Номер: 44917
Количество страниц: 40
Автор: proffi2
Курсовая Аудит оптовой торговли, номер: 44917
780 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Введение 3
1 Методологические основы проведения аудита 5
1.1 Нормативные акты, используемые при проведении аудита 5
1.2 Цель, задачи, источники аудита организаций оптовой торговли 7
2 Методика проведения аудита малых предприятий 10
2.1 Подготовка и планирование аудиторской проверки товарных 10
операций 10
2.2 Аудит операций по поступлению и оприходованию товаров. 12
2.3 Аналитическая проверка издержек обращения в процессе аудита 20
3 Совершенствование аудита товарных операций в условиях компьютерной обработки данных 30
Заключение 34
Приложение ………………………………………………….……………………..
Введение
Оптовая торговля представляет собой совокупность посреднических операций между хозяйственными субъектами в целях сбыта (реализации) продукции, с одной стороны, и приобретения (купли) товаров последующего использования их в производстве и продаже розничным торговым предприятиям для последующей реализации населению – с другой.
Среди многообразия хозяйственных операций на оптовом торговом предприятии учет товарных операций является наиболее трудоемким. Одна из основных задач бухгалтерского учета товарных операций в оптовой торговле состоит в правильной организации учета, позволяющей своевременно получать информацию о ходе поступления товаров, о выполнении договорных обязательств поставщиками и получателями продукции, о состоянии товарных запасов, о ходе отгрузки и реализации ценностей и контроле за их сохранностью.
Современный аудит представляет собой обзор и оценку действующей системы бухгалтерского учета на предприятии с последующим исследованием бухгалтерских записей в наиболее рискованных областях деятельности предприятия. Наиболее важными причинами этого являются:
- увеличивающиеся объемы и усложнение деятельности предприятий;
- развитие и широкое внедрение компьютерных систем и связанная с этим автоматизация бухгалтерского учета;
- наличие в финансовой отчетности помимо годового баланса таких форм, как отчет о прибылях и убытках, отчет о движении денежных средств и других, требующих глубокого анализа производственной и коммерческой деятельности предприятия за весь год, а не простой проверки сальдо балансовых счетов на конец года.
Таким образом, конечной задачей аудитора является не поиск конкретных отклонений и ошибок, а выражение мнения об истинности и справедливости финансовой отчетности предприятия. Для обоснования своего мнения аудитор должен осуществить ряд процедур, которые он считает необходимыми при аудите конкретной компании в соответствии с действующими аудиторскими стандартами. Следующей задачей аудитора, главным образом в качестве услуги клиенту, является представление руководству и владельцам компании конструктивно-критической оценки систем бухгалтерского учета, информационного обеспечения бизнеса и управления на предприятии.
В данной работе ставится цель рассмотрения особенностей проведения аудита в организациях оптовой торговли.