355266 работ
представлено на сайте
Анализ страхов и тревожности у детей младшего школьного возраста и их психологической коррекции

Курсовая Анализ страхов и тревожности у детей младшего школьного возраста и их психологической коррекции, номер: 189735

Номер: 189735
Количество страниц: 58
Автор: marvel7
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Анализ страхов и тревожности у детей младшего школьного возраста и их психологической коррекции , СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. СТРАХИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 5
1.1. Определение страха и его проявления 5

Автор:

Дата публикации:

Анализ страхов и тревожности у детей младшего школьного возраста и их психологической коррекции
logo
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. СТРАХИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 5
1.1. Определение страха и его проявления 5
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. СТРАХИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 5
    1.1. Определение страха и его проявления 5
    1.2. Страхи младших школьников 9
    1.3. Проявления страхов у младших школьников 12
    Выводы по главе 16
    ГЛАВА II. ТРЕВОЖНОСТЬ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 17
    2.1. Определение тревожности и её проявления 17
    2.2. Тревожность младших школьников 21
    2.3. Проявления тревожности у младших школьников 27
    Выводы по главе 30
    ГЛАВА III. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВОЗМОЖНОСТИ КОРРЕКЦИИ СТРАХОВ И ТРЕВОЖНОСТИ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 32
    3.1. Обоснование эксперимента 32
    3.2. Описание методического аппарата исследования: 33
    3.2.1. Методика «Диагностика эмоционально – аффективной сферы» 33
    3.2.2. Методика «Несуществующее животное» 34
    3.2.3. Методика «Шкала тревоги Спилбергера» 35
    3.3. Программа коррекции страхов и тревожности 36
    3.4. Ход формирующего эксперимента и выводы по нему. 48
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 52
    ПРИЛОЖЕНИЕ 55

    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
    1. Аверин В.А. Психология детей и подростков: учебн. пособие - изд.2-е перераб. и доп.- М., 2001.
    2. Ананьев Б. Г. Избранные психологические труды. М., М., 1999.
    3. Аткинсон Р. Л, Аткинсон Р. С., Смит Э. Е. Введение в психологию. 1998.
    4. Бассин Ф. В., Рожнов В. Е., Рожнова М. А. Психическая травма.- Ташкент, 1999.
    5. Белкина В. Н. Психология раннего и дошкольного детства.- М., 2000.
    6. Бернс Р. Развитие Я-концепции и воспитание. М., 2000.
    7. Бодалев А. А. Личность и общение.- М., 1993.
    8. Бойко Е. И. Время реакции человека. М.: Наука, 1994.
    9. Буянов М. И. Беседы о детской психиатрии.- М., 1996.
    10. Вайзман Н. Реабилитационная педагогика- М., 1996.
    11. Венгер Л. А., Мухина В. С. Развитие чувств младших школьника // Дошкольное воспитание. 1999 №7.
    12. Выготский Л. С. Собрание сочинений: В 6-ти томах. Т. 4. М., 1994.
    13. Гамезо В.М. Домашенко И.А. Атлас по психологии: М., 1999.
    14. Гарбузов В. И. Особенности психотерапии в семье с единственным ребенком, страдающим неврозом.- М., 2000.
    15. Гарбузов В. И., Захаров А. И., Исаев Д. Н. Неврозы у детей и их лечение.- М., 1997.
    16. Гарбузов В.И. Практическая психотерапия. СПб., 1994.
    17. Денисова 3. В. Механизмы эмоционального поведения ребенка М., 2001.
    18. Дубровина Л.М. Практическая психология образования. М., 1997.
    19. Дьяченко О.М., Лаврентьева Т. В. Психическое развитие младших школьников. М., 2000.
    20. Запорожец А. В. Избранные психологические труды. М., 1999.
    21. Захаров А. И. Психотерапия неврозов у детей и подростков.- М., 1998.
    22. Захаров А.И. Предупреждение отклонений в поведении ребенка 3-е изд. испр. СПб., 1997.
    23. Зимняя И.А. Педагогическая психология.: Р-н-Д., 1997.
    24. Исаева Д. Н. Психопрофилактика в практике педиатра.- М., 2000.
    25. Карвасарский Б. Д. Неврозы.- М., 1999.
    26. Кириченко Е. И., Журба Л. Т. Клинико - патогенетическая дифференциация форм невропатии. М., 1996.
    27. Ковалев В. В. Психиатрия детского возраста.- М., 1999.
    28. Крайг Д. «Психология развития»: СПб., 2000.
    29. Левис Ш. Ребенок и стресс. - СПб., 1997.
    30. Леонтьев А. Н. Психическое развитие ребенка в дошкольном возрасте. Вопросы психологии ребенка дошкольного возраста. М.; 2001.
    31. Лисина М. И., Сильвестру А. И. Психология самосознания у младших школьника. Кишинев. 2001.
    32. Мyхина В. С. Детская психология. М., 1995.
    33. Макарова Е.Г. Преодолеть страх или искусство терапия- М., 1996.
    34. Методы диагностики тревожности. Костина Л.М., 2002.
    35. Немов Р.С. Психология. М., 1996.
    36. Овчаров Р.В. Практическая психология- М., «Сфера», 1996.
    37. Основы психологии: Практикум. Ред.-сост. Л.Д. Столяренко, 2001
    38. Паморена М.К. Тесты для школьников. М., 2001.
    39. Пивоварова Г. Н. Затяжные реактивные состояния у детей и подростков.- М., 1999.
    40. Практикум по возрастной психологии. Под ред. Л.А. Головей, Е.Ф. Рыбалко. М., 2002.
    41. Практикум по общей, экспериментальной и прикладной психологии. Под ред. А.А. Крылова, С.А. Маничева М., 2002.
    42. Практическая психология в тестах, или Как научиться понимать себя и других. Сост. Р. Римская, С. Римский, 2000.
    43. Прихожан А.М. Тревожность у детей и подростков: психологическая природа и возрастная динамика. Москва-Воронеж, 2000.
    44. Психология. Словарь / Под ред. А. В. Петровского и М. Г. Ярошевского. М., 1996.
    45. Симсон Т. П. Неврозы у детей, их предупреждение и лечение.- М., 1998.
    46. Харчев А. Г., Мацковский М. С. Современная семья и ее проблемы.- М., 1993.
    47. Чистякова М. «Психогимнастика»: М., 2001.
logo

Другие работы