Номер: 246924
Количество страниц: 45
Автор: marvel10
Курсовая Анализ ценообразования и влияние цен на управление финансами ООО «Мечта», номер: 246924
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические аспекты цен в системе управления финансами 5
1.1 Цена и ценовая политика организации 5
1.2 Процесс ценообразования в организации 8
1.3 Влияние цен на управление финансами в организации 15
Глава 2. Анализ ценообразования в ООО «Мечта» 22
2.1 Организационно-экономическая характеристика организации 22
2.2 Анализ ценообразования в организации 26
2.3 Анализ влияния цен на финансовые результаты организации 28
Глава 3 Мероприятия по совершенствованию ценообразования в ООО «Мечта» с целью улучшения финансовых результатов 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 42
ПРИЛОЖЕНИЕ 44
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1 Баздникин А.С. Цены и ценообразование: Учебное пособие. М.: Юрайт-Издат, 2012. 332 с.
2 Богомоль В., Блайндер В. Рыночный механизм ценообразования. - М: 2002, - 352 с.
3 Власова В.М. Основы предпринимательской деятельности: финансовый менеджмент. - М.: Финансы и статистика, 2012. - 128 с.
4 Герасименко В.В. Ценовая политика фирмы. – М.: Финстатинформ, 2011. – 640с.
5 Герасименко В.В. Ценообразование: Учебное пособие. – М.: ИНФРА – М, 2010. – 422 с.
6 Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 2004.- 1056 с.
7 Липсиц И. В. Коммерческое ценообразование. – М.: БЕК, 2012. – 354с.
8 Лихачева О.Н. Финансовое планирование на предприятии: Учеб пособие — М.: ЗАО «ТК Велби», 2013.— 264 с.
9 Лихачева, О. Н. Долгосрочная и краткосрочная финансовая политика предприятия : учеб. пособие / О. Н. Лихачева, С. А. Щуров; под ред. И. Я. Лукасевич. - М. : Вузовский учебник, 2011. - 287 с.
10 Моисеева Н.K., Анискин Ю.П. Современное предприятие: конкурентоспособность, маркетинг, обновление. – М.: ЮНИТИ, 2014. - 232 с.
11 Осипова Л.В., Синяева И.М.. Основы коммерческой деятельности. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2012. - 356с.
12 Памбухчиянц В.К. Организация и технология торговых процессов. - М: Экономика, 2011. - 456 с.
13 Памбухчиянц О.В. Технология розничной торговли - М, 2011. - 458с.
14 Пунин Е.И. Маркетинг, менеджмент и ценообразование на предприятиях в условиях рыночной экономики. – М.: Международные отношения. - 2013. – 345 с.
15 Слепнева Т.А., Яркин Е.В. Цены и ценообразование: Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2014. – 453 с.
16 Уткин Э.А. Управление фирмой. - М.: Акалис, 2013. – 123 с.
17 Уткин Э.А. Цены. Ценообразование. Ценовая политика. - М.: ЭКМОС, 2012. – 254 с.
18 Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление. - М.: ИНФРА-М, 2014. - 312 с.
19 Фролова Т.А. Экономика предприятия: конспект лекций. – Таганрог: ТТИ ЮФУ, 2012. – 245 с.
20 Цены и ценообразование / Под ред. В.Е. Есипова. – СПб.: Питер, 2014. – 347с.
21 Цены и ценообразование / Под ред. И.К. Салимжанова.- М.: ЗАО Финстатинформ, 2013. – 311 с.
22 Чубаков Г.Н. Стратегия ценообразования в маркетинговой политике предприятия. – М.: ИНФРА-М, 2011. – 265 с.
23 Экономика организации (предприятия): Учебник для вузов / Под ред. Сафронова Н.А. - 2-е изд., перераб., доп. – М.: Экономист, 2009. – 618 с.
24 Экономика предприятия / Под ред. А.Е. Карлика, М.А. Шухгалтер. - М.: Инфра-М, 2011. – 421 с.
25 Экономический анализ: Учебник / Г.В. Савицкая. - 14-e изд., перераб. и доп. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 649 с.
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.