352717 работ
представлено на сайте
Анализ ценообразования и влияние цен на управление финансами ООО «Мечта»

Курсовая Анализ ценообразования и влияние цен на управление финансами ООО «Мечта», номер: 246924

Номер: 246924
Количество страниц: 45
Автор: marvel10
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Анализ ценообразования и влияние цен на управление финансами ООО «Мечта» , "СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические аспекты цен в системе управления финансами 5
1.1 Цена и ценовая политика о...

Автор:

Дата публикации:

Анализ ценообразования и влияние цен на управление финансами ООО «Мечта»
logo
"СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические аспекты цен в системе управления финансами 5
1.1 Цена и ценовая политика о...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. Теоретические аспекты цен в системе управления финансами 5
    1.1 Цена и ценовая политика организации 5
    1.2 Процесс ценообразования в организации 8
    1.3 Влияние цен на управление финансами в организации 15
    Глава 2. Анализ ценообразования в ООО «Мечта» 22
    2.1 Организационно-экономическая характеристика организации 22
    2.2 Анализ ценообразования в организации 26
    2.3 Анализ влияния цен на финансовые результаты организации 28
    Глава 3 Мероприятия по совершенствованию ценообразования в ООО «Мечта» с целью улучшения финансовых результатов 32
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 42
    ПРИЛОЖЕНИЕ 44

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

    1 Баздникин А.С. Цены и ценообразование: Учебное пособие. М.: Юрайт-Издат, 2012. 332 с.
    2 Богомоль В., Блайндер В. Рыночный механизм ценообразования. - М: 2002, - 352 с.
    3 Власова В.М. Основы предпринимательской деятельности: финансовый менеджмент. - М.: Финансы и статистика, 2012. - 128 с.
    4 Герасименко В.В. Ценовая политика фирмы. – М.: Финстатинформ, 2011. – 640с.
    5 Герасименко В.В. Ценообразование: Учебное пособие. – М.: ИНФРА – М, 2010. – 422 с.
    6 Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 2004.- 1056 с.
    7 Липсиц И. В. Коммерческое ценообразование. – М.: БЕК, 2012. – 354с.
    8 Лихачева О.Н. Финансовое планирование на предприятии: Учеб пособие — М.: ЗАО «ТК Велби», 2013.— 264 с.
    9 Лихачева, О. Н. Долгосрочная и краткосрочная финансовая политика предприятия : учеб. пособие / О. Н. Лихачева, С. А. Щуров; под ред. И. Я. Лукасевич. - М. : Вузовский учебник, 2011. - 287 с.
    10 Моисеева Н.K., Анискин Ю.П. Современное предприятие: конкурентоспособность, маркетинг, обновление. – М.: ЮНИТИ, 2014. - 232 с.
    11 Осипова Л.В., Синяева И.М.. Основы коммерческой деятельности. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2012. - 356с.
    12 Памбухчиянц В.К. Организация и технология торговых процессов. - М: Экономика, 2011. - 456 с.
    13 Памбухчиянц О.В. Технология розничной торговли - М, 2011. - 458с.
    14 Пунин Е.И. Маркетинг, менеджмент и ценообразование на предприятиях в условиях рыночной экономики. – М.: Международные отношения. - 2013. – 345 с.
    15 Слепнева Т.А., Яркин Е.В. Цены и ценообразование: Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2014. – 453 с.
    16 Уткин Э.А. Управление фирмой. - М.: Акалис, 2013. – 123 с.
    17 Уткин Э.А. Цены. Ценообразование. Ценовая политика. - М.: ЭКМОС, 2012. – 254 с.
    18 Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление. - М.: ИНФРА-М, 2014. - 312 с.
    19 Фролова Т.А. Экономика предприятия: конспект лекций. – Таганрог: ТТИ ЮФУ, 2012. – 245 с.
    20 Цены и ценообразование / Под ред. В.Е. Есипова. – СПб.: Питер, 2014. – 347с.
    21 Цены и ценообразование / Под ред. И.К. Салимжанова.- М.: ЗАО Финстатинформ, 2013. – 311 с.
    22 Чубаков Г.Н. Стратегия ценообразования в маркетинговой политике предприятия. – М.: ИНФРА-М, 2011. – 265 с.
    23 Экономика организации (предприятия): Учебник для вузов / Под ред. Сафронова Н.А. - 2-е изд., перераб., доп. – М.: Экономист, 2009. – 618 с.
    24 Экономика предприятия / Под ред. А.Е. Карлика, М.А. Шухгалтер. - М.: Инфра-М, 2011. – 421 с.
    25 Экономический анализ: Учебник / Г.В. Савицкая. - 14-e изд., перераб. и доп. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 649 с.

    "
logo

Другие работы