Номер: 101413
Количество страниц: 66
Автор: marvel7
Диплом Анализ сюжетно-ролевой игры как средства формирования предикативных языковых отношений у детей с общим недоразвитием речи, номер: 101413
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Введение 3
Глава 1. Теоретические основы изучения развития предикативных языковых отношений у старших дошкольников 7
1.1 Онтогенез предикативных языковых отношений в норме и при речевом недоразвитии речи 7
1.2 Сюжетно-ролевая игра старших дошкольников как среда формирования предикативных языковых отношений и средство развития речи 25
Глава 2. Формирование глагольных предикатов в речи старших дошкольников с ОНР средствами сюжетно-ролевых игр 32
2.1. Организация и методика экспериментального исследования глагольных предикатов в речи дошкольников с ОНР 32
2.2 Анализ результатов исследования 54
Заключение 61
Список литературы 63
1. Аверин, В.А. Психология детей и подростков. / В.А. Аверин. – М.: Наука, 2004. – 206с.
2. Алексеева, М.М. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников. / М.М. Алексеева. – М.: Наука, 1998. – 312с.
3. Аникеева, Н.П. Воспитание игрой. / Н.П. Аникеева. – Новосибирск: Логос, 1994. – 212с.
4. Бельтюков, В.И. Взаимодействие анализаторов в процессе восприятия и усвоения устной речи. / В.И. Бельтюков. – М.: Педагогика, 1977. – 178 с.
5. Венгер, П.А. Игра как вид деятельности. / П.А. Венгер. // Вопросы психологии. 2004. N3. С. 163-165.
6. Взаимодействие детского сада и семьи в преодолении речевых нарушений у детей дошкольного возраста. // Дошкольная педагогика. Июль 2008. С. 34-40.
7. Волков, Б.С. Возрастная психология. Кн.1. / Б.С. Волков. – М.: Гардарики, 2005. – 305с.
8. Волков, Б.С. Детская психология: Логические схемы. / Б.С. Волков. – М.: Дрофа, 2006. – 304с.
9. Волков, Б.С. Задачи и упражнения по детской психологии. / Б.С. Волков. – М.: АСТ, 2004. – 120с.
10. Выявление и преодоление речевых нарушений в дошкольном возрасте. / Сост. И.Ю. Кондратенко. – М.: Слово, 2005. – 144 с.
11. Гамезо, М.В. Возрастная и педагогическая психология. / М.В. Гамезо, Е.А. Петрова, М.И. Орлова. – М.: Просвещение, 2004. – 456с.
12. Гоноблин, Ф.Н. Психология. / Ф.Н. Гоноблин. – М.: Литера, 2009. – 206с.
13. Донцов, А.И. Психология коллектива. / А.И. Донцов. – М.: Просвещение, 1987. – 210с.
14. Ефименкова, Л.Н. Формирование речи у дошкольников. / Л.Н. Ефименкова. – М.: Просвещение, 1981. – 234с.
15. Жукова, Н.С. Отклонения в развитии детской речи. / Н.С. Жукова. – М.: Наука, 1994. – 256с.
16. Жукова, Н.С. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников. / Н.С. Жукова, Е.М. Мастюкова, Т.Б. Филичева. – М.: Наука,1990. – 302с.
17. Жуковская, Р.И. Воспитание ребенка в игре. / Р.И. Жуковская. – М.: Литера, 1996. – 164с.
18. Зимняя, И.А. Педагогическая психология./ И.А. Зимняя. – М.: Инфо, 2006. – 322с.
19. Игры и развлечения для детей разных возрастов. / Под ред. А.Т. Игнатенко. – Новосибирск: Слово, 1994. – 302с.
20. Игры: обучение, тренинги, досуг. / Л.Р. Астафьев. – М.: Слово, 2007. – 288с.
21. Кричевский, Р.П. Психология малой группы. / Р.П. Кричевский. – М.: Литера, 2006. – 178с.
22. Ковшиков, В.А. Экспрессивная алалия. / В.А. Ковшиков. – СПб.: Литера, 1998. – 188с.
23. Козлова, С.А. Дошкольная педагогика. / С.А. Козлова. – М.: Академия, 2006. – 344с.
24. Коррекция нарушений речи: Программы дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида для детей с нарушениями речи / Авт. сост. Г.В. Чиркина. – М.: Академия, 2008. – 224с.
