352717 работ
представлено на сайте
Аудит эффективности как самостоятельный тип аудита

Курсовая Аудит эффективности как самостоятельный тип аудита, номер: 304128

Номер: 304128
Количество страниц: 43
Автор: marvel6
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Аудит эффективности как самостоятельный тип аудита , "СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3

1.Теоретические основы аудита эффективности …………………..………….....

Автор:

Дата публикации:

Аудит эффективности как самостоятельный тип аудита
logo
"СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3

1.Теоретические основы аудита эффективности …………………..………….....
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "СОДЕРЖАНИЕ


    ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3

    1.Теоретические основы аудита эффективности …………………..…………..5
    1.1Понятие, значение и цели аудита эффективности…………………………5
    1.2 Система финансового контроля: правила (стандарты) проведения аудита эффективности……………………………………………………………………9
    1.3. Основные методы проведения оценки эффективности бюджетных расходов…………………………………………………………………………..13
    2. Особенности организации аудита в органах государственного финансового контроля…………………………………………………………..19
    2.1 Оценка эффективности аудита бюджетных расходов на примере Контрольно – ревизионной деятельности КСП г. Санкт –Петербурга……..19
    2.2 Оценка эффективности реализации государственной программы «Развитие сферы культуры и туризма в Санкт- Петербурге» на 2015-2020 годы……………………………………………………………………………….23
    2.3 Сравнительный анализ аудита эффективности использования государственных расходов государственной программы «Развитие сферы культуры и туризма» г. Санкт –Петербурга и Тамбовской области……………………………………………………………………………29
    3.Проблемы и направления повышения аудита эффективности использования бюджетных средств……………………………………………37

