355266 работ
представлено на сайте
Арт-терапия как средство формирования самосознания у детей старшего дошкольного возраста

Диплом Арт-терапия как средство формирования самосознания у детей старшего дошкольного возраста, номер: 275626

Номер: 275626
Количество страниц: 61
Автор: marvel4
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Арт-терапия как средство формирования самосознания у детей старшего дошкольного возраста , Введение 3
Глава 1. Теоретический аспект самосознания дошкольников 6
1.1 Проблема самосознания в трудах отечественной и зарубежно...

Автор:

Дата публикации:

Арт-терапия как средство формирования самосознания у детей старшего дошкольного возраста
logo
Введение 3
Глава 1. Теоретический аспект самосознания дошкольников 6
1.1 Проблема самосознания в трудах отечественной и зарубежно...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Теоретический аспект самосознания дошкольников 6
    1.1 Проблема самосознания в трудах отечественной и зарубежной психологии 6
    1.2. Общая характеристика компонентов самосознания 12
    1.3 Особенности становления самосознания в дошкольном возрасте 17
    Глава 2. Арт-терапия как метод психологической коррекции 23
    2.1. Общая характеристика арт-терапии как метода психологического воздействия 23
    2.2. Особенности использования арт-терапии в работе с детьми дошкольного возраста 26
    2.3. Общая характеристика проективных методов, как одного из основных средств в арт-терапии 30
    Глава 3. Опытно-эксперементальная работа по формированию основных компонентов самосознания у детей старшего дошкольного возраста по средствам использования продуктивных видов деятельности 34
    3.1. Выявление уровня развития основных компонентов самосознания у детей дошкольного возраста 34
    Заключение 38
    Библиографический список 40
    Приложение А 42
    Приложение Б 45
    Приложение В 47
    Приложение Г 61
    1. Аверин В.А. Психологическая структура личности // Психология личности: Учебное пособие. – СПб.: Издательство Михайлова В.А., 1999. – 389 с.
    2. Арт-терапия — новые горизонты / Под ред. А.И. Копытина. - М.: Когито-Центр, 2006. - 336 с.
    3. Выготский Л.С. Собрание сочинений. Том 3 //Проблемы развития психики Под ред. А. М. Матюшкина. - М.: Педагогика, 1983. - 368 с.
    4. Киселева М. В. Арт-терапия в практической психологии и социальной работе. — Речь, 2007. — 336 с, илл.
    5. Кон И.С. Открытие «Я». / И.С. Кон. - М.: Политиздат. - 1978. – 367 с.
    6. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. - М.: 1997. - 231с.
    7. Мадди Сальваторе Р. Теории личности: сравнительный анализ / Пер. с англ. - СПб. : Речь. - 2002. - 539 с.
    8. Маклаков А.Г. Общая психология. / А.Г. Маклаков. - СПб. : Питер. - 2000. – 592 с.
    9. Мерлин B.C. Лекции по психологии мотивов человека. - Пермь, 1971. – 206 с.
    10. Мухина В. С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество: Учебник для студ. Вузов, 4-е изд., - М.: Издательский центр Академия, 1999. - 456 с.
    11. Непомнящая Н.И. Становление личности ребенка 6-7 лет: Научно-исследовательский институт общей и педагогической психологии Академии педагогических наук СССР. - М., 1992. – 360 с.
    12. Психология самосознания. Хрестоматия. – Самара: Издательский Дом «БАХРАХ – М». - 2000. - 672 с.
    13. Розен Г.Я. Психология познания как самостоятельное направление исследований: Зарубежные исследования по психологии познания. - М., 1977. – 439 с.
    14. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии - СПб: Питер, 2000. - 712 с.
    15. Рубинштейн С.Л. Хрестоматия по возрастной психологии //Направленность личности: Учебное пособие для студентов, под ред. Д.И. Фельдштейна: 2-е изд., - М.: Институт практической психологии, 1996. - 304 с.
    16. Рубинштейн, С.Л. Основы общей психологии. / С.Л. Рубинштейн - СПб. : Питер. - 1999. - 705 с.
    17. Спиркин А.Г. Сознание и самосознание. - М.: Политиздат, 1972. - 304 с.
    18. Столин В.В. Самосознание личности. - М.: Изд-во Московского университета. - 1983. – 285 с.
    19. Урунтаева Г.А., Афонькина Ю.А. Практикум по дошкольной психологии. – М.: Издательство Академия, 1998. – 304 с.
    20. Хабибулин К.Н. Национальное самосознание и интернационалистское поведение. - Л.: Общество Знание, 1989. - 10 с.
    21. Чамата П.Р. Проблемы сознания //К вопросу о генезисе самосознания личности. - М., 1968. – 238 с.
    22. Чеснокова И. И. Проблема самосознания в психологии. - М., 1977. - 395 с.
    23. Шорохова Е.В. Проблемы сознания //Проблема «Я» и самосознания. - М., 1966. – 229 с.

logo

Другие работы