354576 работ
представлено на сайте
Ассортиментная политика торгового предприятия

Курсовая Ассортиментная политика торгового предприятия, номер: 284995

Номер: 284995
Количество страниц: 31
Автор: marvel5
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Ассортиментная политика торгового предприятия , Содержание


_Toc486283345
Введение 2
Глава 1. Теоретические аспекты анализа ассортиментной политики торгового пред...

Автор:

Дата публикации:

Ассортиментная политика торгового предприятия
logo
Содержание


_Toc486283345
Введение 2
Глава 1. Теоретические аспекты анализа ассортиментной политики торгового пред...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание


    _Toc486283345
    Введение 2
    Глава 1. Теоретические аспекты анализа ассортиментной политики торгового предприятия 3
    1.1. Сущность, содержание и структура ассортимента 3
    1.2. Основы формирования ассортимента 6
    Глава 2. Анализ ассортиментной политики ИП Бражников И.М., автомаркет "Имидж" 9
    2.1. Характеристика предприятия 9
    2.2. Анализ ассортимента торгового предприятия 16
    2.3. Внедрение АВС-анализа на торговом предприятии 24
    Заключение 28
    Список использованных источников 29

     Целью курсовой работы является исследование ассортиментной политики торгового предприятия.
    В рамках данной выпускной квалификационной работы автором были поставлены следующие задачи:
    - исследовать сущность, содержание и структуру ассортимента;
    - предоставить характеристику предприятия;
    - рассмотреть особенности ассортиментной политики торгового предприятия;
    - сделать выводы по результатам проведенного исследования.
    Объект исследования в выпускной квалификационной работе - ИП Бражников И.М., автомаркет «Имидж» - торговое предприятие, которое специализируется на поставках автозапчастей широкого ассортимента.
    Предмет исследования – организационно-экономические аспекты ассортиментной политики.
    Методы исследования – анализ и синтез литературных источников, сравнение, систематизация, аналитические и экспертные методы.
    Информационной базой для написания данной работы выступают данные предоставленные ИП Бражников И.М., автомаркет «Имидж», а также учебная и специальная литература.

    Список использованных источников

    Нормативно-правовые акты:
    1. Федеральный закон от 28 декабря 2009 г. N 381-ФЗ
    "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации"
    2. ГОСТ Р 51303-2013 «Торговля. Термины и определения».
    3. ГОСТ Р 51304-2009 «Услуги торговли. Общие требования».
    Основная литература:
    4. Акулич И.Л. Маркетинг: Учебник/ 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Высшая школа, 2015. – 426 с.
    5. Алексеев А.А. Маркетинговые принципы оптимизации глубины ассортимента продукции // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2015 – №6. – С. 4–12.
    6. Алексеев А.А. Маркетинговые принципы оптимизации глубины ассортимента продукции // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2015 – №6. – С. 4–12.
    7. Аникин, Б.А., Тяпухин, А.П. Коммерческая логистика: Учебник / Б.А. Аникин, А.П. Тяпухин. - М.: Проспект, 2013. - 432 c.
    8. Байдина О.У., Кузнецов П.О., Кожевникова Т.П.. Маркетинг в торговле. Практикум. Издательство Гревцова. 2016 – 255с.
    9. Барри Берман, Джэл. Эванс. Розничная торговля: стратегический подход. 8-е изание. М.: КноРус. 2014 – 1184 с.
    10. Буйленко В. Ф. Сервисная деятельность : Учебное пособие / Буйленко В. Ф. - Краснодар : Южный институт менеджмента, 2016. - 167 с.
    11. Гаджинский, А. М. Логистика: учебник для высших учебных заведений по направлению подготовки "Экономика" / А. М. Гаджинский. – М.: Дашков и Кº, 2013. – 420 с.
    12. Галун Д. «Визуальный мерчандайзинг на раз-два-три-четыре-пять. Практический курс». – СПб.: Питер, 2016 – 128 с.
    13. Гуняков Ю.В. Начала коммерциологии. Книга 2. Внутренние механизмы коммерческой деятельности. – Красноярск: КГУ, 2016. – 283 с.
    14. Заикин А.А. Маркетинг в розничной торговле // Маркетинг в России и за рубежом. – 2015. – №1. – С. 180-184
    15. Коротков А.В. Маркетинговые исследования. – М: ЮНИТИ –ДАНА, 2015. – 303с.
    16. Керимов В. Управленческий учёт в розничной торговле // Консультант директора. – 2009. №8. – С. 33–36.
    17. Киселёв В. Формирование ассортимента в сфере торговли // Маркетинг. – 2009. – №2. – С. 107–111.
    18. Памбухчиянц, О.В. Организация и технология коммерческой деятельности: Учебник 5-е издание перераб. и доп. – М.: Дашко И.К., 2014 – 640 с.
    19. Панасенко Е.В. Логистика. Персонал, технологии, практика. – М.: Инфра-Инженерия, 2015. – 328 с.
    20. Парамонова Т.Н., Красюк И.Н. Маркетинг в розничной торговле: Учебно-практическое пособие / Под общей редакцией профессора Т.Н. Парамоновой. – М.: Ид ФБК-ПРЕСС, 2014 – 224 с.
    21. Неоригинальные автозапчасти завоевывают рынок//http://www.dp.ru/a/2015/05/14/Neoriginalnie_avtozapchas/
    22. Российский рынок автозапчастей: цифры и факты//http://rosinvest.com/acolumn/blog/avtorynok/426.html
logo

Другие работы