355266 работ
представлено на сайте

Курсовая Аудит оптовой торговли, номер: 44917

Номер: 44917
Количество страниц: 40
Автор: proffi2
780 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Аудит оптовой торговли , Введение 3
1 Методологические основы проведения аудита 5
1.1 Нормативные акты, используемые при проведении аудита 5
1.2 Це...

Автор:

Дата публикации:

Аудит оптовой торговли
logo
Введение 3
1 Методологические основы проведения аудита 5
1.1 Нормативные акты, используемые при проведении аудита 5
1.2 Це...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    1 Методологические основы проведения аудита 5
    1.1 Нормативные акты, используемые при проведении аудита 5
    1.2 Цель, задачи, источники аудита организаций оптовой торговли 7
    2 Методика проведения аудита малых предприятий 10
    2.1 Подготовка и планирование аудиторской проверки товарных 10
    операций 10
    2.2 Аудит операций по поступлению и оприходованию товаров. 12
    2.3 Аналитическая проверка издержек обращения в процессе аудита 20
    3 Совершенствование аудита товарных операций в условиях компьютерной обработки данных 30
    Заключение 34
    Приложение ………………………………………………….……………………..

    Введение

    Оптовая торговля представляет собой совокупность посреднических операций между хозяйственными субъектами в целях сбыта (реализации) продукции, с одной стороны, и приобретения (купли) товаров последующего использования их в производстве и продаже розничным торговым предприятиям для последующей реализации населению – с другой.
    Среди многообразия хозяйственных операций на оптовом торговом предприятии учет товарных операций является наиболее трудоемким. Одна из основных задач бухгалтерского учета товарных операций в оптовой торговле состоит в правильной организации учета, позволяющей своевременно получать информацию о ходе поступления товаров, о выполнении договорных обязательств поставщиками и получателями продукции, о состоянии товарных запасов, о ходе отгрузки и реализации ценностей и контроле за их сохранностью.
    Современный аудит представляет собой обзор и оценку действующей системы бухгалтерского учета на предприятии с последующим исследованием бухгалтерских записей в наиболее рискованных областях деятельности предприятия. Наиболее важными причинами этого являются:
    - увеличивающиеся объемы и усложнение деятельности предприятий;
    - развитие и широкое внедрение компьютерных систем и связанная с этим автоматизация бухгалтерского учета;
    - наличие в финансовой отчетности помимо годового баланса таких форм, как отчет о прибылях и убытках, отчет о движении денежных средств и других, требующих глубокого анализа производственной и коммерческой деятельности предприятия за весь год, а не простой проверки сальдо балансовых счетов на конец года.
    Таким образом, конечной задачей аудитора является не поиск конкретных отклонений и ошибок, а выражение мнения об истинности и справедливости финансовой отчетности предприятия. Для обоснования своего мнения аудитор должен осуществить ряд процедур, которые он считает необходимыми при аудите конкретной компании в соответствии с действующими аудиторскими стандартами. Следующей задачей аудитора, главным образом в качестве услуги клиенту, является представление руководству и владельцам компании конструктивно-критической оценки систем бухгалтерского учета, информационного обеспечения бизнеса и управления на предприятии.
    В данной работе ставится цель рассмотрения особенностей проведения аудита в организациях оптовой торговли.
logo

Другие работы