Номер: 185585
Количество страниц: 34
Автор: marvel7
Отчет по практике Анализ торгового ассортимента и обслуживания предприятия в сфере торговли, номер: 185585
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Содержание
1.Описание характеристики предприятия 3
2.Составление конъюнктурного обзора товарного рынка, на котором функционируют предприятие 5
3. Представление структуры торгового ассортимента 10
4. Описание элементов системы торгового обслуживания (сервиса) 16
5. Изучение особенностей коммерческих условий договоров по купле-продаже товаров и способов расчетов за поставленные товары 23
6. Составление схем организаций и управления процессами закупки, продажи и продвижения товара до потребителя 25
7.Ознакомление с порядком государственного регулирования деятельности коммерческой организации 30
Список использованных источников 34
Список использованных источников
1. Иванов Г.Г. Экономика торгового предприятия. М.: Экономика, 2011.
2. Петров П.В. Экономика товарного обращения. - М.: Инфра-М, 2008.
3. Розничная торговля и онлайн-ритейл в России в 2014 г.//http://mindspace.ru/wp-content/u http://www.insales.ru/blog/wp-content/uploads/2015/04/InSales_otchet.pdf
4. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. Учебник. М.: - ИНФРА-М, 2011.
5. Сухушин В.С. Успешный торговый центр: особенности построения бренда. // Реклама. Теория и практика. – 2010. - № 3. – С. 154-166.
6. Тертышник М.И. Экономика предприятия: Учебное пособие / М.И. Тертышник. - М.: ИНФРА-М, 2013.
7. Терещенко Н.Н. Методологические подходы к оценке качества услуг предприятий розничной торговли: монография / Н. Н. Терещенко, С. В. Трусова; Краснояр. гос. торг.-экон. ин-т. – Красноярск, 2011.
8. Чкалова О.В. Торговое дело: учеб. пособие. – М.: ЭКСМО, 2010.
9. Шабанова Л. Б. Потребительский рынок товаров и услуг как индикатор реформирования отечественной экономики// Экономический анализ: теория и практика. - 2012. - №46. - С. 20-23.
10. Шекова Е.Л. Менеджмент и маркетинг в сфере торговли: Практикум: Учебное пособие / Е.Л. Шекова, Г.Л. Тульчинский, В.Н. Евланов. - СПб.: Лань, Планета Музыки, 2012.
11. Экономика торговли: учебное пособие / Н. И. Саталкина, Б. И. Герасимов, Г. И. Терехова. – Москва: Форум, 2011.
Другие работы
390 руб.
910 руб.
390 руб.