Номер: 303450
Количество страниц: 23
Автор: marvel6
Отчет по практике АО «Калужский Электромеханический Завод», номер: 303450
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Содержание
Введение 3
1. Характеристика предприятия 4
2. Описание производственного процесса 5
3. Характеристика системы управления предприятием 8
4. Анализ окружающей (внешней) среды по отношению к предприятию 11
5. Характеристика системы управления персоналом 18
6. Анализ системы мотивации и стимулирования персонала предприятия 20
Выводы 22
Список использованных информационных источников 23
Приложения 24
Список использованных информационных источников
1. Ансофф И. Стратегическое управление. - М.: Экономика, 2013. - 564 с.
2. Афанасьева Т.П., Караваева Е.В., Канукоева А.Ш., Лазарев В.С., Немова Т.В. Методические рекомендации по разработке и реализации на основе деятельностно-компетентностного подхода образовательных программ ВПО, ориентированных на ФГОС третьего поколения. Серия «Инновационный Университет». М.: Изд-во МГУ, 2007. - 96 с.
3. Багиев Г.Л. Основы маркетинговых исследований / Г.Л. Багиев, И.А. Аренков. - СПб.: СПбУЭФ, 2014. - 310 с.
4. Баркан Д.И. Управление фирмой в условиях рынка. - Маркетинг – ключ к успеху. - М.: Кнорус, 2012. – 182 с.
5. Басовский Л. Е., Микроэкономика. – М.: ИНФРА-М, 2011. – 224 с.
6. Богословский В.А., Караваева Е.В., Ковтун Е.Н., Мелехова О.П., Родионова С.Е., Шехонин А.А., Тарлыков В.А. Методические рекомендации по проектированию оценочных средств для реализации многоуровневых образовательных программ ВПО при компетентностном подходе. Серия «Инновационный Университет». М.: Изд-во МГУ. 2007. - 148 с.
7. Вайс Е.С. Планирование на предприятии: учеб. пособие. - М.: КноРус, 2011. – 336 с.
8. Васильева Е.С. Планирование деятельности на предприятии. – М.: Юрайт, 2012. – 350 с.
9. Лобачева Е.Н. Экономическая теория. – М.: Юрайт, 2012. – 516 с.
10. Секерин В.Д. Инновационный маркетинг: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2016. – 238 с."