Номер: 275626
Количество страниц: 61
Автор: marvel4
Диплом Арт-терапия как средство формирования самосознания у детей старшего дошкольного возраста, номер: 275626
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Введение 3
Глава 1. Теоретический аспект самосознания дошкольников 6
1.1 Проблема самосознания в трудах отечественной и зарубежной психологии 6
1.2. Общая характеристика компонентов самосознания 12
1.3 Особенности становления самосознания в дошкольном возрасте 17
Глава 2. Арт-терапия как метод психологической коррекции 23
2.1. Общая характеристика арт-терапии как метода психологического воздействия 23
2.2. Особенности использования арт-терапии в работе с детьми дошкольного возраста 26
2.3. Общая характеристика проективных методов, как одного из основных средств в арт-терапии 30
Глава 3. Опытно-эксперементальная работа по формированию основных компонентов самосознания у детей старшего дошкольного возраста по средствам использования продуктивных видов деятельности 34
3.1. Выявление уровня развития основных компонентов самосознания у детей дошкольного возраста 34
Заключение 38
Библиографический список 40
Приложение А 42
Приложение Б 45
Приложение В 47
Приложение Г 61
1. Аверин В.А. Психологическая структура личности // Психология личности: Учебное пособие. – СПб.: Издательство Михайлова В.А., 1999. – 389 с.
2. Арт-терапия — новые горизонты / Под ред. А.И. Копытина. - М.: Когито-Центр, 2006. - 336 с.
3. Выготский Л.С. Собрание сочинений. Том 3 //Проблемы развития психики Под ред. А. М. Матюшкина. - М.: Педагогика, 1983. - 368 с.
4. Киселева М. В. Арт-терапия в практической психологии и социальной работе. — Речь, 2007. — 336 с, илл.
5. Кон И.С. Открытие «Я». / И.С. Кон. - М.: Политиздат. - 1978. – 367 с.
6. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. - М.: 1997. - 231с.
7. Мадди Сальваторе Р. Теории личности: сравнительный анализ / Пер. с англ. - СПб. : Речь. - 2002. - 539 с.
8. Маклаков А.Г. Общая психология. / А.Г. Маклаков. - СПб. : Питер. - 2000. – 592 с.
9. Мерлин B.C. Лекции по психологии мотивов человека. - Пермь, 1971. – 206 с.
10. Мухина В. С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество: Учебник для студ. Вузов, 4-е изд., - М.: Издательский центр Академия, 1999. - 456 с.
11. Непомнящая Н.И. Становление личности ребенка 6-7 лет: Научно-исследовательский институт общей и педагогической психологии Академии педагогических наук СССР. - М., 1992. – 360 с.
12. Психология самосознания. Хрестоматия. – Самара: Издательский Дом «БАХРАХ – М». - 2000. - 672 с.
13. Розен Г.Я. Психология познания как самостоятельное направление исследований: Зарубежные исследования по психологии познания. - М., 1977. – 439 с.
14. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии - СПб: Питер, 2000. - 712 с.
15. Рубинштейн С.Л. Хрестоматия по возрастной психологии //Направленность личности: Учебное пособие для студентов, под ред. Д.И. Фельдштейна: 2-е изд., - М.: Институт практической психологии, 1996. - 304 с.
16. Рубинштейн, С.Л. Основы общей психологии. / С.Л. Рубинштейн - СПб. : Питер. - 1999. - 705 с.
17. Спиркин А.Г. Сознание и самосознание. - М.: Политиздат, 1972. - 304 с.
18. Столин В.В. Самосознание личности. - М.: Изд-во Московского университета. - 1983. – 285 с.
19. Урунтаева Г.А., Афонькина Ю.А. Практикум по дошкольной психологии. – М.: Издательство Академия, 1998. – 304 с.
20. Хабибулин К.Н. Национальное самосознание и интернационалистское поведение. - Л.: Общество Знание, 1989. - 10 с.
21. Чамата П.Р. Проблемы сознания //К вопросу о генезисе самосознания личности. - М., 1968. – 238 с.
22. Чеснокова И. И. Проблема самосознания в психологии. - М., 1977. - 395 с.
23. Шорохова Е.В. Проблемы сознания //Проблема «Я» и самосознания. - М., 1966. – 229 с.
Другие работы
330 руб.
650 руб.