355676 работ
представлено на сайте
Анализ управления товарным ассортиментом торгового предприятия «Текстиль для дома»

Диплом Анализ управления товарным ассортиментом торгового предприятия «Текстиль для дома», номер: 178308

Номер: 178308
Количество страниц: 60
Автор: marvel10
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Анализ управления товарным ассортиментом торгового предприятия «Текстиль для дома» , "СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 4
1. Теоретико-методические основы управления товарными категориями 6
1.1 Особенности категорийного...

Автор:

Дата публикации:

Анализ управления товарным ассортиментом торгового предприятия «Текстиль для дома»
logo
"СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 4
1. Теоретико-методические основы управления товарными категориями 6
1.1 Особенности категорийного...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ 4
    1. Теоретико-методические основы управления товарными категориями 6
    1.1 Особенности категорийного менеджмента. Понятие товарной категории. 6
    1.2 Формирование товарной категории. Классификация ролей товарной категории. 10
    1.3 Описание последних шести этапов управления товарными категориями 18
    2. Организационно-экономическая и правовая характеристика предприятия 24
    2.1 Месторасположение, правовой статус, организационное устройство и управление 24
    2.2 Основные экономические показатели деятельности 31
    2.3 Оценка эффективности ресурсов 33
    2.4. Интенсивность и экономическая эффективность деятельности организации 34
    2.5. Анализ финансовых результатов деятельности организации 36
    3. Оценка эффективности товарной категории «Текстиль для дома» 39
    3.1 Оценка динамики товарооборота 39
    3.2.Оценка ассортимента категории «Текстиль для дома» 42
    4. Разработка бизнес-процесса управления товарной категорией «Текстиль для дома» в магазине №14 ТГ «Ижтрейдинг» 49
    4.1 Формирование товарной категории и определение её роли 49
    4.2 Формирование нормативов для категории 52
    4.3 Определение стратегии и тактики категории 55
    4.4 Оценка эффективности разработанных мероприятий 56
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 60
    ПРИЛОЖЕНИЕ
    "
logo

Другие работы