354946 работ
представлено на сайте
Анализ управления маркетинговой деятельности ИП Пивоваров Д.А

Курсовая Анализ управления маркетинговой деятельности ИП Пивоваров Д.А, номер: 290684

Номер: 290684
Количество страниц: 45
Автор: marvel6
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Анализ управления маркетинговой деятельности ИП Пивоваров Д.А , Содержание

Введение 3
1. Теоретические аспекты управления маркетинговой деятельности на предприятии 5
1.1. Понятие, сущн...

Автор:

Дата публикации:

Анализ управления маркетинговой деятельности ИП Пивоваров Д.А
logo
Содержание

Введение 3
1. Теоретические аспекты управления маркетинговой деятельности на предприятии 5
1.1. Понятие, сущн...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3
    1. Теоретические аспекты управления маркетинговой деятельности на предприятии 5
    1.1. Понятие, сущность и элементы маркетинга 5
    1.2. Совершенствование системы управления маркетингом 9
    2. Анализ управления маркетинговой деятельности ИП Пивоваров Д.А. 18
    2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия ИП Пивоваров Д.А. 18
    2.2. Управление маркетинговой деятельностью ИП Пивоваров Д.А. 26
    3. Направления совершенствования управления маркетинговой деятельности предприятия ИП Пивоваров Д.А. 38
    Заключение 43
    Список использованных источников 45

    Список использованных источников

    1. Амблер, Тим. Практический маркетинг. СПб: Издательство «Питер», 2012. – 400 с.
    2. Барановский С.И., Лагодич С.В. Стратегический маркетинг. Мн.: ИВЦ Минфина, 2012. – 298 с.
    3. Брассингтон Ф., Петтитт С. Основы маркетинга / Ф. Брассингтон, С. Петтитт. – М.: Бизнес Букс, 2014. – 536 с.
    4. Бузукова Е. Стратегический подход к управлению ассортиментом. // Управление магазином. 2013. - № 8. - С.16-22.
    5. Волков О.И., Девяткин О.В. Экономика предприятия (фирмы). М.: ИНФРА-М, 2013 – 601 с.
    6. Гинзбург А.И. Экономический анализ. СПб: Питер, 2012. – 527 с.
    7. Данченок Л.А. Маркетинговое ценообразование. М.: Эксмо, 2013. – 460 с.
    8. Еремин, В.Н. Маркетинг. Основы и маркетинг информации: учебник / В.Н.Еремин. – М.: КноРУс, 2014. – 648 с.
    9. Карнаухов С. Маркетинг как система управления. // РИСК. - 2012. - № 4 - С.80-89.
    10. Кревенс Д. Стратегический маркетинг. М.:Вильямс, 2013. – 742 с.
    11. Липсиц И.В., Дымшиц М.Н. Основы маркетинга: учебник / И.В Липсиц., М.Н. Дымшиц. – М.: Геотар-Медиа, 2014. – 208 с.
    12. Магомедов Ш.Ш. Маркетинговые исследования товаров и услуг. М.: Дашков и К, 2014. - 292 с.
    13. Малхотра Н.К. Маркетинговые исследования. М.: Вильямс, 2014. – 1186 с.
    14. Маркетинг. Принципы и технология маркетинга в свободной рыночной системе: Учебник для вузов / Под ред. Н.Д. Эриашвили. - М.: ЮНИТИ, 2011. – 255 с.
    15. Экономика предприятия. / Под ред. В.Е. Кантора СПб.: Питер Пресс, 2014. - 394 с.
    16. Слонимская М.А. Маркетинговые исследования: методы анализа информации. Мн.: БГЭУ, 2012 – 51 с.
    17. Прикладной маркетинг / под ред. В.А. Михаревой. Мн.: Вш.шк., 2014. – 431 с.
    18. Симонян, Т.В. Маркетинг и маркетинговые коммуникации: учеб. пособие для студ. вузов / Т.В.Симонян, Т.Г.Кизилова. - Ростов н/Д: Феникс, 2011. - 212 c.
    19. Хлусов, В.П. Основы маркетинга: учебник/ В.П. Хлусов - М.: «Издательство ПРИОР», 2011. - 260 с.
    20. Шаляпина, Н.М. Маркетинг: учеб. пособие для студ. вузов региона / Н.М.Шаляпина; Дальневост. гос. техн. рыбохоз. ун-т. - Владивосток: Дальрыбвтуз, 2011. - 263 с.
logo

Другие работы