Номер: 301539
Количество страниц: 69
Автор: marvel6
Диплом Антропологический подход в воспитании детей, номер: 301539
3900 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Содержание
Введение……………………………………………………….…….………….3
Глава 1. Теоретические основы исследуемой проблемы………….………...7
1.1. Сущность антропологического подхода к воспитанию…………………7
1.2. Особенности самовыражения детей старшего дошкольного возраста в деятельности…………………………………………………………………….14
1.3 Взаимосвязь антропологического подхода и самовыражения дошкольников……………………………………………………………………24
Глава 2. Опытное исследование условий нахождения детьми способов самовыражения на занятиях с точки зрения антропологического подхода…34
2.1 Констатирующий эксперимент……………………….…………………….34
2.2 Формирующий эксперимент………………………….…………………….48
2.3 Контрольный эксперимент………………………………………………….53
Заключение………………………………………………..…….………………..62
Список литературы………………………………………………………………66
Список литературы
1. Алексеев Н.Г. Проектирование условий развития рефлексивного мышления. Дисс. (научный доклад) … доктора психологических наук. М., 2002.
2. Асадуллин Р.М., Терегулов В.Ш. Предмет педагогики и педагогической антропологии -человек//Р.М. Асадуллин, В.Ш. Терегулов // Гуманитарные науки и образованиев Сибири. 2014. No1. (13) С.24-35
3. Белякова, Е.В. Школа самовыражения для детей и родителей //Благополучие молодой семьи: опыт, проблемы и перспективы: материалы IIIмежрегиональной научно-практической конференции/Башк. гос.пед. ун-т.Уфа, 2006. С.35-37.
4. Белякова, Е.В. Антропологический подход в активизации самовыражения детей дошкольного возраста //Образование и наука: Известия Уральского отделения РАО. Прил. No3. Екатеринбург, 2007. 6с
5. Бим-Бад Б. М. Педагогическая антропология: учеб. пособие. М.: УРАО, 1998.
6. Брикунова С. С. Педагогические условия развития творческого самовыражения детей средствами искусства в системе начального образования: дис. ... канд. пед. наук. Ростов н/Д, 2005. 310 с.
7. Деньгина М. В. Принцип самовыражения младших школьников на уроках музыки: философско-педагогический аспект // Педагогическое образование в России. – 2010. – № 2.
8. Дерягина М. А. Эволюционная антропология: биологические и культурные аспекты: учеб. пособие для вузов / под ред. Е. 3. Годиной. Изд-во УРАО, 2003. 208 с.
9. Зинченко Е. В. Самораскрытие и его обусловленность социально-психологическими и личностными факторами: автореф. дисс. … канд. психол. наук. – Ростов-на-Дону, 2000. – 23 с.
10. Ильяшенко, Е. Г. Педагогическая антропология в России: история и современность. В 6 ч.[Электронный ресурс] / Е. Г. Ильяшенко ; под ред. Г. Б. Корнетова ; Университет Российской академии образования, Кафедра педагогики, истории образования и педагогической антропологии. –М. : УРАО, 2003. − Электрон. версия печ. публ. − Режим доступа: http://www.bimbad.ru/biblioteka/article_full.php?aid=714
11. Казаковцева Т. С. Технологии оздоровительно-образовательной работы с детьми: учеб.-метод. пособие: в 2 ч. Киров: Изд-во ВятГГУ, 2007. Ч. 1. 169 с.
12. Казаковцева Т.С. Антропологический подход в изучении проблем подготовки специалистов дошкольного образования к оздоровительно-образовательной работе с детьми// Вестник Вятского государственного университета 2011
13. Каргаполова Д.С. Ценности Монтессори образования: антропологический контекст // Журнал Вестник Оренбургского государственного университета 2012
14. Косов, Г. В. Педагогическая антропология: социокультурный и психологический абрис (теоретико-методологические очерки) / Г. В. Косов, О. С. Бобренко ; под ред. С. В. Бобрышова. –Ставрополь : Изд-во СГПИ, 2008. –100 с
15. Кузнецова, Е. Н. Интерес к человеку как ценностное основание педагогического взаимодействия: дис... канд. пед. наук / Е. Н. Кузнецова. –Псков, 2013. − 276 с.
16. Максакова В. И. Педагогическая антропология: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. завед. М.: Академия, 2008. 208 с.
17. Международной научно-практической заочной конференции (Новосибирск, 31 июля 2012 г.). – Новосибирск: Изд-во «Сибпринт», 2012. – С. 54-70.
