355266 работ
представлено на сайте

Контрольная Антикризисный PR. МЭСИ, www.elms.eoi.ru, номер: 90228

Номер: 90228
Количество страниц: 4
Автор: masmashina2012
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Антикризисный PR. МЭСИ, www.elms.eoi.ru , Антикризисный PR, 74 вопроса

PR – это:
«Активность крайность» при антикризисном PR - это:
«Пассивная крайность» при анти...

Автор:

Дата публикации:

Антикризисный PR. МЭСИ, www.elms.eoi.ru
logo
Антикризисный PR, 74 вопроса

PR – это:
«Активность крайность» при антикризисном PR - это:
«Пассивная крайность» при анти...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Антикризисный PR, 74 вопроса

    PR – это:
    «Активность крайность» при антикризисном PR - это:
    «Пассивная крайность» при антикризисном PR - это:
    Абсолютное большинство кризисов, с которыми сталкиваются организации, принадлежат к категории:
    Авария или утечка ядовитых веществ представляет следующий кризис:
    Антикризисный пиар пользуется повышенным спросом в России:
    Арбитражный управляющий может выступить в СМИ с заявлением (сообщением) об обстоятельствах конкретного дела о банкротстве:
    В случае опубликования недостоверного сообщения в неуважаемом СМИ надо:
    В случае опубликования недостоверного сообщения в уважаемом СМИ надо:
    В соответствии с теорией управления Чейса основные проблемы можно предвидеть:
    В чем состоит профессиональная задача специалиста по антикризисному PR:
    Верно ли, что СМИ являются приоритетным каналом связи с заинтересованными лицами во время кризиса
    Верно ли, что в кризисной ситуации необходима жесткая централизация функций общения с внешней средой:
    Верно ли, что выпуск пресс-релизов должен быть жестко централизован:
    Верно ли, что каждый сотрудник организации является неофициальным пресс-секретарем организации:
    Верно ли, что медиа-центр для осуществления кризисных коммуникаций ничем не отличается от пресс-центра или информационной точки на крупных выставках:
    Верно ли, что основной задачей антикризисного PR является предотвращение превращения потенциального репутационного риска в кризис репутации:
    Верно ли, что понятие PR охватывает исключительно взаимоотношения со СМИ:
    Верно ли, что репутация влияет на стоимость акций компании:
    Верно ли, что самая неверная реакция на кризис – это надежда на то, что никто не узнает о произошедшем:
logo

Другие работы