355266 работ
представлено на сайте

Курсовая Анализ товарооборота, номер: 48452

Номер: 48452
Количество страниц: 40
Автор: proffi2
780 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Анализ товарооборота , ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 6
1.1. Краткое описание предприятия 6
1.2. Анализ основных финансово-эконом...

Автор:

Дата публикации:

Анализ товарооборота
logo
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 6
1.1. Краткое описание предприятия 6
1.2. Анализ основных финансово-эконом...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 6
    1.1. Краткое описание предприятия 6
    1.2. Анализ основных финансово-экономических показателей деятельности предприятия торговли 9
    1.2.1 Динамика товарооборота 10
    1.2.2 Динамика показателей численности, производительности труда и фонда заработной платы 11
    1.2.3 Динамика основных средств предприятия, фондоотдачи и фондоемкости 12
    1.2.4 Динамика использования материальных затрат предприятия торговли 14
    1.2.5 Динамика затрат предприятия, прибыли и рентабельности 15
    1.2.6 Динамика основных показателей финансовой деятельности предприятия торговли 17
    2. АНАЛИЗ ТОВАРООБОРОТА 20
    2.1 Анализ динамики товарооборота по отдельным группам и видам товаров 20
    2.2 Анализ структуры товарооборота 22
    2.3 Анализ ритмичности работы предприятия 24
    3. РЕЗЕРВЫ И ПУТИ УВЕЛИЧЕНИЯ ОБЪЕМА ТОВАРООБОРОТА 26
    3.1 Пути увеличения объема товарооборота 26
    3.2 Резервы увеличения объема товарооборота за счет увеличения объема продаж 27
    3.3 Резервы увеличения объема товарооборота за счет ценового фактора 30
    3.4 Оптимальная структура товарооборота 31
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 33
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 36
    ПРИЛОЖЕНИЯ 38

    ВВЕДЕНИЕ


    Торговля — это область хозяйства, обслуживающая обращение товаров. Экономическое содержание данного вида деятельности заключается в доведении продукта, созданного в материальной сфере производства, до его потребителя. Основной задачей торговли является удовлетворение спроса потребителя, то есть предоставление последнему товара определённого свойства и качества в определённом месте, в определённое время и за определённую плату. Торговля — одна из главных отраслей национальной экономики любого государства.
    Товарооборот относится к числу важнейших показателей экономического развития. Он отражает состояние национальной экономики, эффективность производства и управления процессом товародвижения, степень развитости рынка и его конъюнктуру.
    Важное значение имеет розничная торговля и розничный товарооборот и в экономике Российской Федерации. Через розничную торговую сеть происходит снабжение населения продуктами питания и потребительскими товарами. При увеличении розничного товарооборота в масштабах всей страны возрастает уровень жизни населения; при увеличении покупательской способности населения происходит увеличение розничного товарооборота.
    В последнее время наблюдается значительный рост розничного товарооборота, появляется много новых, современных товаров, увеличение доходов населения ведет к тому, что люди стремятся покупать больше хороших и качественных товаров, тем самым способствуют развитию розничной торговой сети.
    Показатель товарооборота, характеризующий объём продаж (в том числе в розничной торговле), является важнейшим показателем хозяйственной деятельности торговых организаций. Розничный товарооборот выражает экономические отношения, возникающие на заключительной стадии движения товаров из сферы обращения в сферу потребления путём их обмена на денежные доходы.
    В динамике розничного товарооборота находят отражение систематический рост производства, с одной стороны, непрерывный подъём, благосостояние населения — с другой. Он оказывает также большое влияние на все количественные и качественные показатели работы торговых предприятий и организаций. От объёма и структуры товарооборота зависят также такие показатели, как доходы, прибыль, рентабельность, сумма и уровень издержек обращения, фонд оплаты труда, численность торговых работников, финансовое состояние предприятий и др.
    Хотя максимизация прибыли — основная цель деятельности любой торговой организации, но её достижение невозможно без определения оптимального объёма товарооборота, обеспечивающего достижение наибольшей прибыли, при условии качественного обслуживания покупателей.
    Налаженная система анализа товарооборота позволяет выявлять резервы увеличения его объёма и принимать обоснованные управленческие решения по повышению эффективности работы организаций. Большое значение в выполнении и перевыполнении планов товарооборота, изыскании резервов по его увеличению, улучшению обслуживания населения имеет систематический контроль и тщательный анализ товарооборота, поэтому тема данной работы является актуальной.
    Целью данной работы является оценка и комплексный анализ товарооборота торговой организации, а также разработка рекомендаций, направленных на увеличение и оптимизацию структуры товарооборота.
    Для решения этой цели поставлены следующие задачи:
    - изучить и охарактеризовать основные направления и результаты деятельности рассматриваемой организации;
    - проанализировать состав, структуру, динамику, равномерность и ритмичность развития товарооборота;
    - проанализировать влияние различных экономических факторов на изменение товарооборота;
    - выработать рекомендации по совершенствованию реализации товаров и повышению эффективности товарооборота предприятия.
    Объект исследования — Общество с ограниченной ответственностью «ФД Йошкар-Ола», занимающееся розничной торговлей табачной продукцией.
    Предметом исследования является товарооборот торгового предприятия и показатели, его характеризующие.
    Для обработки данных использовались логические и математические методы исследования (сравнения, графический, балансовый, аналитических группировок, факторного анализа).
logo

Другие работы