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………….………………40

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………….....41

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

    1.Бюджетный кодекс Российской Федерации"" от 31.07.1998 N 145-ФЗ (ред. от 30.11.2016)
    2.Постановление Правительства РФ от 2 августа 2010 года №588 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Российской Федерации» (с изменениями на 26 декабря 2014 года) (редакция, действующая с 12 января 2015 года).
    3.Постановление от 17 июня 2014 года N 488 О государственной программе Санкт-Петербурга ""Развитие сферы культуры и туризма в Санкт-Петербурге"" на 2015-2020 годы (с изменениями на 9 ноября 2016 года)
    4.Об утверждении Методики оценки эффективности реализации государственных программ Санкт-Петербурга и о внесении изменения в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 25.12.2013 N 1039
    5.Государственная программа Тамбовской области «Развитие культуры и туризма» на 2014-2020 годы, согласно приложению. (В редакции Постановления Администрации Тамбовской области от 11.03.2016 № 230)
    6.Об утверждении Положения о порядке проведения оценки эффективности реализации государственных программ Тамбовской области (с изменениями на 3 марта 2016 года)
    7.Бюджетное послание Президента Российской Федерации Федеральному Собранию от 13.06.2013 ""О бюджетной политике в 2014 - 2016 годах"" // Пенсия. 2013. N 6.
    8.Федеральный закон ""Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации"" от 06.10.1999 N 184-ФЗ (действующая редакция, 2016)
    9.Закон Санкт-Петербурга от 13.07.2011 N 455-85 ""О Контрольно-счетной палате Санкт-Петербурга""
    10.Стандарт внешнего муниципального финансового контроля «Организация и проведение внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга»// http://www.ksp.org.ru/files/material_516/Standart-VMO.pdf
    11.Отчет о работе Контрольно-счетной палаты Санкт-Петербурга за 2017 год
    12.СГА 203. Последующий контроль за исполнением федерального бюджета (с изменениями, в редакции от 19 февраля 2016 г.)// http://www.ach.gov.ru/pdf/methodology/SGA_203_19.02.2016.pdf
    13.Федеральный закон ""О Счетной палате Российской Федерации"" от 05.04.2013 N 41-ФЗ (действующая редакция, 2016)
    14.СФК 104. Проведение аудита эффективности использования государственных средств"" (утв. Решением Коллегии Счетной палаты РФ, протокол от 09.06.2009 N 31К (668)) (вместе с ""Порядком действий в процессе организации и проведения аудита эффективности"")
    15.Арбатская Ю.В. Проблемы реализации принципа эффективности в бюджетном праве // Академический юридический журнал. 2013. N 1 (51).
    16.Артеменко Д.А. Аудит эффективности государственных расходов как методическая основа оценки эффективности системы государственного финансового контроля// Научный вестник Южного института менеджмента. 2013. № 4. С. 4-9.
    17.Баранов М.Л. Юридическая природа и формы государственного контроля // Административное и муниципальное право. 2011. N 10. С. 80 - 84.
    18.Бойко Н.Н. К вопросу об определении понятия эффективности использования бюджетных средств // Финансовое право. 2014. N 1. С. 4 - 7.
    19. Болтинова О.В. К вопросу о повышении эффективности бюджетных расходов в Российской Федерации // Актуальные проблемы российского права. 2014. N 3.
    20.Бюджет и бюджетная система: Учебник для бакалавриата и магистратуры / Мст.П. Афанасьев, А.А. Беленчук, И.В. Криворогов; под ред. Мст.П. Афанасьева; предисловие А.Л. Кудрина. 4-е изд., перераб. и доп. М.: Издательство ""Юрайт"", 2014. 780 с.
    21.Ваганова О.Е. Проблемы использования метода аудита эффективности // Наука и общество. 2012. № 5. С. 160-164.
    22.Ваганова О.Е. Основные проблемы аудита эффективности реализации национальных проектов в Российской Федерации //В мире научных открытий. 2011. Т. 15. № 3.1. С. 415- 422.
    23.Вершило Т.А. К вопросу о правовых проблемах эффективного использования бюджетных средств // Финансовое право. 2013. N 12. С. 21 -24
    24. Голубев А.В. Юридическое выражение результативности и эффективности использования бюджетных средств // Финансовое право. 2013. N 2.
    25.Жуков А.М., Жукова А.Г., Леонова Т.И. Методические рекомендации для проведения внутреннего финансового контроля бюджетных процедур // Финансовое право. 2014. N 9.
    26.Зарипова Д.А. Аудит эффективности как средство контроля управлением муниципальной стоимостью// Современные гуманитарные исследования. 2012. № 2. С. 31-32
    27.Козырин А.Н. Правовые основы государственного и муниципального финансового контроля в Российской Федерации // Реформы и право. 2014. N 1. С. 66 - 76.
    28.Левоненкова Т.А. Государственный и муниципальный контроль (надзор): поиск эффективных решении // Журнал российского права. 2014. N 9. С. 140 - 149.
    29.Майская Е. С. Направления повышения эффективности и результативности бюджетных расходов [Текст] // Актуальные вопросы экономики и управления: материалы междунар. науч. конф. (г. Москва, апрель 2011 г.).Т. I. — М.: РИОР, 2011. — С. 133-136.
    30.Пешкова Х.В. Бюджетный метод ведения государственного хозяйства как фундаментальная категория науки финансового права // Государство и право. 2014. N 6.
    31. Развитие бюджетной и налоговой системы // Концепция развития российского законодательства / Л.В. Андриченко, О.А. Акопян, В.И. Васильев [и др.]; отв. ред. Т.Я. Хабриева, Ю.А. Тихомиров. М.: Институт законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве Российской Федерации; ИД ""Юриспруденция"", 2014. 104 с.
    32.Соколов И.А. Доклад ""Методологические подходы к оценке эффективности бюджетных расходов, в том числе государственных программ"" // Финансовый журнал. 2014. N 2.
    33.Ялбулганов А.А. Основы государственного и муниципального финансового контроля в бюджетном законодательстве Российской Федерации // Реформы и право. 2012. N 4. С. 41 - 47.
    "
logo

Другие работы