Номер: 22510
Количество страниц: 15
Автор: zayaz
Реферат Арвидссон утверждает, что «бренд-менеджмент стремится создать окружение или среду, в которой использование потребителями брендовой продукции будет представлять собой образ жизни, который этот бренд олицетворяет». Исследуйте это с помощью анализа, номер: 22510
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
П Л А Н
§ 1. Задание…………………………………………………………………………………. 3
§ 2. Решение кейса…………………………………………………………………………. 4
§ 3. Источники……………………………………………………………………………. 15
§ 2. Решение кейса
Высказанный господином Арвидссоном тезис о том, что бренд-менеджмент стремится создать окружение или среду, в которой использование потребителями брендовой продукции будет представлять собой образ жизни, который этот бренд олицетворяет, - справедливо на все 100%. Это связано с культурологической природой бренда. Сами же процессы брендинга и их конечный продукт выступают в качестве мощнейшего фактора межкультурной интеграции, кросс-культурных ценностно-интеграционных процессов.
Правоту мысли господина Арвидссона и смысл высказанного им тезиса мы проанализируем на примере бренда сети семейных итальянских ресторанов «IL Патио».
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.