354576 работ
представлено на сайте
Анализ взаимодействия органов государственной власти субъектов РФ со СМИ

Курсовая Анализ взаимодействия органов государственной власти субъектов РФ со СМИ, номер: 260448

Номер: 260448
Количество страниц: 28
Автор: kursodel
520 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Анализ взаимодействия органов государственной власти субъектов РФ со СМИ , Введение 3

Глава 1. Теоретические аспекты изучения особенностей взаимодействия органов государственной власти субъектов Российск...

Автор:

Дата публикации:

Анализ взаимодействия органов государственной власти субъектов РФ со СМИ
logo
Введение 3

Глава 1. Теоретические аспекты изучения особенностей взаимодействия органов государственной власти субъектов Российск...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3

    Глава 1. Теоретические аспекты изучения особенностей взаимодействия органов государственной власти субъектов Российской Федерации со средствами массовой информации 5

    1.1 Понятие и особенности функционирования средств массовой информации 5

    1.2 Место, значение и роль СМИ в процессе взаимодействия государства и общества 11

    Глава 2. Анализ взаимодействия органов государственной власти субъектов Российской Федерации со средствами массовой информации (на примере Правительства Москвы) 14

    2.1 Общая характеристика деятельности и информационная стратегия исполнительной власти Правительства Москвы 14

    2.2 Реализация взаимодействия Правительства Москвы со средствами массовой информации в рамках осуществления информационной стратегии 14

    2.3 Направления совершенствования взаимодействия органов государственной власти со средствами массовой информации 23

    Заключение 26

    Список использованных источников и литературы 28

    1. Алиев А. Роль политической культуры в формировании современного государства и общества. – Баку: Издательство «Ширваннешр», 2012.

    2. Вайсман В.Б. Эффективное коммуникационное воздействие средств массовой информации // Вестник Чувашского университета. – 2012. – № 6.

    3. Гражданское общество современной России. Социологические зарисовки с натуры / Отв. ред. Е.С. Петренко. – М.: Институт Фонда «Общественное мнение», 2013.

    4. Годин, В.В.Управление информационными ресурсами. – М.: «Инфра-М», 2012.

    5. Грачёв Г.В. Информационные технологии политической борьбы в российских условиях // Полис. – 2013. – №3.

    6. Денильханов А.Х. Концепция правового государства // Вестник Московского университета. – 2014. – №4.

    7. Дзялошинский И.М. СМИ и гражданское общество // Актуальные проблемы Европы. – 2013. – №2.

    8. Кириллова Н.Б. Медиасреда российской модернизации. – М.: Академический проект, 2015.

    9. Марков Е.А. Власть и СМИ в России: история взаимодействия // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. – 2010. – № 123.

    10. Мейтленд Я. Рабочая книга PR-менеджера. – СПб.: Питер, 2015.

    11. Пронина Е.Е. Проблемы медиапсихологии. – М.: РИП-Холдинг, 2012.

    12. Прошина М.Г. СМИ как институт гражданского общества в России - Саратов : Изд-во Сарат. Ун-та, 2007.

    13. Пушкина Е. Ю. Современное состояние и будущее печатных средств массовой информации // Молодой ученый. – 2014. – №8.

    14. Садчикова А.С. Теоретические основания изучения корреляции между характеристиками информационного пространства и степенью развитости гражданского общества // Вестник Саратовского государственного технического университета. – 2013. – №42.

    15. Тайлакова Ш. Н. Социальные факторы влияния средств массовой информация на мировоззрение учащейся молодежи // Молодой ученый. – 2013. – №5.

    16. Тавокин Е.П. СМИ как фактор информации по обеспечению реформ // Социологические исследования. – 2014. – № 10.

    17. Халий И.А. СМИ и гражданское общество: взгляд из региона // Социологические исследования. – 2011. – № 10.

    18. Шилова Т.С. Взаимодействие государства и СМИ как социально-институциональный механизм становления гражданского общества в современной России // Вопросы управления. – 2014. – № 6.
logo

Другие работы