25. Кузьмина, Н.И., Воспитание речи у детей с моторной алалией. / Н.И. Кузьмина, В.И. Рождественская. – М, 1977. – 176с.
26. Лисина, М.И. Общение, личность и психика ребенка. / М.И. Лисина. – М.: Просвещение, 2007. – 204с.
27. Лопатина, Л.В. Логопедическая работа в группах дошкольников со стертой формой дизартрии. / Л.В. Лопатина, Н.В. Серебрякова – СПб.: Литера, 1994. – 244с.
28. Мамайчук, И.И. Психологическая помощь детям с проблемами в развитии. / И.И. Мамайчук. – СПб.: Речь, 2004. – 302с.
29. Немов, Р.С. Психология. / Р.С. Немов. – М.: Просвещение, 2004. – 496с.
30. Никифорова, О.Н. Познавательные процессы и способности в обучении. / О.Н. Никифорова. – М.: АСТ, 2006. – 112с.
31. Обухова, Л.Ф. Детская (возрастная) психология. / Л.Ф. Обухова. – М.: Российское педагогическое агентство. 2004. – 374с.
32. Основы дошкольной педагогики / Под ред. А.В. Запорожца, Т.А. Марковой. – М.: Наука, 1990. – 304с.
33. Основы теории и практики логопедии / Под ред. Р.Е. Левиной. – М.: Просвещение, 1967. – 202с.
34. Пашукова, Т.И. Практикум по общей психологии. / Т.И. Пашукова. – М.: АРТ, 2005. – 345с.
35. Першина, Л.А. Возрастная психология. / Л.А. Першина. – М.: Академический Проспект, 2004. – 256с.
36. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников. / Под общ. ред. Т.В. Волосовец. – М.: АСТ, 2003. – 304с.
37. Психология детства: практикум: тесты, методики для психологов, педагогов, родителей / Под ред. А.А. Реана. – СПб.: Фиона, 2004. – 134с.
38. Психология человека от рождения до смерти: младенчество, детство, юность, взрослость, старость: полный курс психологии развития. / Под ред. Н.Д. Федорова. – СПб.: Развитие, 2005. – 136с.
39. Реан, А.А. Психология и педагогика. / А.А. Реан. – СПб.: Дрофа, 2004. – 202с.
40. Селиванов, В.С. Основы общей педагогии. / В.С. Селиванов. – М.: Просвещение, 2006. – 288с.
41. Сорокун, П.А. Основы психологии. / П.А. Сорокун. – Псков. ПГПУ, 2005. – 312с.
42. Стародубова, Н.А. Теория и методика развития речи дошкольников. / Н.А. Стародубова. – М.: Наука, 2006. – 432с.
43. Трауготт, Н.Н. Как помочь детям, которые плохо говорят. /Н.Н. Трауготт. – СПб.: Слово, 1994. – 212с.
44. Урунтаева, Г.А. Практикум по детской психологии. / Г.А. Урунтаева, Ю.А. Афонькина. – М.: Владос, 1995. – 422с.
45. Ушинский, К.Д. Избр. пед. соч. / К.Д. Ушинский. – М., 1954. Т. II. – 486с.
46. Филичева, Т.В. Коррекционное обучение и воспитание детей 5-летнего возраста с общим недоразвитием речи. / Т.В. Филичева, Г.В. Чиркина. – М.: Академия, 1991. – 234с.
47. Флерова, Ж.М. Логопедия. Неправильности речи, встречающиеся у детей. / Ж.М. Флерова. – Р/нДону: Феникс, 2000. – 342с.
48. Хухлаева, О.В. Психология развития: молодость, зрелость, старость. / О.В. Хухлаева. – М.: Логос, 2009. – 304с.
49. Шаховская, С.Н. Использование наглядности при развитии речи детей с алалией / С.Н. Шаховская. // Расстройства речи и методы их устранения. – М.: Просвещение, 1975. – 312с.
50. Шмаков, С.А. Игры – шутки, игры – минутки. / С.А. Шмаков. – М.: Литера, 1996. – 198с.
51. Эльконин, Д.Б. Психология игры. / Д.Б. Эльконини. – М.: Просвещение, 1999. – 266с.
"
Другие работы
330 руб.
650 руб.