355266 работ
представлено на сайте
Анализ управления качеством предприятия быстрого обслуживания «Бургер Кинг»

Диплом Анализ управления качеством предприятия быстрого обслуживания «Бургер Кинг», номер: 200545

Номер: 200545
Количество страниц: 79
Автор: marvel7
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Анализ управления качеством предприятия быстрого обслуживания «Бургер Кинг» , "Содержание

Введение…………………………………………………………………………..3
Раздел 1. Теоретические основы управления качеством продукции и усл...

Автор:

Дата публикации:

Анализ управления качеством предприятия быстрого обслуживания «Бургер Кинг»
logo
"Содержание

Введение…………………………………………………………………………..3
Раздел 1. Теоретические основы управления качеством продукции и усл...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание

    Введение…………………………………………………………………………..3
    Раздел 1. Теоретические основы управления качеством продукции и услуг предприятий общественного питания ………………………………..6
    1.1. Теоретические аспекты управления качеством продукции и услуг предприятия питания…………………………………………………………….6
    1.2. Формирование системы, основные показатели и методы управления качеством продукции и услуг………………………………………………….13
    1.3. Методы оценки и пути совершенствования в управлении качеством продукции и услуг на предприятий общественного питания……………….22
    Раздел 2. Анализ управления качеством предприятия быстрого обслуживания «Бургер Кинг»………………………………………………34
    2.1. Общая характеристика предприятия быстрого обслуживания «Бургер Кинг» и анализ его хозяйственно-экономической деятельности……………34
    2.2. Анализ управления качеством продукции и услуг предприятия быстрого обслуживания «Бургер Кинг»………………………………………………..44
    Раздел 3. Разработка мероприятий по повышению качества продукции и предприятия быстрого обслуживания «Бургер Кинг»…………………52
    3.1. Основные направления повышения качества продукции и услуг предприятия быстрого обслуживания «Бургер Кинг»……………………..52
    3.2.Экономический эффект от реализации предложенных мероприятий…..57
    Заключение…………………………………….………………………………64
    Список использованных источников……………………………………….66
    Приложения……………………………………………………………………69

    "
logo

Другие работы