф. Об оптимальном количестве предъявлений речи на слух. – Материалы 3-го Всесоюзного симпозиума по психолингвистике АН СССР. М., 1970.
    34. Смирнов А.А. Проблемы психологии памяти. – М. : Просвещение, 1966.
    35. Смирнов И. Я. Развитие устной речи учащихся на основе аутентичного художественного фильма. Журнал Иностранные языки в школе. 2006. № 6. С. 11-14.
    36. Спиридонова А.Н. Использование художественных фильмов на уроках английского языка // Девятая территориальная научно-практическая конференция «Наша новая школа: проблемы и перспективы реализации» (Секция 5-7. Профессиональное обеспечение ценностно-ориентированного образования и воспитания), 11 апреля 2012.
    37. Сухих С.А., Зеленская В.В. Репрезентативная сущность личности в коммуникативном аспекте реализации. – Краснодар, 1997.
    38. Фильм VolcanoProject. Режим доступа: http:www.youtube.com/watch?v=elHjhVafJCc
    39. Хохлова А. А. Использование видеоматериалов в обучении иностранному языку как средство расширения словарного запаса. Журнал Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения. № 45. 2015.
logo

Другие работы