Номер: 284995
Количество страниц: 31
Автор: marvel5
Курсовая Ассортиментная политика торгового предприятия, номер: 284995
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Содержание
_Toc486283345
Введение 2
Глава 1. Теоретические аспекты анализа ассортиментной политики торгового предприятия 3
1.1. Сущность, содержание и структура ассортимента 3
1.2. Основы формирования ассортимента 6
Глава 2. Анализ ассортиментной политики ИП Бражников И.М., автомаркет "Имидж" 9
2.1. Характеристика предприятия 9
2.2. Анализ ассортимента торгового предприятия 16
2.3. Внедрение АВС-анализа на торговом предприятии 24
Заключение 28
Список использованных источников 29
Целью курсовой работы является исследование ассортиментной политики торгового предприятия.
В рамках данной выпускной квалификационной работы автором были поставлены следующие задачи:
- исследовать сущность, содержание и структуру ассортимента;
- предоставить характеристику предприятия;
- рассмотреть особенности ассортиментной политики торгового предприятия;
- сделать выводы по результатам проведенного исследования.
Объект исследования в выпускной квалификационной работе - ИП Бражников И.М., автомаркет «Имидж» - торговое предприятие, которое специализируется на поставках автозапчастей широкого ассортимента.
Предмет исследования – организационно-экономические аспекты ассортиментной политики.
Методы исследования – анализ и синтез литературных источников, сравнение, систематизация, аналитические и экспертные методы.
Информационной базой для написания данной работы выступают данные предоставленные ИП Бражников И.М., автомаркет «Имидж», а также учебная и специальная литература.
Список использованных источников
Нормативно-правовые акты:
1. Федеральный закон от 28 декабря 2009 г. N 381-ФЗ
"Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации"
2. ГОСТ Р 51303-2013 «Торговля. Термины и определения».
3. ГОСТ Р 51304-2009 «Услуги торговли. Общие требования».
Основная литература:
4. Акулич И.Л. Маркетинг: Учебник/ 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Высшая школа, 2015. – 426 с.
5. Алексеев А.А. Маркетинговые принципы оптимизации глубины ассортимента продукции // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2015 – №6. – С. 4–12.
6. Алексеев А.А. Маркетинговые принципы оптимизации глубины ассортимента продукции // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2015 – №6. – С. 4–12.
7. Аникин, Б.А., Тяпухин, А.П. Коммерческая логистика: Учебник / Б.А. Аникин, А.П. Тяпухин. - М.: Проспект, 2013. - 432 c.
8. Байдина О.У., Кузнецов П.О., Кожевникова Т.П.. Маркетинг в торговле. Практикум. Издательство Гревцова. 2016 – 255с.
9. Барри Берман, Джэл. Эванс. Розничная торговля: стратегический подход. 8-е изание. М.: КноРус. 2014 – 1184 с.
10. Буйленко В. Ф. Сервисная деятельность : Учебное пособие / Буйленко В. Ф. - Краснодар : Южный институт менеджмента, 2016. - 167 с.
11. Гаджинский, А. М. Логистика: учебник для высших учебных заведений по направлению подготовки "Экономика" / А. М. Гаджинский. – М.: Дашков и Кº, 2013. – 420 с.
12. Галун Д. «Визуальный мерчандайзинг на раз-два-три-четыре-пять. Практический курс». – СПб.: Питер, 2016 – 128 с.
13. Гуняков Ю.В. Начала коммерциологии. Книга 2. Внутренние механизмы коммерческой деятельности. – Красноярск: КГУ, 2016. – 283 с.
14. Заикин А.А. Маркетинг в розничной торговле // Маркетинг в России и за рубежом. – 2015. – №1. – С. 180-184
15. Коротков А.В. Маркетинговые исследования. – М: ЮНИТИ –ДАНА, 2015. – 303с.
16. Керимов В. Управленческий учёт в розничной торговле // Консультант директора. – 2009. №8. – С. 33–36.
17. Киселёв В. Формирование ассортимента в сфере торговли // Маркетинг. – 2009. – №2. – С. 107–111.
18. Памбухчиянц, О.В. Организация и технология коммерческой деятельности: Учебник 5-е издание перераб. и доп. – М.: Дашко И.К., 2014 – 640 с.
19. Панасенко Е.В. Логистика. Персонал, технологии, практика. – М.: Инфра-Инженерия, 2015. – 328 с.
20. Парамонова Т.Н., Красюк И.Н. Маркетинг в розничной торговле: Учебно-практическое пособие / Под общей редакцией профессора Т.Н. Парамоновой. – М.: Ид ФБК-ПРЕСС, 2014 – 224 с.
21. Неоригинальные автозапчасти завоевывают рынок//http://www.dp.ru/a/2015/05/14/Neoriginalnie_avtozapchas/
22. Российский рынок автозапчастей: цифры и факты//http://rosinvest.com/acolumn/blog/avtorynok/426.html