18. Монтессори, М. Дети - другие I Мария Монтессори; пер. с нем.; вст. и закл. статьи, коммент. К.Е. Сумнительный. - М.: Карапуз, 2004. - 336 с.
19. Монтессори, М. Мой метод: начальное обучение / Мария Монтессори. - М.: Астрель: АСТ, 2007. - 349 с.
20. Омельченко, Е. А. Феномен самовыражения в психологических и педагогических исследованиях [Текст] / Е. А. Омельченко // Теоретические и методологические проблемы современных наук: материалы V Международной научно-практической заочной конференции (Новосибирск, 31 июля 2012 г.). – Новосибирск: Изд-во «Сибпринт», 2012. – С. 54-70.
21. Омельченко, Е. А. Феномен самовыражения в психологических и педагогических исследованиях [Текст] / Е. А. Омельченко // Теоретические и методологические проблемы современных наук: материалы V
22. Постижение педагогической культуры человечества. В 2т. Т. 1. Общие вопросы. Зарубежный педагогический опыт / под ред. Г. Б.Корнетова.–Москва : АСОУ, 2010.–200 с.
23. Прудникова В.А., Комаров В.В., Искрин Н.С. Воспитание - антропологический подход. Самара, 2011. – С. 117.
24. Саранов, А. М. Аксиологические основы российской педагогической науки и практики: учебное пособие / А. М. Саранов, С. В. Куликова. –Волгоград : Перемена, 2003. − 185 с.
25. Слободчиков, В. И. Основы психологической антропологии. Психология человека: Введение в психологию субъективности : учебное пособие для вузов / В. И. Слободчиков, Е. И. Исаев. –Москва : Школа-Пресс, 1995. –384 с
26. Солдатова А. А. Творческое самовыражение как педагогическое средство подготовки будущего учителя к
27. Стефановская Т. А. Педагогика наука и искусство: курс лекций; учеб. пособие для студ., преподавателей, аспирантов. М.: Изд-во «Совершенство», 2008.
28. Тепина М. Н. Эмоциональное самораскрытие личности в адрес разных партнеров по общению: дисс.... канд. псих. наук. – Ростов-на-Дону, 2008. –С. 32.
29. Ушинский К. Д. Педагогические сочинения. Т. 5. М.: Педагогика. 1990. С. 23.
30. Фирсова, А.Е. Принципы антропологического подхода в теории и практике современного образования / А.Е. Фирсова // Философия образования No3 (48) 2013.—С.147–156.
31. Фирсова, А.Е. Индикаторы антропологического подхода в педагогической теории и образовательной практике [Электронный ресурс] / А.Е. Фирсова // Фундаментальные исследования.–2014. – No 9. Ч.4.–URL: http://rae.ru/575-r34954
32. Фирсова, А.Е. Применение антропологического подхода в современной отечественной педагогической теории и инновационной образовательной практике [Электронный ресурс] / А.Е. Фирсова // Современные проблемы науки и образования.–2014.–No6. –URL: http://scienceeducation.ru/120-15307
33. Хуторской, А. В. Методика личностно-ориентированного обучения. Как обучать всех по-разному?: пособие для учителя / А. В. Хуторской. –Москва : Изд-во ВЛАДОС-ПРЕСС, 2005. − 383 с
34. Чанилова Н. Г., Шкель В. Ф. Индивидуальное самовыражение как способ интеграции учащихся в социальное пространство: материалы науч.-практ. конф. 20-21 февраля 2002 года. СарИПКиПРО. URL: http://edc.saratov.ru/gouconf/cham.phtml
35. Черкасова О.В. Антропологический подход в воспитании – основа гуманистической педагогики// Журнал Вестник Самарского государственного университета 2002
36. Шелер М. Место человека в Космосе / пер. А. Филиппова // Проблема человека в западной философии / сост. и послесл. П. С. Гуревича; общ. ред. Ю. Н. Попова. М.: Прогресс, 1988. 552 с
37. Шкуратова И. П. Самопознание и самовыражение личности в общении // Психология сознания: современное состояние и перспективы: Материалы I Всероссийской конференции. – Самара: Изд-во «Научно-технический центр». – 2007. – С. 417-419.
38. Яфальян А. Ф. Школа самовыражения: книга для педагогов и родителей по развитию, оздоровлению и взрослению детей. – М.: Феникс, 2011. – С. 132.
"
Другие работы
330 руб.
650 руб.