355266 работ
представлено на сайте
Ассортиментная идентификация, как фактор, определяющий состояние потребительского рынка (кожаные верхние изделия)

Курсовая Ассортиментная идентификация, как фактор, определяющий состояние потребительского рынка (кожаные верхние изделия), номер: 76382

Номер: 76382
Количество страниц: 32
Автор: marvel2
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Ассортиментная идентификация, как фактор, определяющий состояние потребительского рынка (кожаные верхние изделия) , "Введение 3
1 Литературный обзор 3
1.1 Состояние потребительского рынка 3
1.2 Факторы, определяющие ассортиментную принадлежн...

Автор:

Дата публикации:

Ассортиментная идентификация, как фактор, определяющий состояние потребительского рынка (кожаные верхние изделия)
logo
"Введение 3
1 Литературный обзор 3
1.1 Состояние потребительского рынка 3
1.2 Факторы, определяющие ассортиментную принадлежн...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение 3
    1 Литературный обзор 3
    1.1 Состояние потребительского рынка 3
    1.2 Факторы, определяющие ассортиментную принадлежность продукции 3
    1.2.1 Сырье и технологические приемы 3
    1.2.2 Упаковка и транспортировка 3
    2 Практическая часть 3
    2.1 Номенклатура показателей качества, действующих в области верхней одежды из кожи 3
    2.2 Требования к маркировке 3
    3 Экспериментальная часть 3
    Выводы 3
    Список литературы 3

    "
logo

Другие работы