355266 работ
представлено на сайте
Анализ торгового ассортимента и обслуживания предприятия в сфере торговли

Отчет по практике Анализ торгового ассортимента и обслуживания предприятия в сфере торговли, номер: 185585

Номер: 185585
Количество страниц: 34
Автор: marvel7
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Анализ торгового ассортимента и обслуживания предприятия в сфере торговли , Содержание

1.Описание характеристики предприятия 3
2.Составление конъюнктурного обзора товарного рынка, на котором функциони...

Автор:

Дата публикации:

Анализ торгового ассортимента и обслуживания предприятия в сфере торговли
logo
Содержание

1.Описание характеристики предприятия 3
2.Составление конъюнктурного обзора товарного рынка, на котором функциони...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание

    1.Описание характеристики предприятия 3
    2.Составление конъюнктурного обзора товарного рынка, на котором функционируют предприятие 5
    3. Представление структуры торгового ассортимента 10
    4. Описание элементов системы торгового обслуживания (сервиса) 16
    5. Изучение особенностей коммерческих условий договоров по купле-продаже товаров и способов расчетов за поставленные товары 23
    6. Составление схем организаций и управления процессами закупки, продажи и продвижения товара до потребителя 25
    7.Ознакомление с порядком государственного регулирования деятельности коммерческой организации 30
    Список использованных источников 34

    Список использованных источников
    1. Иванов Г.Г. Экономика торгового предприятия. М.: Экономика, 2011.
    2. Петров П.В. Экономика товарного обращения. - М.: Инфра-М, 2008.
    3. Розничная торговля и онлайн-ритейл в России в 2014 г.//http://mindspace.ru/wp-content/u http://www.insales.ru/blog/wp-content/uploads/2015/04/InSales_otchet.pdf
    4. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. Учебник. М.: - ИНФРА-М, 2011.
    5. Сухушин В.С. Успешный торговый центр: особенности построения бренда. // Реклама. Теория и практика. – 2010. - № 3. – С. 154-166.
    6. Тертышник М.И. Экономика предприятия: Учебное пособие / М.И. Тертышник. - М.: ИНФРА-М, 2013.
    7. Терещенко Н.Н. Методологические подходы к оценке качества услуг предприятий розничной торговли: монография / Н. Н. Терещенко, С. В. Трусова; Краснояр. гос. торг.-экон. ин-т. – Красноярск, 2011.
    8. Чкалова О.В. Торговое дело: учеб. пособие. – М.: ЭКСМО, 2010.
    9. Шабанова Л. Б. Потребительский рынок товаров и услуг как индикатор реформирования отечественной экономики// Экономический анализ: теория и практика. - 2012. - №46. - С. 20-23.
    10. Шекова Е.Л. Менеджмент и маркетинг в сфере торговли: Практикум: Учебное пособие / Е.Л. Шекова, Г.Л. Тульчинский, В.Н. Евланов. - СПб.: Лань, Планета Музыки, 2012.
    11. Экономика торговли: учебное пособие / Н. И. Саталкина, Б. И. Герасимов, Г. И. Терехова. – Москва: Форум, 2011.
logo

Другие работы