Введение 3
1 Научно-теоретические основы возникновения и развития состояния школьной тревожности у детей 6
1.1 Проблема тревожности у детей младшего школьного возраста в психолого-педагогической литературе 6
1.2 Причины возникновения тревожного состояния у детей младшего школьного возраста 9
1.3 Особенности тревожного поведения младших школьников 14
1.4 Методы преодоления тревожного состояния у детей 18
2 Апробации методики по коррекции школьной тревожности младших школьников 24
2.1 Организация, характеристика выборки, методики диагностики 24
2.2 Программа преодоления тревожного состояния у детей 32
2.3 Анализ результатов опытно-экспериментального исследования 40
Заключение 56
Глоссарий 59
Список использованных источников 61
Приложение А 65
Приложение Б 66
Приложение В 74